На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97429


Наименование:


Курсовик Краудсорсинг как приоритетное направление инновационного развития в банковской сфере

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.5.2016. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 6
1 ОБОСНОВАНИЕ ВАЖНОСТИ И ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ…..……………………………………. 8
2 КРАУДСОРСИНГ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ………….. 2.1 Понятие краудсорсинга и его применение в сфере банковских товаров и услуг…………………………………………………………… 10 10
2.2Проблемы краудсорсинговых проектов ……………………………. 25
2.3 Применение краудсорсинговых проектов в банковской сфере в России и за рубежом ……………………………………………………… 26
2.5 Кооперация с ВУЗами и представителями бизнес-сообщества ……. 32
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ………………………… 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..……………………………………………………….. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50



ВВЕДЕНИЕ

Глобализация финансового пространства, интенсивное развитие коммуникационных и информационных технологий, обусловившие снятие ограничений на свободное перемещение капитала в экономике, усиление конкурентной борьбы на финансовых рынках повышают значимость обоснования инструментов, способных формировать и поддерживать конкурентные преимущества коммерческих банков на высококонцентрированных и динамично растущих рынках. В последние годы финансовая сфера становится более комплексной и универсальной за счет появления новых форм обслуживания и новых функций. И именно инновации создают неограниченные возможности для широкого спектра предоставления банковских услуг корпоративным и частным клиентам.
Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие, структурные сдвиги и т.п. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, в том числе и в банковском деле. Они представляют собой внедренные в производство или в сферу услуг новшества в форме объектов, технологий, продуктов, являющихся результатом научных исследований, изобретений и открытий и качественно отличающихся от своих аналогов (или не имеющих аналогов).
Необходимость внедрения современных инновационных технологий, позволяющих коммерческим банкам разрабатывать и продвигать на рынок востребованные рыночными субъектами услуги, обусловлена наличием ряда проблем в развитии российских финансово-кредитных институтов, среди которых важно отметить:
- использование «интуитивных» методов работы с клиентами, неэффективных в условиях конкуренции;
- слабое внедрение маркетинговых исследований для изучения потребительских предпочтений и потребностей;
- отставание от иностранных банков-конкурентов в разработке и реализации новых банковских продуктов;
- кадровые дефициты, сдерживающие процесс повышения качества обслуживания;
- недостаточная подготовка персонала для индивидуальной работы с ключевыми клиентами.
Цель научно- исследовательской практики: практическое обоснование направления магистерской диссертации на тему «Внедрение инновационных технологий на основе банковской отрасли (на материалах Орловской области)».
Объектом научно-исследовательской практики является применение в банковской сфере нового инновационного продукта - краудсорсинг.
Задачей научно-исследовательской практики является приобретение знаний и опыта в области инноваций в банковской отрасли, а также подбор необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации.


1 ОБОСНОВАНИЕ ВАЖНОСТИ И ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ

Как показывает практика не только ведущих индустриальных стран, но уже и многих развивающихся экономик, стратегическое значение имеет переход к инновационной модели экономического роста. Это предполагает формирование эффективных механизмов создания, распространения и применения знаний, их воплощения в инновационные продукты, услуги, методы организации производства, маркетинга и управления и т.п.
Все это делает актуальным комплексное исследование проблем развития инноваций и инновационных систем, организацию научного, экспертного, образовательного сопровождения реформ в этой сфере, включая выработку рекомендаций для органов государственного управления и бизнеса, подготовку кадров. Важность данной области исследовательской деятельности определяется и тем, что в научном и бизнес-сообществах, органах управления различных уровней в России пока не сложилось единого понимания не только действенных механизмов управления инновационной деятельностью, но и сущностной стороны инноваций.
Российская Федерация продолжит сотрудничество с ведущими мировыми статистическими центрами в данной области (Канады, Великобритании, Дании, США, Италии и др.), участие в работе специализированных экспертных групп международных организаций, осуществляющих формирование и развитие статистических стандартов (в сфере науки , инноваций, образования, информационного общества, нанотехнологий и наноиндустрии и др.). При этом предполагается выносить на обсуждение этих международных экспертных сетей инициативные вопросы, базирующиеся на результатах собственных оригинальных исследований.
В перспективе до 2018 г. будут проводиться работы, нацеленные на интеграцию различных информационных источников (статистические наблюдения, социологические обследования, веб-мониторинги, внедрение краудсорсинговых проектов) на микроуровне для организации комплексных эмпирических исследований взаимосвязей развития науки, инноваций, ИКТ и других конвергентных технологий, их влияния на человеческий капитал и экономический рост.
Планируется организовать программу исследования кадрового потенциала инновационной экономики в координации с международным проектом ОЭСР «Карьеры ученых».
Намечается сконцентрировать усилия на формировании комплексного подхода к обоснованию инновационной политики, включающего разработку системы логических взаимосвязей между индикаторами, наблюдаемыми на уровне отдельных предприятий, секторов и сегментов экономики, региональных инновационных систем, с инструментами и долгосрочными направлениями государственной инновационной политики.
Диверсификация и капитализация результатов научно-исследовательской деятельности будут обеспечиваться за счет:
- использования полученных научных результатов для обновления, углубления теоретической и прикладной тематики учебных программ; актуализации учебного процесса на всех уровнях подготовки на основе самых современных теоретических и практических разработок, информационно-аналитических и статистических материалов, кейсов из отечественной и зарубежной практики;
- разработки обоснованных рекомендаций по стратегиям и маркетингу для компаний при выходе на рынок с новыми инновационными продуктами;
- издания теоретических, аналитических, методических и статистических публикаций (в том числе ежегодных статистических сборников по науке , технологиям, инновациям, информационному обществу);
- создания специализированных хранилищ и баз данных (и метаданных) и предложения их пользователям для проведения аналитических и эмпирических исследований в интересах органов управления, бизнеса и науки.


