Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат письменное сообщение Мораль как феномен культуры

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 06.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):



Введение
1 Категория и функции морали
2 Мораль как феномен культуры
Вывод
Список используемой литературы

Характерная черта морали заключается в том, что ее установки вынашивают всепригодный, общечеловеческий характер и использованы в самых разных жизненных ситуациях.
В нравственной жизни должны быть установлены авторитетные ориентиры, а именно Высшие Ценности, которые объединяли и направляли нравственную жизнь общества и личности, были общим ориентиром в повседневном моральном творчестве.
Нетрудно заметить, что вышеперечисленные функции морали взаимно перекрещиваются, а именно регулятивная функция включает в себя оценочно-императивную, ориентирующую, отчасти коммуникационную (упорядочивая общение людей), а воспитательная функция содержит в себе отчасти оценочно-императивную, мотивационную, в том числе как познавательная содержит в себе ориентирующую и прогностическую и т.д.
Усложнение отношений между людьми привело к возникновению новых запретов, которые регулируют жизнь и деятельность каждого человека и общины в целом. Наряду с запретами, в процессе жизнедеятельности формируются нормы взаимного действия между людьми, которые закрепляются в обычаях (стереотипный способ поведения, который воспроизводится в конкретном обществе или социальной группе и является привычным для их членов), превращаясь в традиции.
Все стороны морали, нравственной культуры осуществляются в поведении людей, в тех поступках, которые они совершают. И здесь стоит отличать воспитания, привычку соблюдать нормы отношений в обществе, этикет и т.д. от нравственной установки человека, связанной с самым глубинным смыслом каждой категории.
Мораль не может существовать в обществе сама по себе - она взаимосвязана с другими культурными феноменами, являясь всепроникающей формой духовной культуры, так как без нее любая деятельность человека и общества станет саморазрушаемой.
Характерная черта морали заключается в том, что ее установки вынашивают всепригодный, общечеловеческий характер и использованы в самых разных жизненных ситуациях.
В нравственной жизни должны быть установлены авторитетные ориентиры, а именно Высшие Ценности, которые объединяли и направляли нравственную жизнь общества и личности, были общим ориентиром в повседневном моральном творчестве.
Нетрудно заметить, что вышеперечисленные функции морали взаимно перекрещиваются, а именно регулятивная функция включает в себя оценочно-императивную, ориентирующую, отчасти коммуникационную (упорядочивая общение людей), а воспитательная функция содержит в себе отчасти оценочно-императивную, мотивационную, в том числе как познавательная содержит в себе ориентирующую и прогностическую и т.д.
Усложнение отношений между людьми привело к возникновению новых запретов, которые регулируют жизнь и деятельность каждого человека и общины в целом. Наряду с запретами, в процессе жизнедеятельности формируются нормы взаимного действия между людьми, которые закрепляются в обычаях (стереотипный способ поведения, который воспроизводится в конкретном обществе или социальной группе и является привычным для их членов), превращаясь в традиции.
Все стороны морали, нравственной культуры осуществляются в поведении людей, в тех поступках, которые они совершают. И здесь стоит отличать воспитания, привычку соблюдать нормы отношений в обществе, этикет и т.д. от нравственной установки человека, связанной с самым глубинным смыслом каждой категории.
Мораль не может существовать в обществе сама по себе - она взаимосвязана с другими культурными феноменами, являясь всепроникающей формой духовной культуры, так как без нее любая деятельность человека и общества станет саморазрушаемой.
.............
1. Быстрова А.Н., Мир культуры. Основы культурологии. – М.: Изд-во. ЮКЭА, 2012. – 216 с.
2. Гусейнов А. А. Этика: Учебник. - М.: Гардарики, 2014. – 188 с.
3. Гуревич П.С. Культурология. Курс лекций. – М.: Проспект, 2013. – 160 с.
4. Одинцова О.В. О-425 Профессиональная этика: учебник для студ. Учреждений высш. образования / О.В. Одинцова. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 144 с.
5. Скрипник А. П. Этика: Учебник. - М.: Проект, 2014. – 314 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.