На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Производственная практика в ЗАО ТД «Перекресток»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.06.2016. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1 Индивидуальный план работы 4
2 Дневник прохождения преддипломной практики 5
3 Характеристика ЗАО ТД «Перекресток» 6
3.1 Общая характеристика ЗАО ТД «Перекресток» 6
3.2 Информационное обеспечение коммерческой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» 11
3.3 Организация труда ЗАО ТД «Перекресток» 13
3.4 Маркетинговые исследования ЗАО ТД «Перекресток» 13
3.5 Ассортиментная политика ЗАО ТД «Перекресток» 14
4 Оценка менеджмента ЗАО ТД «Перекресток» 16
Заключение 26
Список информационных источников 27

Введение
Производственная преддипломная практика была пройдена в ЗАО ТД «Перекресток» с ХХ ХХ 2013 года по ХХ ХХ 2013 года.
Целью преддипломной практики является приобретение профессиональных навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей менеджера и формирование необходимой информационной базы для написания дипломной работы, а также расширение и закрепление теоретических знаний и практических умений.
Во время прохождения практики в ЗАО ТД «Перекресток» было изучено:
1) законодательство РФ, регулирующее деятельность общества;
2) учредительные документы:
- устав, утвержденный учредителем общества;
- штатное расписание и структура иерархии управления;
- система организации подразделений на предприятии;
- ознакомление с организацией и содержанием работы персонала ТД
- экономико-финансовое состояние организации.
А также выполнен ряд индивидуальных заданий, необходимых для написания дипломной работы.










1 Индивидуальный план работы
№ п/п Содержание планируемой
работы Сроки
выполнения
1 Ознакомление с техникой безопасности и внутренним распорядком организации.
2 Изучение Устава и учредительных документов. Изучение организационной структуры предприятия.
3 Изучение финансово-хозяйственно¬й деятельности предприятия на основе бухгалтерской отчетности.
4 Выяснение круга своих обязанностей.
5 Выполнение отдельных поручений руководителем практики от принимающей организации.
6 Выполнение индивидуальных заданий, порученных руководителем практики от кафедры.
7 Составление отчета по практике.
8 Заполнение дневника-отчета по практике.
9 Получение отзыва от руководителя практики от принимающей организации.
10 Защита отчетов по практике.









2 Дневник прохождения преддипломной практики

п/п
Наименование заданий Сроки выполнения Отметка руководителя практики о выполнении задания
1 Планирование прохождения практики. Отлично
2 Определение миссии, целей, задачи и функции организации Отлично
3 Рассмотрение организационной структуры предприятия. Отлично
4 Изучение организация труда.
5 Изучение основных источников финансирования организации, порядка и направления использования финансовых ресурсов организации. Отлично
6 Изучение организации торгового процесса
7 Анализ особенностей ассортиментной политики предприятия Отлично
8 Изучение номенклатуры поступающих товаров Отлично



