На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97432


Наименование:


Курсовик Фирменный стиль в интерьере детского кафе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля детского кафе 5
1.1 Сущность фирменного стиля детского кафе 5
1.2 Разработка фирменного стиля для детского кафе 7
Глава 2. Интерьер в фирменном стиле детского кафе 14
2.1 Современные стили дизайна детского кафе 14
2.2 Интерьер детского кафе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27


ВВЕДЕНИЕ

Успешное функционирование кафе во многом зависит от использования для оформления элементов фирменности, с помощью которых может быть создан его фирменный стиль.
Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала и т.д.
Путем рационального сочетания фирменных элементов кафе может быть придан свой стиль, хорошо запоминающийся посетителям.
Детское кафе - это специализированное предприятие общественного питания, предназначенное для производства, реализации и (или) организации потребления продукции общественного питания, включая кулинарную продукцию, мучные кондитерские и булочные изделия.
Основным контингентом посетителей являются семейные пары с детьми.
На предприятии должно обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки столов или отражаться специализация предприятия общественного питания (детское кафе).
Приятный и уютный дизайн проект интерьера кафе поможет сделать заведение неповторимым, стильным, утонченным, посещаемым и узнаваемым. Особенно это касается дизайна интерьера детского кафе, ведь именно дети, как известно, самые строгие судьи и критики. И если им что-то не понравится в заведении, то больше они сюда не вернутся. И напротив, комфортабельная, уютная, веселая атмосфера гарантированно сделает юных посетителей и их родителей постоянными клиентами.
Удачно подобранный стиль интерьера детского кафе сразу же бросается в глаза маленьким детям, да и взрослые видят в этом заведении приятное место для отдыха. Роспись на стенах и мебели на «сказочную» тему, столики в виде грибков, отдельные кабинки в виде «пиратских кораблей» или «избушек на курьих ножках» - лишь неполный список идей для оформления данного заведения.
Целью данной работы является изучение фирменного стиля в интерьере детского кафе.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы фирменного стиля детского кафе;
- изучить современные стили дизайна детского кафе;
- охарактеризовать интерьер детского кафе.


Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля детского кафе

1.1 Сущность фирменного стиля детского кафе

Фирменный стиль заключает в себе совокупность различных приемов, обеспечивающих единый узнаваемый образ; улучшает восприятие и запоминаемость его потребителями.
Фирменный стиль < services/firstyle/> - важнейший элемент позиционирования заведения на рынке. Без него вся деятельность по продвижению предприятия будет малоэффективна [5,c.120].
Понятие фирменного стиля связано с понятием имиджа заведения, т.к. фирменный стиль - это некая оболочка, которую постепенно наполняют индивидуальным содержанием.
Основная его задача - формирование у клиентов ассоциации только с вашим заведением. Поэтому стиль кафе должен быть неповторимым.
Фирменный стиль - неотъемлемая составляющая любой организации. Без фирменного стиля у кафе не будет своего собственного лица, без него организация рискует остаться безликой и незамеченной потребителем.
Чтобы отличаться от остальных, иметь свою собственную миссию и демонстрировать её другим - партнёрам и клиентам - компания тщательно продумывает, создаёт и бережёт свой фирменный стиль.
Что немаловажно, фирменный стиль оптимизирует затраты на рекламу и сэкономит усилия и средства для запоминаемости и отличительности Вашей марки. Амиант создаст уникальный, неповторимый фирменный стиль, выделит и поможет найти своё место в сознании потребителей.
Фирменный стиль должен отображать как единое целое товары, выпускаемые под маркой этой фирмы, любые события, происходящие в организации, каждый атрибут, включая конверты, письма,календари < services/new-year-promotional/calendar/>, папки - всё должно отражать принадлежность к данной компании..
Фирменный стиль нужен для того, чтобы:
1.Посредством индивидуальности и единства графических и др. констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошо выполненного фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
2.Для завоевания доверия у потребителей, партнеров по бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли.
3. Для демонстрации деятельности, позиционированию.
Очевидно, что в фирменном стиле большую роль играет семантика - раздел семиотики - науки, изучающей знаковые системы как средство выражения смысла.
Каким должен быть фирменный стиль?
1.Быть индивидуальным, запоминающимся. Это повышает эффективность рекламы.
2.Быть эстетичным, гармоничным, красивым. Это вызывает доверие.
3.Демонстрировать преемственность к деятельности, позиционированию. Это повышает эффективность рекламы.
4.Соответствовать технологическим требованиям.
5.Быть подходящим, уместным.


1.2 Разработка фирменного стиля для детского кафе

Кафе - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей. Ассортимент реализуемой продукции по сравнению с рестораном ограниченный. Реализует фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном несложного приготовления, расширенный ассортимент горячих напитков (чай, кофе, молоко, шоколад) [9,c.77].
Кафе детское - предназначено для отдыха посетителей, в частности, детей с родителями, поэтому целесообразно использовать в оформлении сюжеты детских сказок и авторских книг, оборудовать игровую комнату.
Фирменный стиль в кафе - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.
Разработка фирменного стиля < design/corporate-identity/> кафе, с одной стороны, - процесс трудоёмкий, а с другой, - довольно простой. Сложность вызывает продумывание идеи, которая должна быть интересной, неожиданной, а даже эпатажной.
Название - это первая ступенька на пути формирования оригинального стиля. Оно должно сразу вводить гостей в курс дела. Клиенты должны представлять, что их ждёт внутри. К примеру, если название ресторана звучит просто, а, попав внутрь, посетитель видит яркие элементы и экзотическую кухню, то он может быть сбит с толку.
Стиль заведения подчеркивает не только дизайн фасада, но и вывески, внутреннюю обстановку, продуманный дизайн интерьера и отличительную униформу обслуживающего персонала. Эффективный дизайн-проект кафе - это и фирменные цвета, символика, которые могут найти отражение в брендированной посуде. Всё это чётко прописывается в программе бренд - буква - свод правил.
Помимо привлечения внимания, ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Детское питание: учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостинич. и ресторан. бизнеса в Европе / [пер. с англ. А. А. Михедовой]. - М.:Финансыи статистика, 2012. - 205 с.
2. Дронч А. Дизайн интерьера. Пер. Архиповой Н.К. М. Проспект, 2009. - 387 с.
3. Заенчик В.М., Карачев А.А., Шмелев В.Е., Основы творческо - конструктивной деятельности. Предметная среда и дизайн, Москва: Издательский центр «Академия», 2012. -315 с.
4. Корнеев Н.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Интерьер и оборудование ресторанов» для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (учебно-методическая разработка). -Тольятти: ТГУС, 2012
5. Красильникова М.Д. Основы дизайна. М.: Академический проект, 2013.
6. Ольгерд Ф. Декорировние помещений. Пер. Семёнова А.В. М.:Проспект, 2010
7. Смирнова М.П. Энциклопедия гостеприимства. - Ростов н/Дону, 2011. - 369 с.
8. Сурьманов О.Н. Стиль ресторана как залог успеха. СПб.: Нева, 2012. - 254 с.
9. Филинов С.Ю. Организация кафе. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013 . - 580 с.
10. Интерьер детского кафе: выбираем цвета // Интернет -источник:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.