Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методическая работа в общеобразовательном учреждении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Значение методической работы на современном этапе развития системы образования 5
1.2. Задачи и содержание методической работы 11
1.3. Формы методической работы 14
1.4. Структура методической службы в образовательном учреждении 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 27
2.1. Реализация функций управления методической работой в образовательном учреждении 27
2.2. Построение модели управления методической службой в образовательном учреждении 32
2.3. Критерии и показатели оценки методической работы в образовательном учреждении……………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 39
ПРИЛОЖЕНИЕ

Процесс длительного реформирования Российской системы образования обусловлен социальными, политическими, экономическими и культурными изменениями. B обществе возникли новые образовательные потребности: внимание к запросам всех участников образовательного процесса, возможности образовательных учреждений. В последние годы в России значительно возросли требования со стороны государства и общества к школе. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Правительством Российской Федерации 29 декабря 2001 года, одним из основных направлений реформы названо повышение качества и эффективности образовательного процесса. Инновационная экономика государства формирует новую модель образования до 2020 года. «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе» - президентская инициатива «Наша новая школа». Все сложнее разобраться школьному учителю в потоке инноваций. Особую актуальность приобретает разработка новых подходов к построению модели методической работы в школе, направленной на повышение компетентности педагогов.

В педагогической литературе исследуемая нами проблематика нашла отражение в фундаментальных исследованиях Гузеева В.В., Кругликова Г.И., Омельяненко Б.Л., Шилова М.И., в которых выявляется сущность основных понятий теории профессионального обучения, указываются пути дальнейшего развития принципов, содержания, форм методической работы.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамский, А.И. Школа сотрудничества / А.И. Адамский. - М.: , 2000.- 80с.
2. Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Поддержка деятельности образовательных учреждений муниципальной методической службой: Методическое пособие / Под ред. \ 1. В. Немовой. - М.: АПКиПРО, 2004,- 87с.
3. Бессолицина Р.В. Инновационные подходы к организации научно- методической работы // Методист.-2006.-№1 .-С.25-27.
4. Блохина, Е.В. Методическая работа: понятие, сущность, управление / Курган, 2003. С. 34
5. Дереклеева, Н.И, Справочник завуча. Учебно-методическая. Воспитательная работа 5-11 классы/ Н.И.Дереклеева.-М.:ВАКО,- 2006.- 352с.
6. Довженко, Ю.А. Организация внутришкольной методической работы в условиях осмысления обновляющейся образовательной практики/ЮА.Долженко.- Барнаул: , 1997,- 127с.
7. Дударева, Л.П., Панов А.И. Методическая работа в системе общего образования субъекта РФ (структурно-функциональный аспект) / Методист.-2005.-№2.-С.21 -25.
8. Дружинин, В.И. Теория и практика менеджмента в образовании/ Дружинин, В.И. - Курган: ИПКиПРО, 2007.- 80с.
9. Дружинин, В.И. Методическая работа в образовательном учреждении.–Курган, ИРОСТ, 2011.-138с.
10. Дружинин, В.И., Бекишева С.Н., Васенева С.П. Методический кабинет образовательного учреждения, -Курган, 2009, - 38 с.
11. Дружинин, В.И. Управление муниципальной системой образования / Дружинин В.И. Управление муниципальной системой образования: учебно-методическое пособие, М.:Мнемозина. -2007.-167с.
12. Ильенко, Л.П. Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях/ Л.П.Ильенко.- Мн АРКТИ, 2000. - 76с.
13. Ильенко, Л.И. Теория и практика управления методической работой в образовательных учреждениях. - М.: АРКТИ, 2003.-90с.
14. Ю. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное издание для вузов экономических специальностей/ Н.И.Кабушкин.-Минск: БГЭУ 1999.-244с.
15. Коростелева Н.В. Методическая работа в инновационных образовательных учреждениях // Методист.-2005.-№4.-С. 17-21.
16. Кульневич, С.В. Организация и содержание методической работы/ С. В. Кульневич, В. И. Гончарова, Т.П Лакоценина. Управление современной школой. Выпуск - 2. - Ростова-н/Д: Учитель, 2003,- 288с.
17. Лизинский,В.М. О методической работе в школе/ В.М. Лизинский.- М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.- 160с.
18. Н.Моисеев А.М. Функции и задачи методической работы в школе // Практика административной работы в школе. - 2003. - №3. - С. 27.
19. Немова Н.В. Рекомендации по подготовке плана методической работы учителя // Практика административной работы в школе.-2005.-№7.-С.3-6.
20. Немова, Н.В. Управление методической работой в школе/ Н.В. Немова- М.: Сентябрь, 1999.-176с.
21. Никишина, И.В. Организация внутри школьной методической работы/ И.В.Никишина. -М. :Учитель, 2006..-127с.
22. Пахомова Е.М. Проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта в работе учреждений методической службы // Методист.-2005.-№2.-С.29-33.
23. Петренко А.А. Современные подходы к деятельности методических служб в условиях муниципального образования // Методист. - 2005. - №3. - С.33-35.
24. Поташник, М.М.Управление развитием современной школы/ М. М. Поташник, А. М. Моисеев. - М. :Новая школа, 1997.-350с.
25. Приказ Правительства РФ №393 «О концепции модернизации российского образования» от 11 февраля 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.