На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97566


Наименование:


Курсовик Разработка коллекции моделей женской повседневной одежды по по мотивам исторического костюма конца 19 века

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Дизайн. Добавлен: 06.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС


ВЫПУСКНАЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
специальность: 072601 Дизайн (по отраслям)
(код, наименование профессии/специальности)
Тема: Разработка коллекции моделей женской повседневной одежды по заказу ООО «Вита-компани»


Москва, 2015
Содержание
Введение 3
Глава 1 Художественно-теоретическая часть 5
1.1 Научно-исследовательский раздел 5
1.2 Проектно—композиционный раздел 17
Глава 2 Конструкторско — технологическая часть 32
2.1. Выбор материалов и обоснование выбора. 32
2.2 Конструкторско-технологический раздел 34
Глава 3 Экономическая часть 42
Список литературы 49

?
Введение
Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. Но до оценки ума и способностей человека дело может и не дойти, если его внешний вид будет неопрятным и неприятным для собеседников. Поэтому для современного человека естественно следить за своим внешним видом, чтобы не только производить благоприятное впечатление, но и самому чувствовать себя комфортно. Но часто комфорт приносится в жертву – красоте и моде. Каждый из нас хочет выглядеть стильно, модная и красивая одежда помогает воплотиться этому желанию.
Одежда служит не только для удовлетворения материальных благ человека, но и является одним из компонентов, создающих определенный внешний облик человека. Она должна соответствовать своему назначению, быть удобной в носке и вместе с тем отвечать духовным запросам человека, формировать его вкус, воспитывать стремление к красоте.
Создание коллекции – это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Разрабатывая коллекцию, дизайнер отталкивается от творческого источника, вдохновившего его. Творческим источником может быть что угодно (исторический костюм, этнография, мир природы, история искусства и т.д.).
Дизайнера одежды всегда интересуют форма вообще, сопряжения объемов, сочетание разнообразных построений. Творческими источниками могут быть: произведения архитектуры, инженерные сооружения, предметы быта, декоративно-прикладного искусства (стекло, металл, керамика, дерево), растительные формы; форма лужи на асфальте, блеск льда, фактура грязи на дороге или земли на пашне, капли дождя на стекле, морозные рисунки на окне — все это дает пишу для придумывания. Правда, для этого необходима постоянная профессиональная тренировка, для того чтобы мыслительный аппарат дизайнера был настроен в определенном направлении. Кристиан Диор признавался «Собственно, все, что я знаю, вижу или слышу, все в моем существовании превращается в платья…»
В данной работе я буду проектировать коллекцию современной молодежной одежды по мотивам исторического костюма конца 19 века. Точнее по мотивам иллюстрациям Фитингофа Георгий Петровича и других иллюстраторов к «Тому Сойеру» Марка Твена и историческим костюмом того времени.?
Глава 1 Художественно-теоретическая часть
1.1 Научно-исследовательский раздел
Детская мода как таковая появилась в Европе не ранее XVIII века (рис.1.) . До этого дети считались невыросшими пока взрослыми, поэтому и одежда их




была всего лишь уменьшенной копией взрослой. И облачи
ли в нее малышей, когда те вырастали из пеленок.
В XVI веке мальчиков до 6 лет стали одевать в платья, как девочек (рис.2.) . Мамам казалось, что так они выглядят милее и очаровательнее.
К середине XVIII века к детскому костюму добавили жесткий корсет, который по тогдашним представлениям должен был защищать хрупкое тело ребенка. Мальчики носили его максимум до 7 лет, девочки же - всю жизнь.
В XVIII веке, не без влияния Руссо, детский гардероб стал меняться в сторону удобства. Мальчиков наряжали в мужскую одежду уже не с 6, а с 4 лет. Однако детский корсет исчез только в начале ХХ века вместе с женским.
В течение всего XIX века матери продолжали одевать своих малышей в длинные детские платьица, которые стали широко использоваться с 1770-х годов. Младенцы носили фланелевую повязку на животе, защищающую пупок и поддерживающую спину (последнее, что осталось от пеленок), марлевое исподнее, подгузники, длинную фланелевую или хлопковую юбку и платье. Крестильная рубашка была особой и наиболее сложной одеждой младенца, но при этом очень походила на его повседневную одежду. Детские платья обычно были длиной от 70 до 140 сантиметров, а некоторые достигали почти двух метров, ниспадая с рук того, кто держал ребенка, и доставая чуть ли не до полу.
Родители не делали ничего, чтобы с помощью покроя или цвета одежды как-то визуально обозначить пол своего младенца(рис.3) (рис.4) . Строгое следование цветовой гамме, соответствовавшей каждому полу, появилось только накануне Второй мировой войны. Дети в XIX веке носили преимущественно белую или выбеленную одежду и лишь в некоторых случаях мать выбирала другие цвета.