2 КРАУДСОРСИНГ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
2.1 Понятие краудсорсинга и его применение в сфере банковских товаров и услуг

Краудсо?рсинг (англ. crowdsourcing, crowd - «толпа» и sourcing - «использование ресурсов») - передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.
Термин впервые введён писателем Джеффом Хау (англ. Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (англ. Mark Robinson) в июне 2006 года. В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определенные деньги, в краудсорсинге оплата работы не практикуется, или же она невелика. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые специалисты-любители, тратящие своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку.
Один из отличительных признаков краудсорсинга - разбивка работы на мелкие части (модули) .
Краудсорсинг - часть того, что Эрик фон Хиппель называет «инновацией с расчетом на пользователя», при которой компании-производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности. Но, в отличие от узкоспециализированных сообществ, разрабатывающих открытое программное обеспечение или модернизированные принадлежности для виндсерфинга, такая работа управляется и принадлежит только одной компании, которая продает результат. Перефразируя фон Хиппеля, можно сказать, что это направление создано в расчете на предполагаемое желание потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными.
Журнал Sloan Management Review в сентябре 2011 года опубликовал статью о краудсорсинге Сусуму Огава, профессора маркетинга в Университете Кобе в Токио, и Фрэнка Пиллера, профессора Мюнхенской бизнес-школы. Авторы статьи исследовали, как компании «уменьшают риск управления товарным производством», используя повсеместные дешевые информационные технологии для привлечения людей со стороны к процессу разработки дизайна. В своей работе они описали годы исследований в небольшом обзоре двух компаний, на примере которых показывали, как можно максимально эффективно привлекать покупателей к управлению.
Краудсорсинг позволяет агрегировать информацию, опыт, мнения, прогнозы, предпочтения и оценки. В зависимости от используемой технологии сетевых действий можно выделить краудголосование, которое предполагает простое голосование за различные варианты предлагаемых решений, без объяснения своего выбора и предложения других вариантов. Краудсторминг предполагает комментирование решений, генерацию идей. Возможно их сочетание, например, когда для краудсторминга используется определенный пул экспертов, а для краудвоутинга - неограниченный круг. Как правило, для формирования «инновационного туннеля» краудстормингсопровождается голосованием и комментированием пользователей, что позволяет обеспечить рейтингование инновационных предложений. Краудслаппинг заключается в выплескивании негативных эмоций, возникающих по поводу неправильных действий компании или определенного лица («выпустить пар»), но при этом без предложения чего-либо конкретного. Краудпроизводство направлено на создание продукта, имеющего некий сетевой вес, например, производство рекламного видеоролика, программных продуктов, распределенный сбор информации, на основе которых принимаются управленческие решения. Возможен ограниченный краудсорсинг, который применяется для создания определенного круга людей, имеющих специальные навыки по данному вопросу, т.е. создается некий фильтр, для увеличения КПД предложений людей. Неограниченный краудсорсинг, напротив, является более незащищенным от непрофессиональных действий некоторых пользователей, и поэтому менее эффективен для оптимизации бизнес-процессов. Однако при этом можно привлечь оригинальные идеи в результате открытого мозгового штурма и нестандартного, междисциплинарного подхода.
Мотивацией участия в проектах краудсорсинга, краудсторминга и краудпрозводственных инициативах является самореализация, лидерство, признание со стороны коллег, желание улучшить качество товаров, работ, услуг. Материальное вознаграждение при этом или вообще не предполагается или принимает форму участия в доходах, фиксированного приза за лучшие идеи или разовые премии в соответствии со значимостью предложений членов сообщества. Возможна также реальная и/или виртуальная монетизация активности участников на специализированных биржах идей с покупкой/продажей акций идеи, с помощью которой оценивается ее потенциал. Также учитывается мотивационный фактор использования этого механизма для формирования кадрового резерва, социального лифта для талантливых и креативных авторов. Выработанные с помощью краудсорсинга инновационные решения компаний более привлекательны для потребителей, если при их создании были задействованы непосредственно сами потребители и они могут свободно обмениваться своими идея........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белобородова М.А. Опыт инновационного развития экономических систем в развитых странах и его адаптация в России // Вестник экономики, права и социологии. - 2008. - № 6. ? С. 11-14.
