На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97452


Наименование:


лабораторка Разработка технологической карты.Организация зоны технического обслуживания ТС.

Информация:

Тип работы: лабораторка. Добавлен: 1.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение.
1. Разработка технологической карты.
1.1 Характеристики конструктивных особенностей ТС.
1.2 Составления планов проведения работ.
1.3 Расчет трудоемкости отдельных видов работ по ТО.
1.4 Разработка операционной технологической карты.
2.Организация зоны технического обслуживания ТС.
2.1 Выбор метода технического обслуживания.
2.2 Расчет объемов работ.
2.3 Подбор и расстановка оборудования.
Список литературы.


Введение.
Цель работы заключается в разработке операционной технологической карте карты выполнения какого либо вида технического обслуживания ТС, обоснование метода выполнения ТО, распределение всего объема работы по конкретным постам и исполнителям и расстановке технологического оборудования в пределах производственной зоны.
Кран, тап - гусеничный, “ДИЕР 65”. Технические характеристики крана представлены в табл.100 [1].
Вид работ - ТО-1.
1. Разработка технологической карты.
1.1 Характеристики конструктивных особенностей ТС.
1.2 Составления планов проведения работ.
Таблица 1.1 Показатели периодичности, трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний гусенечных кранов (по данным МДС 12-32.2007).
Вид кранов Вид технического обслуживания и ремонта Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта, ч Трудоемкость выполнения одного технического обслуживания и ремонта, чел. -ч Продол-жите- льность выполненияч
Всего В том числе по видам работ
Диагностиче- ские слесарные прочие
Гусенич-ный краг Г/П до16т. ТО-1 50 7 0,5 6,5 - 3
СО 2 раза в год 28 - 28 - 9
Т 1000 780 4,3 580,7 195 80
К 5000 1800 - 1360 440 180

ЕО перед выездом крана с эксплуатационной базы и перед началом работы на объекте выполняет машинист; по окончании рабочей смены, а также плановое ТО выполняет персонал специализированного участка планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Каждый вид ТО характеризуется определенным обязательным составом работ. Обязательный состав работ может быть дополнен другими операциями, необходимость выполнения которых возникла в процессе ТО или выявлена во время эксплуатации крана.

ЕО перед выездом с базы. Проверяют: крепление выносных опор; системы питания, смазочную и охлаждения; работу двигателя на всех режимах; исправность грузозахватных устройств; наличие, укладку, крепление индивидуального комплекта ЗИП; надежность крепления всех механизмов; состояние и крепление грузового каната, гидроцилиндров подъема (опускания) стрелы и выдвижения секций стрелы; уровень масла в баке; надежность закрепления и плотность прилегания люка к двери кабины машиниста, надежность закрывания сливных и заливных пробок всех механизмов крана; отсутствие течи масла и посторонних предметов на крановой установке и шасси.

ЕО перед началом работы на объекте. Проверяют работу: рукоятки управления топливоподачей и останова двигателя; рукояток управления рабочими операциями; звукового сигнала; указателя грузоподъемности; надежность включения механизмов крана, срабатывания тормозов грузовой лебедки и механизма поворота; осматривают грузозахватные устройства; проверяют герметичность трубопроводов и надежность затяжки их соединений, обращая особое внимание на подсоединение шлангов всасывающей и дренажных труб.

ЕО по окончании смены. Очищают и моют кран, осматривают его и устраняют обнаруженные неисправности; полностью дозаправляют систему двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью; очищают аккумуляторные батареи от грязи и электролита, проверяют их крепление; проверяют: канат механизма подъема груза и его заделку; гидроцилиндры подъема стрелы и их крепление; исправность элементов стрелы, блоков крюка и обоймы; наличие смазки во всех механизмах; отсутствие механических повреждений аппаратуры, проводки гидрооборудования, утечек через соединения гидросистемы и центральный коллектор; состояние тяг и рычагов тормозов и корпусов механизмов, шарнирных соединений механизма блокировки подвески, приводов управления рабочими операциями и двигателями.

