На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97510


Наименование:


Курсовик Технология формирования туристского продукта в рамках въездного событийного туризма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение…………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1. Событийный туризм в сфере въездного туризма………….........6-22
1.1Понятие въездного туризма и перспективы его развития…………………..6
1.2Понятие событийного туризма……………………………………………....11
1.3Виды событийных туров…………………………………………………......16
ГЛАВА 2. Технология разработки событийных туров…………………....23-30
2.1. Этапы разработки событийного тура……………………………………...23
2.2. Технология разработки тура………………………………………………..25
2.3.Особенности проектирования событийного тура…………………..........28
Заключение……………………………………………………………………….31
Библиография…………………………………………………………………….33


Введение
Обладая богатейшими культурно-историческими и природными рекреационными ресурсами, Россия может стать полноправным участником международного туристского рынка.
Туристская индустрия в настоящее время - одна из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, создающая около 10% мирового валового национального продукта. По прогнозам всемирной туристской организации Россия к 2020г. войдет в десятку самых популярных туристских направлений мира. За быстрые темпы роста туризм признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Событийный туризм - это уникальные туристские предложения, которые включают в себя помимо традиционного отдыха участие в самых интересных мероприятиях стран мира. Подобный вид туризма позволяет искушенным путешественникам стать живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры, искусства.
Для многих стран мира туризм является одной из наиболее рентабельных отраслей, приносящих огромные прибыли. Туризм занимает ведущее место в национальных программах развития экономики многих стран, являясь частью комплексного плана социально-экономического развития. В мировой практике существует несколько путей искусственного усиления привлекательности туристских объектов: в том числе к ним относят развитие событийного туризма, привлечение туристов на различные массовые зрелища, культурные мероприятия.
Изучением данной проблемы занимаются многие ученые России. Так Долженко Г.П. отмечает, что под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Блок событийного туризма включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического, выставочного (делового) видов туризма.1
Байков А.В. в своей статье пишет о перспективах развития о перспективах развития въездного туризма, о том, что РФ представляет собой привлекательнейшее туристское пространство.2
Ефремова М.В. осветила такие вопросы как организация туристского предприятия, формирование и документирование туров, особенности туристского продукта и его реализация.3
Ильина Е.Н. рассматривает основы туроперейтинга, принципы организации обслуживания туристов, формирования сбытовой сети туроператора и продвижения туристского продукта.4
У Саратовцева Ю.И. рассмотрены организационные технологии туристского бизнеса5, технология планирования потребностей в ресурсах, технология ценообразования и особенности состава затрат туристского продукта, продвижение и реализация турпродукта, организация дополнительных услуг туристам, пути повышения эффективности деятельности туристских фирм, аспекты диверсификации туристской деятельности.
_______________________________________________________________________________________________________
1Долженко Г.П. Опыт разработки классификации современного российского туризма: Труды Международной туристской академии. Выпуск 5. «Приоритеты и перспективы научных исследований международного туризма в XXI веке». М., 2010 г. С. 64
2 Байков А.В. Въездной туризм: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации; Российское предпринимательство. - 2008. - №5, вып.1 (110). - С.120.
3 Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.С 50.
4 Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г. С. 97
5 Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2002г.С. 41
Актуальность темы. В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим потребителям комплексное обслуживание по определенной программе, приуроченной к какому-либо событию. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания. Программа обслуживания - это определенный набор запланированных услуг, распределенный по дням и времени их предоставления. Краеугольным камнем туристской программы является основная цель путешествия. Это связано с тем, что турист не считает программу и обслуживание качественными (даже программу самого высокого уровня), если цель путешествия не достигнута. При этом базовой основой программирования туристского обслуживания являются, конечно, вкусы, привычки и пожелания потребителей.
Целью курсовой работы является анализ и изучение характеристик событийного туристского продукта в сфере въездного туризма.
Задачами работы являются:
1.Выявить основные характеристики событийного тура;
2.Описать этапы разработки событийного тура;
3.Описать особенности проектирования событийного тура.
Объектом исследования служит въездной событийный туризм.
Предметом исследования являются основополагающие характеристики событийного тура.
Методы исследования: библиографический поиск, а также общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Во введении определены актуальность, цели, задачи, объект, предмет, историография проблемы, методы исследования. В первой главе дается характеристика въездного туризма, описывается событийный туризм, его понятие, разновидности, основные характеристики, говорится о перспективах развития въездного туризма. Во второй главе описываются этапы разработки событийного тура, технология формирования тура и особенности его проектирования.


