На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97476


Наименование:


Диплом РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТИНО ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА И КЛАВЕСИНА Е.ПОДГАЙЦА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.06.2016. Сдан: 2014. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Российская Академия Музыки им. Гнесиных


Дипломный реферат на тему:
«РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТИНО ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА И КЛАВЕСИНА Е.ПОДГАЙЦА»


Москва 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Первый этап работы Выявление общей концепции произведения. 4
Сведения о композиторе 6
Общая характеристика произведения 10
Второй этап работы 12
Исполнительский анализ и методические рекомендации.
1часть «Размышление» 14
2часть « Ариетта» 20
3часть «Шутка» 24
4часть « Рондо» 27
Третий этап работы…………………………………………………………..32
Заключение 33
Список используемой литературы 35


ВВЕДЕНИЕ
Добиться эффективности повседневного труда – одна из ключевых задач каждого исполнителя – от учащегося ДМШ до концертирующего артиста. Любой педагог также задумывается об идеально выверенной для своего ученика организации занятий, позволяющей воспитаннику осваивать программу наиболее качественно и быстро.
При этом внимание педагогов, а также учеников должно быть направленно на моменты в процессе изучения музыкального произведения, которые являются узловыми, обеспечивающими не только успешный ход его разучивания, но и обусловливающими формирование творческой личности самого исполнителя.
Яркую образную характеристику исполнительской деятельности дал пианист А.Корто в своей работе «О фортепианном искусстве»: «Интерпретатор в поисках художественной правды как бы авиатор, озирающий местность, с высоты полета, и, одновременно, странник, пешеход, видящий мельчайшие детали и особенности местности. В работе над произведением интерпретатор должен проделать три действия. Сначала подняться ввысь, чтобы увидеть местность, ее рельеф, общие контуры, затем спуститься и исколесить вдоль и поперек местность, чтобы все увидеть, почувствовать и запомнить, и, наконец вновь подняться ввысь, чтобы в момент передачи произведения, воплощая общую картину, выполнить мельчайшие особенности сочинения. Детали занимают интерпретатора лишь во второй стадии работы. В начале и в итоге — охват целого».
ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ.
В начале несколько слов о выборе учебного репертуара. Следует признать, что в школе игры на домре мы имеем достаточно упорядоченную систему технического воспитания, чего не скажешь о художественной сфере. Выбор того или иного произведения зависит от вкусов и знаний педагога, а порой и вообще случайных факторов. При этом вне поля зрения нередко остаются далеко не второстепенные моменты. В частности, такой: что реально может дать исполнителю работа именно над данным сочинением, по силам ли она ему, чему новому он в ней может научиться, а что, может быть потерять? На практике подобные вопросы решаются чаще всего по упрощенной схеме. Считается, что чем больше ученик проходит произведений в классе, чем труднее они, тем большей «отдачи» можно ожидать, тем активнее и само профессиональное продвижение. Но в искусстве количество никогда не бывало гарантией качества. Хорошее (а еще лучше – великолепное!) количество приводит к получению желаемого качества. Сказанное, справедливо и в отношении техники. Мудро и просто ответил первый педагог Э.Гилельса Б.Рейнгбальд на вопрос, волнуется ли она, когда на сцене выступают ее ученики. «Когда играют – нет. Но я очень волнуюсь, когда составляю для них программу».
Произведение выбрано. Теперь молодой исполнитель старается проиграть его в доступном темпе, мало внимания обращая на все то, что сопутствует записи музыки в виде указаний и пояснений композитора, без предварительного знакомства с нотным текстом. Можно наблюдать достаточно произвольную и никем не контролируемую читку с листа. Осуществив разбор произведения, получив о нем какое-то представление – чаще всего далекое от истинного положения вещей, - ученик приходит в класс. И вот тут обнаруживаются ошибки: исполнитель так и не уяснил для себя, в каком обозначенном автором темпе (вплоть до точных указаний метронома) должны исполняться пьеса или концерт, каков их характер. Вряд ли стоит в данной связи говорить о динамике, о понимании содержания, формы, стиля композитора или немалом количестве неточных нот, которые впоследствии приходится буквально «вылавливать» педагогу...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор данной работы сделал попытку исполнительского анализа на основе своего исполнительского опыта. Это произведение рассчитано на достаточно зрелого музыканта. Сложные голосоведения, переменные размеры, технически безупречное владение приемом tremolo, а также яркая образность сочинения – все это не позволит начинающему музыканту – исполнителю справится с поставленной автором музыкальной задачей. Только владение всей палитрой исполнительского мастерства: техническими навыками, тонким музыкальным вкусом, искусством звукоизвлечения, тончайшей нюансировкой, а также яркие индивидуальные качества исполнителя помогут донести до слушателя глубину авторской мысли. Концертино – это очень интересный и существенный вклад в репертуар домристов.



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дружкин Ю. Глядя из 90-х// Музыкальная Академия. 1993,№3.
2. Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей» М.-Л.,1947.
3. Чунин В. «Развитие художественного мышления домриста» М.,1968.
4. Корто А.«О фортепианном искусстве» М.,1965.
5. Имханицкий М. «Новое об артикуляции и штрихах на баяне» М.,1997
6. Вицинский А. «Процесс работы пианиста - исполнителя над музыкальным произведением» М.,2008.
7. Шульпяков О. «Работа над художественным произведением и формирование мышления исполнителя» С-П.,2009.
8. Сайт: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.