На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97521


Наименование:


Курсовик Развитие скоростно-силовых способностей при обучении техники выполнения двигательных действий в карате-до у школьниц 13 15 лет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.06.2016. Сдан: 28.12.2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ…………………………………………………………………......... ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СКОРОСТО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИЦ 13 - 15 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ КАРАТЕ-ДО……................................................. 1.1 Понятия и виды скоростно-силовых способностей……………………… 1.2 Планирование учебно-тренировочного процесса в группах начальной подготовки…………………………………………………………. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА…………………………………………………………….. 2. 2.1 Оценка уровня развития скоростно-силовых способностей………….. 2.2 Методика планирования и организация учебно-тренировочных занятий направленных на повышение уровня развития скоростно-силовых способностей школьниц 13 - 15 лет, занимающихся в секции карате-до...... 2.3 Анализ проведенного эксперимента……………………………………... ЗАКЛЮЧНИЕ………………………………………………………………….. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….. 3 5 5 8 13 13 16 19 24 26




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время в области карате-до существует проблема, связанная с приостановлением роста результатов, из-за снижения скорости реакции защиты при нападении противника и последующей контратаки. В связи с этим, необходим поиск оптимальных средств и модернизации методики карате-до.
Занятия каратэ-до Сётокан способны вызвать значительные поло­жительные изменения в физическом, психологическом и эмоциональном развитии человека. Поскольку тренировочные методики каратэ-до Сётокан основываются на законах природы, организм человека может легко приспособиться к выполнению фундаментальных техник, вследствие чего ученик спо­собен достичь пика своего физического развития.
Каратэ-до Сётокан оказывает положительное влияние на внутреннюю сущность человека, занимающегося этим боевым искусством, на его характер и индивидуальность. Поэтому у детей будут развиваться выдержка, самодисциплина и способность сконцентрироваться.
Каратэ-до Сётокан позволяет оптимально улучшить и развить скоростно-силовые способности, а также, ввиду своей многосторонности, выносливость, гибкость, и равновесие. Преимущества карате-до не заканчиваются за пределами спортзала. Толчок к доверительным отношениям, повышение уровня физической подготовки и новые навыки коммуникаций также помогают ребенку ориентироваться в академической и социальной среде школы, влияют на его поведение дома и помогают ему стать взрослым человеком.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс школьниц 13 - 15 лет, занимающихся в секции карате-до.
Предмет исследования - методика планирования и организации учебно-тренировочных занятий, направленная на повышение уровня развития скоростно-силовых способностей у школьниц 13 - 15 лет, занимающихся в секции карате-до.
Цель исследования: методика планирования и организация учебно-тренировочных занятий, направленная на повышение уровня развитияскоростно-силовых способностей у школьниц 13 - 15 лет, занимающихся в секции карате-до.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по представленной теме.
2. Выявление наиболее эффективных методик, способствующих повышению уровня физической подготовки школьниц 13 ? 15 лет, занимающихся в секции карате-до.
3. Проведение педагогического эксперимента.
4. Математико-статистическая обработка данных полученных после проведения педагогического эксперимента.
Гипотеза исследования: предполагалось, что методика, направленная на развитие скоростно-силовых способностей у школьниц 13 - 15 лет, занимающихся в секции карате-до, положительно скажется на их соревновательной деятельности.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИЦ 13 ? 15 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ КАРАТЕ-ДО

