На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97427


Наименование:


Отчет по практике Особенности ценообразования в розничной торговле на примере сети магазинов «Пятерочка»:

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
Особенности ценообразования в розничной торговле на примере сети магазинов «Пятерочка»:
1.1. Основные положения ценовой политики сети «Пятерочка»
1.2. Определение издержек, влияющих на цену
1.3. Результат ценовой политики сети «Пятерочка»
Заключение
Библиографический список


Введение

Маркетинг - это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара.
Важная часть маркетинга - формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: необходимо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д., то есть, по сути, решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов и т.д. Все это обеспечивает и решение стратегических задач.
Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга.

Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
- получение максимальной прибыли;
- завоевание рынка сбыта;
- снижение затрат;
- борьба с конкурирующими товарами;
- рост объема производства и продаж.


Особенности ценообразования в розничной торговле на примере сети магазинов «Пятерочка»
1.1 Основные положения организации ценовой политики сети «Пятерочка»
Ценовая политика предприятия на примере «Пятерочки» - крупнейшей российской сети универсамов экономического класса. Она была основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 500 наименований товаров. На середину марта 2009 года торговая сеть включает 870 магазинов, включая франчайзинговые, то есть с правом на определённый вид бизнеса (торговлю).
В начале 2009 года учредитель супермаркета «Пятерочки» - X5 Retail Group объявила о новой ценовой стратегии в принадлежащей ей сети экономичных супермаркетов «Пятерочка».
Сеть супермаркетов «Пятерочка» применяет такой тип ценовой стратегии как стратегия низких цен или стратегия ценового прорыва. Такая стратегия может быть применена на любой фазе жизненного цикла. Она особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене и применяется, в том числе, с целью увеличения доли рынка своего товара. Такой вариант целесообразен, если затраты в расчете на единицу продукции быстро сокращаются с ростом объема продаж. Низкие цены не стимулируют конкурентов создавать подобный товар, так как в такой ситуации они дают низкую прибыль.
Супермаркеты «Пятерочка» используют традиционные для большинства продуктов стратегии позиционирования. Они отдают приоритет стратегии «цена-качество». По довольно низкой цене они предлагают практически все виды товара. За счет больших закупок, они могут позволить себе снизить цены практически до возможного минимума.
К первой декаде апреля 2009 года на 100% ассортимента торговой сети, за исключением франчайзинговых магазинов, были установлены минимальные цены. Ранее с ориентацией на минимальные на рынке цены выставлялось 20% ассортимента «Пятерочки», который формировал 40% выручки, и на некоторые, не самые ходовые, виды продукции устанавливала цены, средние по рынку. Иногда они были даже выше, чем в супермаркетах «Перекресток», входящих в ту же Х5. Теперь такая практика ценообразования была экстраполирована и на другие 80% ассортимента, на которые ранее устанавливалась цена с ориентацией на средний уровень по рынку.
Инициативу X5 Retail эксперты считают оправданной в условиях кризиса. По их мнению, «Пятерочка» - то ли мягкий дискаунтер, то ли экономичный супермаркет - теперь превращается в нормальный дискаунтер, а именно магазин с узким ассортиментом и минимальным набор........

Библиографический список
1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013г.
2. Бланк И. А. Финансовый менеджмент. - Изд-во: «Финансы и статистика», 2012г.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2015
4. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, 2012г.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2010
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011г.
7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012г.
8. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И.- Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов. СПб: Изд. дом «Бизнес - пресса», 2009г.
10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. - М.: БЕК, 2009г.
11. Матвеева А. Время жестких форматов//Эксперт. - 2009. - №12 (651).
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, КЖИТИ, 2012г.
13. Маховикова Г. А. Ценообразование. Конспект лекций. - М. Эксмо, 2013г.
14. Морозко Н.И. Финансовый анализ развития малого бизнеса в России // Финансы и кредит. - 2010г.
15.RETAIL.RU [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < news/40051/>
16. Сайт компании : < about/>
17. Общие сведения организации < company/19562>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.