На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97486


Наименование:


Контрольная Оптимизация структуры управления на примере ресторана «Sud and Cie»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 74,18.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоритические основы изучения оптимизации структуры управления 1.1. Понятия организационной структуры управления и оптимизации структуры управления 1.2. Подходы для оптимизации структуры управления 4 5
Глава 2. Общая характеристика ресторана «Sud and Cie»
2.1. Организационная структура управления ресторана «Sud and Cie» 6
2.2. Проблемы в управлении ресторана «Sud and Cie» 8
Глава 3. Совершенствование организационной структуры ресторана «Sud and Cie»
3.1. Оптимизация структуры управления 10
3.2. Расчет экономической эффективности 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Приложения 14





Введение
Как нет одинаковых людей, так и не существует совершенно одинаковый ресторанов. У каждого ресторана свое лицо, своя изюминка и индивидуальность. Каждое предприятие уникально в своем роде. Видимо поэтому каждый ресторан имеет своих постоянных клиентов, завсегдатаев, которые находят для себя какие-либо преимущества в выбранном ресторане. Право любого ресторана создать свою собственную организационную модель, по-разному могут обозначаться должности персонала ресторана. Важно чтобы ресторанное предприятие качественно осуществляло свое главное предназначение обслуживание гостей, максимальное удовлетворение их потребностей и получение доходов.
Организационная структура управления (ОСУ) - это одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой, менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. От организационной структуры завит слаженность в работе персонала, поэтому организационная структура всегда нуждается в постоянных доработках и изменениях.
Цель данной контрольной работы оптимизация структуры управления на примере ресторана «Sud and Cie».
Для решения поставленной цели, необходимо решит следующие задачи:
· подобрать специализированную литературу;
· рассмотреть общую характеристику ресторана «Sud and Cie»;
· выявить проблемы управления в ресторана «Sud and Cie»;
· изучить организационную структуру управления ресторана «Sud and Cie»;
· провести оптимизацию структуры управления ресторана «Sud and Cie».
Объектом изучения является ресторана «Sud and Cie».
Предметом изучения является организационная структура ресторана «Sud and Cie».
Глава 1. Теоритические основы изучения оптимизации структуры управления
1.1. Понятия организационной структуры и оптимизации структуры у........

Список использованной литературы
1. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 385 с.
2. Ваген, Л. Гостиничный бизнес / Л. Ваген. -Спб: Питер., 2014. - 208 с.
3. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность / В. Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 150 с.
4. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2014. - 48 с.
5. Олдкорн, Р. Основы менеджмента / Р. Олдкорн. М.: Финпресс, 2014. - 460 с.
6. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышова А. В. М., 2011. - 301 с.
7. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 248 с.
8. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, 2009. - 90 с.
9. В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 276 с.
10. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И.Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан и др.; Под ред. А.И. Ильина. - 4-е изд. - М.: Новое знание, 2008. - 587с.




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.