ТО-1. Операции ЕО и, кроме того, проверяют:
1)Состояние металлоконструкции нижней рамы с выносными опорами, поворотной платформы, стрелы, стойки поддержки стрелы, блоков, крюковой обоймы; выдвижение и втягивание секций телескопической стрелы;
2)Надежность крепления опорно-поворотного круга к нижней раме и поворотной платформе;
3)Состояние зубчатого венца опорно-поворотного круга и приводной шестерни механизма поворота; крепление механизмов и кабины на поворотной платформе и механизмов на нижней раме к шасси;
4)Состояние и износ тормозных накладок, колодок, ленты и регулировку тормозов;
5) Надежность крепления фланцев карданных валов; крышек подшипников, крестовин карданных валов, кабелей, электрооборудования, гидрокоммуникаций, осветительных приборов, конечных выключателей, аккумуляторных батарей;
6) Уровень и плотность электролита батареи, степень разряженности;
7) Состояние крепления ограничителя грузоподъемности, его работу и регулировку;
8) Работу осветительных приборов и сигнализации ;
9) Точность показаний креномера и указателя грузоподъемности;
10) Состояние гидрокоммуникаций (разбирают масляный фильтр, промывают его элементы, настраивают предохранительные клапаны, заменяют вышедшие из строя уплотнения и грязесъемники гидроцилиндров), фар и задних фонарей, привода насосов механизма поворота, грузовой лебедки, работу механизма блокировки подвески; ходовое устройство.
11) Очищают и моют кран. Сливают отстой из топливного бака фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Смазывают консистентной смазкой подшипники, опорно-поворотное устройство, шарниры управления гидрораспределителем, шаровые пальцы шарнирных тяг, шарнирные соединения рабочего оборудования. Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картеры. Заправляют кран топливо-смазочными материалами. Очищают аккумуляторную батарею, вентиляционные отверстия, воздухозаборник.

СО. Промывают систему охлаждения двигателя, заменяют рабочие жидкости в соответствии с условиями эксплуатации предстоящего сезона. Заменяют масла на сорта, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации крана. Доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее до нормы, рассчитанной на предстоящий сезон эксплуатации крана. Включают или выключают подогреватель двигателя и устройство для обогрева кабин шасси и на поворотной платформе.

Нельзя сокращать виды или необоснованно изменять периодичность технического обслуживания. Важным мероприятием по повышению технического уровня и эффективности системы технического обслуживания является соблюдение технологии выполнения работ, входящих
в состав каждого ее вида, механизация процессов технического обслуживания кранов.

Техобслуживание систем управления крана:
Ежедневно перед началом работы проверяют исправность термозов и муфт и правильность работы приборов безопасности. Управление муфтами регулируют так, чтобы они надежно включались и выключались. Во избежание само-включения или самовыключения механизмов рычаги управления должны надежно фиксироваться во всех положениях. Шарниры рычагов систематически смазывают, что снижает усилия их включения, а следовательно, и утомляемость машиниста в процессе работы.

Наиболее часто неисправности в работе пневмосистемы управления возникают вследствие попадания в систему влаги, которая конденсируется и вызывает коррозию деталей. При низких температурах конденсат замерзает, образует ледяные пробки в воздухопроводах и пневмокамерах. Для удаления конденсата перед началом работы и по ее окончании продувают пневмосистему и спускают конденсат.

Уход за системой управления кранов с электроприводом заключается в периодической регулировке, осмотре, очистке и устранении неисправностей электромагнитных тормозов, плавких предохранителей, контактных частей контроллеров, контакторов, кольцевого токосъемника, колец и щеток электродвигателей, сопротивлений, концевых выключателей и электропроводки.

ЕО. Проверяют крепление тормозов всех механизмов ........

Список литературы:
1. Зайцев Л.В. Автомобильные краны / Л.В.Зайцев, М.Д.Полосин - М.: Высшая школа, 1987 - 212 с.
2. Конспект лекций.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.