На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ производственно-хозяйственной деятельноститема

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Анализ производства и реализации продукции……...………………………… 3
2. Анализ качества продукции………………………………………………...……6
3. Анализ трудовых ресурсов и их использования…………...…………………..10
4. Анализ производительности труда и заработной платы….…………………..15
5. Анализ основных фондов………………………...……………………………..23
6. Анализ себестоимости и финансовых результатов……………………………29
Выводы и предложения……………………….………………………...…............34

1. Анализ производства и реализации продукции
Проанализируем показатели производства и реализации продукции предприятия (таблица 1).
Таблица 1 - Анализ производства и реализации продукции, тыс. руб.
Наименование показателей Предыдущий год (ПГ) Отчётный год (ОГ) Отклонения план ОГ/ПГ Отклонения факт ОГ/ПГ Отклонения факт ОГ/план ОГ
факт план факт +(-), т. р. темп , % +(-), т. р. темп , % +(-), т. р. темп , %
1.Нормативная чистая продукция 25160 25537 26647 377 1,5 1487 5,9 1110 4,3
2.Товарная продукция в сопоставимых ценах 83847 87920 89329 4073 4,9 5482 6,5 1409 1,6
3.Товарная продукция в оптовых ценах предприятия, принятых в плане 83655 87620 89279 3965 4,7 5624 6,7 1659 1,9
4.Товарная продукция в фактически действовавших оптовых ценах предприятия 83655 - 89279 - - 5624 6,7 - -
5.Объём реализации продукции в оптовых ценах предприятия, принятых в плане 83524 87500 88519 3976 4,8 4995 6,0 1019 1,2
6.Объём реализации продукции в оптовых ценах предприятия, принятых в плане, с учётом выполнения обязательств по поставкам в ОГ - 87500 87461 - - - - -39 -0,05
7.Предельный норматив недовыполнения плана реализации продукции с учётом выполнения заказов потребителей, % - 97,00 99,95 97 - 99,95 - 2,95 3,0
8.Коэффициент отгрузки 0,998 0,999 0,991 0,00 0,02 -0,01 -0,70 -0,01 -0,72
Прокомментируем результаты отклонений по показателям.
1.Нормативная чистая продукция - показатель объема продукции, определяемый по сопоставимым (стабильным) нормативам, отражающим общественно необходимые затраты живого труда на производство единицы продукции. Норматив чистой продукции (НЧП) представляет собой часть оптовой цены изделия, включающую заработную плату, отчисления на социальное страхование и прибыль. По данному показателю наблюдается положительная динамика: темп прироста по плану отчётного года по сравнению предыдущим годом составил 1,5%; по факту отчётного года относительно факта предыдущего года 5,9%; по факту отчётного года от плана отчётного года – 4,3%.
2.По показателю товарная продукция в сопоставимых ценах динамика также является положительной (4,9%; 6,5%; 1,6% соответственно), что характеризуется увеличением объёмов производства предприятия, так как в данном показателе фактор изменения цен не оказывает влияния.
3.Изменение отклонений показателя товарная продукция в оптовых ценах предприятий, принятых в плане, также подтверждает рост объёмов производства в отчётном периоде по плану и по факту относительно предыдущего факта, а также в отчётном году по факту, относительно плана (4,7%; 6,7%; 1,9% соответственно).
4.Очевидно, что в предыдущем и отчётном периоде по факту применялись на выпускаемую продукцию запланированные цены, так как уровень товарной продукции в фактически действовавших оптовых ценах предприятий совпадает с товарной продукцией в фактически действовавших оптовых ценах предприятий.
5. По показателю объём реализации продукции в оптовых ценах предприятия, принятых в плане, также наблюдается положительная динамика темпов роста (4,8%; 6,0%; 1,2% соответственно).
6. Рассмотрим показатель объём реализации продукции в оптовых ценах предприятия, принятых в плане, с учётом выполнения обязательств по поставкам в отчётном году в совокупности с показателем объём реализации продукции в оптовых ценах предприятия, принятых в плане. По факту в отчётном году данные ниже: 87461 тыс. руб. < 88519 тыс. руб. Это означает, что по факту бывают срывы заказов потребителей. В дальнейшем это может привести к потере клиентов.
7. По плану определён предельный норматив недовыполнения плана реализации продукции с учётом выполнения заказов потребителей 97%. Рассчитаем его по факту: 87461 / 88519 * 100 = 99,5%, что не превышает предельный норматив.
8. Коэффициент отгрузки характеризует стоимость отгруженной продукции по отношению к стоимости товарной продукции. Снижение этого коэффициента может косвенно свидетельствовать о недостатках в работе отдела сбыта, так как показывает, что на складе готовой продукции остатки увеличились.
Коэффициент отгрузки ПГ = 83524 / 83655 = 0,998;
Коэффициент отгрузки ОГпл = 87500 / 87620 = 0,999;
Коэффициент отгрузки ОГфакт = 88519 / 89279 = 0,991.

Выводы.
Данное предприятие работает стабильно, по рассмотренным периодам наблюдается положительная динамика увеличения объёмов нормативной чистой продукции, товарной и реализованной продукции.
В отчётном году по анализируемым показателям предприятие перевыполнило план, но наблюдаются случаи невыполнения обязательств по заказам. Данный факт отрицательно влияет на репутацию предприятия, снижает его рейтинг клиентоориентированности, может привести к потере доверия потребителей.
Также наблюдается снижение коэффициента отгрузки в динамике, что может косвенно свидетельствовать о недостатках в работе отдела сбыта, так как показывает, что на складе готовой продукции остатки увеличились.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.