2. Бовин А.А. Управление инновациями в организации: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Бовин, Л.Е. Чередников, В.А. Якимович. - 2-е изд., стер. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2008. - С. 23. ??? СТР 23 ИЛИ В ИСТОЧНИКЕ 23 СТРАНИЦЫ???
3. Воеводская Н.Д. Новые банковские технологии // Банковские услуги. - 2009. - № 11-12. - С. 15-18.
4. Володина В.Н. Об элементах стратегии разработки новых банковских продуктов (Введение в проблему) // Банковские услуги. - 2009. - № 10. - С. 18-19.
5. Гаунова М.А. Развитие национальной инновационной системы как фактор устойчивого развития экономики России // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. -2009. -№ 8. -С. 38-41.
6. Гуриев С., Ливанов Д., Северинов К. Шесть мифов Академии наук // Эксперт. -2009. -Mb 48. -С. 55.
7. Гончарова Е.Б.,. Карташов Б.А,. Гаврилов А.Е Возможности формирования инновационной системы России // Фундаментальные исследования. -2009. -№ S5.- С. 124-126.
8. Дежина И.Г. Государственное регулирование науки в России. М.: Магистр. -2008. -С. 110;
9. Дынкин А.А. Национальная инновационная система России в международном контексте // Безопасность Евразии. -2005. -№ 2. -С. 144-153.
10. Иванов, В.В. Фундаментальная наука России состояние и перспективы развития. Научно-организационное управление РАН./ В.В. Иванов, А.А. Макоско, Л.Э. Миндели, И.В. Преснякова, А.Г. Данилевич. - Москва,2009. - 7 стр.
11. Истенберг-Шик Г. Многоканальная банковская деятельность - путь к клиенту // Бизнес и банки. - 2008. - № 43. - С. 6-7.
12. Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. - М.: Финстатинформ, 2009. - 280 с.
13. Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики. М.: Экономика. -1989. -С. 202.
14. Лапин Н. Стратегия инновационного развития: национальная инновационная система // Проблемы теории и практики управления. -2008. -№ 5. -С. 106-119.
15. Лахтин Г.А., Миндели Л. Э. Контуры научно-технической политики. М.: ЦИСН. -2000. -С. 30-34.
16. Лушкин С.А., Мищенко Л.Я. Формирование новой концепции инновационной системы России как фактор устойчивого развития экономики // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. -2007. -№ 1. -С. 72-76.
17. Левин С.А. Стратегия повышения эффективности деятельности регионального коммерческого банка. Автореф. дис. канд. экон. наук. - Саратов, 2009. - 18 с.
18. Ленчук Е.Б., Власкин Г.А. Инвестиционные аспекты инновационного роста М.: ЛИБРОКОМ. -2009. -С. 142.
19. Марданов А., Мунасыпов Р. Клиен-ориентированная стратегия управления в банковской деятельности // Банки и технологии. - 2009. - № 4. - С 12-19.
20. Михайлов Д.М. Финансовая глобализация как фактор экономического влияния // Вестник Финансовой академии. - 2009. - № 4. - С. 13-23.
21. Мовсесян А. Информационные аспекты транснационализации // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - № 2. - С. 121-129.
22. Некипелов А. Д. Проблемы финансирования фундаментальных исследований в Российской академии наук / Аналитический сборник по материалам парламентских слушаний “Приоритеты поддержки отечественной науки и механизмы стимулирования инновационной деятельности”. М.: Издание Совета Федерации. -2009. -С. 17.
23. Нестеренко Ю. Мировой опыт формирования национальных инновационных систем и возможности России // Проблемы теории и практики управления. -2006. -№ 1. -С. 81-87.
24. Пригульный А.Г. Формирование национальной инновационной системы в условиях социальных трансформаций в России // Экономика и управление. -2009. -№ 2.5. -С. 55-58.
25. Сорвиров Б.В., Бонцевич В.Н. Специфика реализации знаний в инновационных процессах региональных инновационных систем // Вестник экономической интеграции. -2007. -№ 4. -С. 16-25.
26. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Нововведения в банковском бизнесе России. - М.: Финансы и статистика. Вестник АРБ. - 2009. - № 3. - С. 79.
27. Шеко П. Социально-экономическое обоснование организационной формы бизнеса // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 4. - С. 15-20.
28. Материалы сайта Futurebanking. Краудсорсинговые проекты банков. Обзор кейсов. [Электронный ресурс].- Режим доступа [ post/645].
29. Материалы сайта Сбербанк. Инновации-21-Краудсорсинг. [Электронный ресурс].- Режим доступа [ book/node/complex/164].
30. Материалы сайта Citycelebrity. Краудсорсинг - революция, которую мы не заметили. - Сергей Машуков 21.10.2012 [Электронный ресурс].- Режим доступа [ citycelebrity/Post.aspx?PostId=52727].



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.