3 Характеристика ЗАО ТД «Перекресток»
3.1 Общая характеристика ЗАО ТД «Перекресток»
Отчет выполнен на материалах предприятия ТД «Перекресток». Закрытое акционерное общество «Торговый дом «Перекресток» - ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла.
На рынке России ЗАО ТД «Перекресток» существует 20 лет. За это время ЗАО «Перекресток» расширил свою сеть и открыл 120 филиалов по всей России. Все магазины «Перекрестка» супер и супер + отличаются тем, что есть собственное производство в магазине: салатов, мясное производство (полуфабрикаты, куры гриль, мясо гриль), рыбное производство (полуфабрикаты из рыб и т.д.).
Основная цель магазина - обеспечить потребителям возможность покупать качественные товары самого широкого ассортимента по доступным ценам в комфортных условиях. Торговый дом видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в России, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственную систему контроля качества продукции.
Две особенности делают магазины «Перекресток» привлекательными для потребителей. Во-первых, это возможность купить все необходимые продукты в одном месте. Во-вторых, быстрый и качественный сервис. «Перекресток» с самого начала сделал ставку на открытие магазинов не только в центре, но и в «спальных» районах, где социально-бытовая сфера традиционно менее развита. При этом каждый «Перекресток», вне зависимости от места расположения, - это современный магазин западного образца, своеобразный «торговый город». Покупатель может приобрести в нем не только продукты питания высочайшего качества, но и сопутствующие товары - от печатных изданий до живых цветов. Для удобства посетителей открыты химчистки, фотоателье. Универсам работает по принципу самообслуживания с использованием новейшего кассового оборудования.
Ценовая политика «Перекрестка» наделена на обеспечение покупателей качественными товарами по разумным ценам. Проводить ее в жизнь позволяет приоритетная работа с поставщиками отечественной продукции и преимущества, которые дает компании собственный распределительный центр. Прямые поставки и закупки больших партий товаров значительно снижают себестоимость продукции. Это позволяет поддерживать приемлемый уровень цен во всех универсамах сети «Перекресток».
В «Перекрестке» действует жесткая система контроля за качеством товара и обслуживания. «Перекресток» - самая крупная сеть супермаркетов для среднего класса в России.
Для удобной выкладке товаров в торговом зале используются: холодильные витрины, стеллажи, лари, гондолы с низкой температурой, вешала, корзины разных размеров.
Основными поставщиками являются Московские фирмы, так как заказ делается через Москву и когда поставщик поставляет большой объем товара, то делает скидки. Доля Московских поставщиков составляет 75%, а местных 25%. Срок поставки товаров московских поставщиков – 5-7 дней. Наценка на товары составляет 5%. Так же ЗАО «Перекресток» может присвоить свою торговую марку, когда поставщик допускает это.
Численность персонала составляет 260 человек. Подбором кадров занимается менеджер по персоналу, так же на базе гипермаркета существует обучающий центр, здесь проводят стажировку персонала и аттестацию на должность. Большую часть персонала занимают охранники магазина, которые нанимаются в специализированной фирме ЧОП «Титан». Охрана магазина занимается не только охраной торговых площадей, они так же участвуют в приемке товара, обследуют тару с товаром.
Главными конкурентами ЗАО «Перекрестка» является ООО «Метро» и ООО «Рамстор». ООО «Метро» специализируется на оптовых продажах по низкой цене, сразу может выписать по необходимости накладную или счет - фактуры. Деятельность ООО «Рамстор» нацелена на среднего покупателя, низкие цены на товар и узкая ассортиментная матрица, широко представлены фрукты и овощи. ЗАО «Перекресток» имеет наиболее расширенный ассортимент, чем конкуренты. Единственное преимущество конкурентов – большая торговая площадь, ООО «Метро» имеет торговую площадь 10 000 м2, а площадь «Рамстор» составляет 7 000 м2.
Объем продаж компании, включая налоги, составил в 2012 году – 766 млн. долл., в 2013 году запланировано - более 1 млн. долл. По оценкам международных инвестиционных банков, акционерная стоимость ЗАО «Перекресток» на декабрь 2012 года составляет от 800 млн. долл. до 1,1 млн. долл. Компания ведет свою отчетность в соответствии с требованиями МСФО и пользуется услугами известной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
Больший процент выручки «Перекресток» получает от реализации алкоголя, сопутствующих товаров и бакалеи.
Также «Перекресток» находит средства для оказания благотворительной помощи. Эту помощь в первую очередь направляют на защиту детей, на поддержку талантливых людей из среды социально незащищенных или пораженных тяжелой болезнью.
В 2012 году уставной капитал Торгового дома «Перекресток» увеличился на 50 млн. долл.
Одним из важнейших факторов определяющих совершенствование торгово-технологического процесса предприятия является состояние материально-технической базы предприятия; приобретение высокопроизводительного, современного торгового оборудования позволяющего повышать производительность торгово-технологического процесса, сокращать трудовые затраты на выполнение отдельных операций, делает этот процесс менее трудоемким.
Для того, чтобы обеспечить рациональное осуществление торгово-технологического процесса в магазине, необходима хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволяет более эффективно использовать помещения магазина, торгово-технологическое оборудование, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей.
ТД «Перекресток» обеспечивает бесперебойную торговлю при минимальных объемах товарных запасах. Поэтому поставка товара происходит в точно указанные сроки.
Поставляемые товары отправляют на склад. Склад ТД «Перекресток» оснащен современным подъемно-транспортным и весоизмерительным оборудованием. Планировка систем взаимодействия помещений использована рационально, со склада товар доставляют в торговый зал с помощью электропогрузчиков и на механических тележках. Ежедневно со склада поставляют товар для выкладки его в торговом зале.
За рационализацией торгово-технологического процесса отвечает менеджер по продажам, менеджер склада и отдел бухгалтерии.
Структура управления торгово-технологическим процессом определяется проведением последовательных работ по совершенствованию процесса товародвижения на предприятии. Этому способствует:
- планирование технического переоснащения предприятия, предлагающие приобретение современного высокопроизводительного оборудования;
- наличие технической службы, осуществляющих текущий ремонт и технический осмотр оборудования, что обеспечивает сокращение простоев оборудования и как следствие обеспечение увеличения скорости товародвижения;
- приобретение, закупка товаров в больших объемах с высокой готовностью к продаже: расфасованные, упакованные.
- широкое использование тары - оборудования при организации поставки товара, что приводит к сокращению времени на организацию процесса товародвижения, снижает трудоемкость операций при приемке товаров;
- разработка и внедрение детальных технологических карт по организации товарных групп;
- постоянная и планомерная работа с кадрами, создание условий для повышения производительности труда на отдельных участках и в целом на предприятии.
- переобучение, повышение квалификации, стажировка в пределах данной торговой сети;
- организация соревнования между отдельными категориями персонала.
В процессе своей деятельности ЗАО ТД «Перекресток» сталкивается с решением различных проблем, которые касаются всех сфер ее деятельности. Правильное их определение и изучение позволяют разработать необходимые мероприятия для успешного достижения целей организации.
Таблица 1 - Анализ проблем ЗАО ТД «Перекресток»
№ п/п Проблемы Подходы и методы, применяемые для решения проблем
Реальные причины проблем
1 2 3 4
1. Ухудшение качества продукции Введение 100% входного контроля. Внедрение системы оценки поставщиков, ранжирование поставщиков Отсутствует сотрудничество с поставщиками по созданию совместных эффективных систем контроля качества, для повышения качества выпускаемой продукции и снижения ее себестоимости.
2 Низкая подготовка менеджеров Курсы общего менеджмента. Подбор новых менеджеров Отсутствие четких требований к результатам работы менеджеров. Не систематический контроль управленческой деятельности.