Новый костюм с платьицем в половину длины и панталонами, который появился в Америке в 1830-е годы, сначала носили дети, приезжавшие из Европы. Как стиль, распространенный в Лондоне и Париже, он был постепенно воспринят и здесь, хотя зачастую с неохотой. Родители без колебаний одевали своих юных сыновей в костюмы нового фасона, поскольку мальчики носили детские сюртуки того или иного покроя уже очень давно, а длинные штаны – более полувека. Новая мода просто совместила два типа обычной мальчиковой одежды. Матери-модницы предпочитали новое платье старому костюму «скелет», который в их глазах теперь превращал «маленького мальчика в подобие обезьяны, играющей в костюмчике на шарманке». Чарльз Диккенс описывал костюм-скелет как прямой синий чехол, в который втискивали маленьких мальчиков, сковывая их движения. Очевидно, что новое в одежде одного поколения следующему кажется нелепым. К 1830-м годам «самой красивой и в то же время самой удобной одеждой... для мальчиков от двух до пяти лет является свободная туника, прихваченная поясом, поверх льняных “панталон”, как их удачно называют юные джентльмены».
Сочетая в одежде для маленьких детей женские и мужские компоненты, родители создавали образ, который соответствовал концепции детства как особого периода развития в жизни человека. В то же время они отрицали (или маскировали) половые различия между мальчиками и девочками или, говоря еще точнее, считали, что такие различия не соответствуют столь юному возрасту. Доктор Струве объяснял в «Домашнем обучении детей», что маленьких деток не одевают в соответствии с их полом, поскольку «внимание ребенка может быть привлечено к различию полов, и это обстоятельство способно лишить ребенка невинности и счастливого неведения, свойственных ранним годам жизни» . Новый бесполый детский костюм стал популярным не только потому, что оставлял детей в неведении относительно половых различий, но и потому, что создавал образ невинного ребенка, который умилял и успокаивал родителей. Родители постепенно переходили от бесполого образа ангелоподобных детей к более человеческому и, соответственно, гендерно ориентированному образу своих чад. Отцы и матери второй половины XIX столетия стали рассматривать незлостные формы непослушания детей как безвредные и даже забавные мелкие неприятности, поскольку «мальчики есть мальчики, и нам следует чаще вспоминать, что это в их натуре». Все меньше причин оставалось для того, чтобы одевать маленьких мальчиков в юбки, поскольку родители теперь видели в них больше мальчишеского, чем милого и ангельского. Платья и длинные кудри у мальчиков становились все более редким явлением, пока не исчезли совсем после Первой мировой войны....


?
Заключение
На сегодняшний день разнообразие стильной и модной одежды не ограничен. С каждым днем возрастают требования потребителя к качеству изделий и к их уникальности.
Работая над курсовой работой, я применяла все знания, полученные мной в процессе обучения. Во время работы над курсовым проектом мной были проанализированы современные коллекции по мотивам Тома Соейра и стиль и одежда детей 19 века. На базе этих знаний я разработала коллекцию повседневной одежды для девушек. ?
Список литературы
Книги.
1. Struve R. The Domestic Education of Children. Philadelphia, 1802. P. 37
2. К.К. Калверт Бесполая одежда / Дети в доме: материальная культура раннего детства, 1600-1900. М.: Новое литературное обозрение, 2009. С. 141-160.
3. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (1876)
4. Г.М. Гусейнов «Композиция костюма» М. 2010 с 12 -15
5. Козлова Т.В., Белько Т.В. «Костюм и бионика.» 2010 с 24 -35
Интернет-ресурсы
1. Детская мода: история и факты. [Электронный ресурс] - Режим доступа: detskaja-moda-istorija-i-fakty, свободный (дата обращения 14.6.2015)
2. Одежда для мальчиков в 19 веке. [Электронный ресурс] - Режим доступа: topic/odejda_dlya_malchikov_v_19_veke_platica.html, свободный (дата обращения 14.6.2015)
3. Марк Твен (англ. Mark Twain, настоящее имя Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс (англ. Samuel Langhorne Clemens))[Электронный ресурс] - Режим доступа: quotauthor/515/, свободный (дата обращения 14.6.2015)
4. Иллюстрации к Тому Сойеру [Электронный ресурс] - Режим доступа: 5753.html, свободный (дата обращения 14.6.2015)
5. Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Марк_Твен; https://ru.wikipedia.org/wiki/Том_Сойер; https://ru.wikipedia.org/wiki/Бекки_Тэтчер, свободный (дата обращения 14.6.2015)
6. Великий писатель [Электронный ресурс] - Режим доступа: biography.html, свободный (дата обращения 14.6.2015)
7. Коллекция Thom Browne Pre-Fall 2015[Электронный ресурс] - Режим доступа: fashion/collections/kollektciya-thom-browne-pre-fall-2015.html, свободный (дата обращения 14.6.2015)
8. Старые фото детей – XIX-XX век [Электронный ресурс] - Режим доступа: vpechatleniya/starye-foto-detej-xix-xx-vek/, свободный (дата обращения 14.6.2015)
9. Типы коллекций [Электронный ресурс] - Режим доступа: 1_2247_tipi-kollektsiy.html, свободный (дата обращения 14.6.2015)
10. Виды художественных систем в проектировании одежды [Электронный ресурс] - Режим доступа: Books/l_hud_kons/page0019.asp, свободный (дата обращения 14.6.2015)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.