1.1. Понятия и виды скоростно-силовых способностей

Выполнение любого движения или сохранения какой-либо позы тела человека обусловлено работой мышц. Величину развиваемого при этом усилия принято называть силой мышц. Мышечная сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных напряжений.
Одним из наиболее существенных моментов, определяющих мышечную силу, является режим работы мышц. В процессе выполнения двигательных действий мышцы могут проявлять силу:
? при уменьшении своей длины (преодолевающий, т.е. миометрический режим, например, жим штанги лежа на горизонтальной скамейке);
? при ее удлинении (уступающий, т.е. полиометрический режим, например, приседание со штангой на плечах);
? без изменения своей длины (статический,т.е. изометрический режим, например, удержание разведенных рук с гантелями в наклоне вперед);
? при изменении и длины и напряжения мышц (смешанный режим, например, подъем силой в упор на кольцах, опускание в упор руки в стороны («крест») и удержание в «кресте»).
Первые два режима характерны для динамической, третий - для статической, четвертый - для статодинамической работы мышц.
В любом режиме работы мышц сила может быть проявлена медленно и быстро. Это характер их работы.
Различают следующие виды силовых способностей: собственно-силовые, и их соединение с другими ДС (скоростно-силовые и силовая выносливость и силовая ловкость).
Скоростно-силовые способности проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и значительная быстрота движений (прыжки в длину и высоту с места и разбега, метания снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое школьником (например, при толкании ядра или выполнение рывка гири достаточно большого веса), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании малого мяча) возрастает значимость скоростного компонента.
К числу скоростно-силовых способностей относят:
? быстрая сила, которая характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляемых в упражнениях, которые выполняются со значительной скоростью, не достигающей предельной величины;
? взрывная сила ? способность по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время (например, при старте в спринтерском беге, в прыжках, метаниях и т. д.).
В случае преодолевающей работы под силами сопротивления понимаются силы, направленные против движения (жим штанг от груди); при уступающей работе - действующие по ходу движения (опускание штанги на грудь).
Преодолевающий и уступающий режимы объединяются понятием «динамический» режим.
Можно выделить три главные формы силовых способностей:
1. Собственно-силовые способность к проявлению максимальной силы.
Максимальная сила ? это наивысшая сила, которую способна развить нервно-мышечная система при произвольном максимальном мышечном сокращении. Она определяет движения в таких видах спорта, в которых приходится преодолевать значительное сопротивления (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания, борьба и др.).
2. Скоростно-силовые?способности нервно-мышечной системы преодолевать сопротивление с высокой скоростью мы........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автоматический расчет t-критерия Стьюдента [Электронный ресурс]. Режим доступа: < statistics/student/>.
2. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1998.
3. Алексеев А. В. Преодолеть себя! М.: ФиС, 1985.
4. Боген М. М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 1985.
5. Бабушкин Г. Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. Омск: ОГИФК, 1990.
6. .
7. Временный государственный образовательный стандарт: Физ. культура в школе. 1993.
8. Воронов И. А. Психомоторные упражнения «72 воинских искусства Древнего Китая». Методическое пособие. СПб; ЛНПС ЦСМ, 1996.
9. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю. В. Верхошанский. М.: ФиС, 1999.
10. Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников. Минск: Нар. Асвета, 1978Гаськов А. В. Психофизические аспекты укрепления здоровья детей 7 - 14 лет средствами ушу. М.: Физическая культура, 2001.
11. Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта. М.: ФиС, 1986.
12. Деркач А. А., Исаев А. А. Педагогическое мастерство тренера. М.: ФиС, 1981.
13. Долин А. А., Попов Г. В. Кэмпо - традиция воинских искусств. М.: Наука, 1990.
14. Захаров Е. Н. и др. Рукопашный бой. Самоучитель. М.: Культура и традиции, 1994.
15. Захарова О. В. Профессиональная ориентация школьников-спортсменов на специальность «Физическая культура и спорт»: Автореф. канд. дис. Омск: ОГИФК, 1989.
16. Кряж В. Н. Круговая тренировка в физическом воспитании. Мн.: Выш. шк., 1982.
17. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия / К. Купер. М.: ФиС, 1989.
18. Лях В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. М.: Терра-Спорт, 2000.
19. Любецкий Н. П. Здоровье российской молодежи и физическая культура // Научный культурологический журнал. Естествознание. ? №14 (159). ? 2007.
20. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки / Л. П. Матвеев. М.: ФиС, 2004.
21. Основы математической статистики: учебное пособие для ин - тов. физ. культ. / под ред. В. С. Иванова. М.: ФиС, 1990.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.