ГЛАВА 1. Событийный туризм в сфере въездного туризма
В последнее время все большую популярность набирает такое направление как событийный туризм. Суть данного направления - посещение или участие в рамках готового тура какого-либо мероприятия. Наиболее популярными являются крупные спортивные события: Олимпиады, Чемпионаты мира по футболу, хоккею, Формула-1 и прочее. Но к событийным турам относятся так же посещение модных показов, музыкальных концертов и фестивалей, международных выставок и технических салонов и, конечно же, пышных национальных праздников.6
1.1.Понятие въездного туризма и перспективы его развития.
Въездной туризм (или инкаминг) - это деятельностная система, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, связанные с обслуживанием прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства.
Субъектом туристической деятельности во въездном туризме является фирма - рецептив (или принимающая туристическая фирма), потребителем является иностранный турист, то есть по определению ВТО, любое лицо, которое путешествует в какую-либо страну, не являющуюся страной его обычного местожительства и находящуюся за пределами его обычной среды на срок, не превышающий 12 месяцев, главной целью которого не является занятие деятельностью, оплачиваемой из источника в посещаемой стране. Составляющими системы являются также ресурсы въездного туризма (туристические ресурсы, капитал, трудовые ресурсы), средства, технологии производства и государственно-правовое регулирование.
Особенностями въездного туризма являются:
1. Высокая степень информированности туроператора об особенностях качества туристических услуг национальных поставщиков, а также условиях (экономических и правовых) их производства.
____________________________________________________________________________________________
6 Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-см.160 с
2. Ориентированность туристического продукта на иностранного потребителя, требующая больших затрат на изучение рынка сбыта и реализацию продукта.
3. Особая роль государства, осуществляющего мероприятия по поддержке национального турпродукта.
4. Конкурентные преимущества отечественных туроператоров в создании качественного и привлекательного национального турпродукта.
5. Особые требования к квалификационному уровню сотрудников фирм-рецептивов: знание иностранных языков, совместная работа с туристическими поставщиками, услуги которых отвечают международным стандартам качества, знание правил налогообложения и бухгалтерского учета коммерческой деятельности по приему иностранных туристов.
6. Необходимым условием осуществления инкаминга является наличие у фирмы-рецептива полномочий по оказанию визовой поддержки прибывающим из-за рубежа туристам.
Экономическое значение въездного туризма для отраслевых и макропоказателей экономики в мировом масштабе очень велико. Туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей. В сфере въездного туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса.7
Главная особенность въездного туризма состоит в том, что его влияние на экономику страны происходит через спрос и потребление туристов. Спецификой такого туристского потребления является то, что не товар и не услуга как таковые доставляются туристу, или потребителю, а именно сам турист-потребитель прибывает к месту, где производится и потребляется данная услуга или товар.
______________________________________________________________________________________________________________________________
7 Байков А.В. Въездной туризм: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации; Российское предпринимательство. - 2008. - №5, вып.1 (110). - С.120-124.
Именно через функцию потребления туризм развивает и обогащает хозяйственную деятельность отдельного региона и даже страны. Как следствие - увеличение уровня доходов средств размещения, предприятий питания и транспорта, развитие спортивных объектов, учреждений культуры и образования и т.д.
В иностранном туризме мы продаем в основном впечатления от посе........


Библиография
Н?о?р?м?а?т?и?в?н?о?-п?р?а?в?о?в?ы?е? а?к?т?ы?
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (от 24.11.96 №132-ФЗ).
2. Федеральный Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 .
3. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2014);
4. Федеральный Закон «О правовом положении иностранных граждан на территории РФ» от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 23.05.2015);
5. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 23.05.2015);
6. Положение «Порядок определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Россией и Китаем о безвизовых групповых туристических поездках» от 20 марта 2014 г. N 72-Пр-14;
Основная литература
7. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-363 с.
8. Гроснер Г. А. Мир туризма. Минск: Харвест, 2005.
9. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
10. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма». Москва, 1999г.
11. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2002г.
12. Волошин Н.И. Правовые основы туристской деятельности: учеб. Пособие. М.: Советский спорт, 2009. 424 с.
13. Биржакова М.Б. Введение в туризм. М.: Герда, 2009. 448 с.
14. Долженко Г.П. Опыт разработки классификации современного российского туризма: Труды Международной туристской академии. Выпуск 5. «Приоритеты и перспективы научных исследований международного туризма в XXI веке». М., 2010 г. - С. 256
15. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
16. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
17. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой М., 2007.
18. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. - СПб.: Издательский дом Герда, 2008. - 368 с
Материалы периодической печати
19. Байков А.В. Въездной туризм: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации; Российское предпринимательство. - 2008. - №5, вып.1 (110). - С.120-124.
20. Сирченко А. А.О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации "Туризм: право и экономика", 2012, N 2
Интернет-ресурсы
21. Интернет-портал: Туристический бизнес. Профиль работы туроператора и особенности и многое другое. Режим доступа: < travel-business/>
22. TurProfi.ru - профессиональный туристический портал: режим доступа: < articles/>
23. Все о туризме: туристическая библиотека, режим доступа: < >
24. Сайт компании «Эдвенси», режим доступа: < >
25. Туристический портал: история туризма, туризм, рекреационная география, экскурсоведение, туроперейтинг, режим доступа: < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.