На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ реального конфликта по различным параметрам между типографией ЧП «Новая линия» и Поляковой Натальей Алексеевной

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.06.2016. Сдан: 2015г.. Страниц: 2 . Уникальность по antiplagiat.ru: 96.

Описание (план):



Конфликт между типографией ЧП «Новая линия» и
Поляковой Натальей Алексеевной.
Описание:
Анализ:
Мое мнение:
Полякова Наталья Алексеевна обратилась в типографию ЧП «Новая линия» с заказом на изготовление информационных каталогов (тираж -500 шт.). Сотрудники типографии подготовили документы: договор о предоставлении услуг, макет (который заказчик подписал), технологическую карту. Срок получения заказа, согласно договору - через неделю. Наталья Алексеевна оплатила по безналичному расчету сумму, указанную в договоре, получила квитанцию об оплате и стала ждать заказ.
Заказчик получил свой заказ ... При более детальном рассмотрении готового каталога было... Наталия Алексеевна обратилась к руководству компании с претензиями ...
При решении данного конфликта, руководством ... Но вина также лежит на заказчике – ... Руководитель предложил ... Наталью Алексеевну решение данного конфликта ...
Анализ:
1. Вид конфликта: ...(так как в данном конфликте происходит взаимодействие ...) экономический конфликт между личностью и группой. Данный конфликт протекал в ... форме и ...
2. Оппоненты или участники конфликта:
3. Ранг оппонентов:
4. Объект конфликта:
5. Предмет конфликта:
6. Модель поведения сторон: стороны конфликта придерживались стратегии ... В данной ситуации заказчик хотела...,а руководство – ...
7. Пути разрешения конфликта: логическим завершением стал компромисс сторон. Они примирились друг с другом и посоветовали всем внимательно изучать условия договоров. "Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий", – заявил президент финансового учреждения Оливер Хьюз. Банк согласился с претензиями и признал, что все кредитные организации должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания. Сам житель Воронежа уже немного пожалел о содеянном и посоветовал всем клиентам банков перед получением кредита много раз подумать и изучить все условия.
Мое мнение:
Я считаю, что данный конфликт был решен ..

.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.