На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик История развития и эволюции рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 26.

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………..…..……………..3
Древние формы рекламной деятельности……………………..….…………...4
Средневековый этап развития рекламы ………………………..…….……….5
Возникновение и развитие рекламной индустрии………….…..…….………7
Важные эпизоды в истории эволюции рекламы России……….….…………9
Заключение………………………………………………………….…………..12
Список используемой литературы…………………………………….………13

Введение

Понятие «реклама» в последнее время стало многоликим явлением, которое затрагивает довольно многие социально-экономические сферы. Это термин, который вызывает вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, политическом и социальном смыслах. В первом случае реклама чаще ассоциируется с бизнесом, торговлей, товарами и услугами, производством; во втором – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами; в третьем – с модой, шоу, различными акциями (благотворительными, религиозными и пр.), мероприятиями, путешествиями и многим другим.
Реклама постепенно превращается в одну из форм искусства, так как большинство рекламных продуктов выполняют с непревзойденным вкусом и мастерством, что, по сути, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламы расширяется практически на все основные формы жизнедеятельности людей, как непременный атрибут современной жизни.
Реклама - с фр. reclame – «выкрикивать» – направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Реклама не поменяла своего значения с течением времени, она, как и была создана для оповещения людей о каком-либо важном событии, товарах, открытиях, так и осталась. Но в наше время у общества облик рекламы принимает сугубо коммерческую форму, хотя политическая и социальная тоже имеют место быть, но они значительно менее популярны, и развиты гораздо хуже. Например, политическая реклама распространялась в России с XVIII века, а сейчас проявляется лишь в период выборов. Так же делает попытки возродиться религиозная реклама, призванная указать людям более важный и высокий путь, нежели потребительство до смерти.
Развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который удовлетворяет потребность общества в рекламных услугах. Однако, оглядываясь назад, можно узнать, как сформировалась и стала такой востребованной реклама в общественной жизни.
.............
Список использованной литературы

1. Гарри Картер: Эффективная реклама/ Гарри Картер- М.: Прогресс, 1991.
2. Денисон Д.: «Учебник по рекламе»/ Д. Денисон - Минск – 1996.
3. Рожков И.Я.: “Международное рекламное дело” / И.Я. Рожков -Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
4. Бове Аренс. Современная реклама. — М.: Довгань, 2001.
5. Учёнова В. В., Старых Н. В. История рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
6. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров - 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002.
7. Ромат Е. В. Реклама. — 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002.
8. Марк Тангейт. Всемирная история рекламы — М.: Альпина Паблишер, 2015. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007.
9. Мамонтов А. С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.