Продолжение таблицы 1
1 2 3 4
3. Уменьшение числа потребителей некоторых видов продукции Усиление работы отдела сбыта. Сертификация системы качества по ИСО 9001. Незнание сотрудниками организации конъюнктуры рынка, отсутствие обратной связи с потребителями. Не определены: полный перечень потребителей, типы продуктов, рыночные ниши, занимаемые продукцией.
4. Нечетко распределены обязанности и ответственность руководителей Разработка обязанностей и матрицы ответственности на основе существующей организационной структуры Не определены и не изменяются количественные и качественные показатели деятельности менеджеров. Не установлены требования к работе.
5. Оборудование изношено и морально устарело Приобретение нового оборудования Не измерена производительность существующих производственных участков и оборудования. Не исследуется предполагаемая эффективность закупаемого оборудования.
6. Слабая организационная культура Тренинги и деловые игры с целью формирования команды руководителей, применение приемов тимбилдинга. Цели руководителей структурных подразделений различны и не согласованы.
.............
Список информационных источников
1) Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II, III, IV (принят Федеральным законом от 30.11.1994 №51-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.01.2010);
2) Закон РФ «о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;
3) Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации»;
4) Закон РФ «О защите прав потребителей».
5) Басовский, JI.E. Менеджмент: Учеб. пособие - М.: Инфра-М, 2008.- 216;
6) Виссема, X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании). - [пер. с англ.] - М.: Инфра-М, 2008,- 288 с.;
7) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для ССУЗов - М.: Магистр, 2009,- 285 с.;
8) Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2009.- 501 с.;
9) Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС, 2008 - 288с.;
10) Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2008. - 124 с.;
11) Кастров, А.В. Основы информационного менеджмента: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2009.- 336 с.;
12) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Бизнес-книга, ИМА Кросс. Плюс, ноябрь 2009. 702 с. ;
13) Молл, Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2009,- 160 с.;
14) Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник /; Под ред. Романова А.Н.. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 560 с.;
15) Русинов, Ф.М. Менеджмент: Учебник для ВУЗов - М.: ФБК пресс, 2008.- 504 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.