На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом пути повышения надежности ВЛ 110-500 кВ полимерной изоляцией

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 86 в pdf. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
1. Введение. Общие сведения о воздушных линиях электропередачи.
1.1. Эксплуатация воздушных линий электропередачи.
1.1.1. Профилактические измерения и испытания.
1.1.2. Определение места повреждения.
1.1.3. Эксплуатация при образовании гололеда.
1.2. Организация ремонтных работ ВЛ 110-500 кВ.
1.3. Достоинства и недостатки различных типов изоляторов для ЛЭП
2. Использование полимерных изоляторов на ВЛ 110-500 кВ
2.1. Основные конструктивные особенности полимерных изоляторов
2.2. Опыт эксплуатации полимерных изоляторов
2.3. Некоторые особенности эксплуатации полимерных изоляторов
2.4. Технология изготовления полимерных изоляторов для ЛЭП
2.5. Достоинства и недостатки различных типов полимерных изоляторов
3. Основные методы испытаний полимерных изоляторов
3.1. Электрические испытания
3.2. Испытания на трекинг эрозионную стойкость
3.3. Механические испытания
3.4. Испытания на механическую прочность и проникновение воды
3.5. Проверка показателей надежности
3.6. Поверка размеров и массы
4. Пути повышения надежности работы ВЛ 110-500 кВ с полимерной изоляцией
4.1. Исследование причин разрушения полимерных
конструкций ЛК
4.2. Некоторые рекомендации рабочих групп СИГРЭ
4.3. Гидрофобные свойства поверхности полимерных изоляторов и их значение
4.4. Анализ изоляторов ВЛ
4.5. Новый ГОСТ к полимерным опорным изоляторам

5. Безопасность жизнедеятельности.
6. Экология.

Заключение

Список использованной литературы



1. Введение. Общие сведения о воздушных линиях электропередачи
Устройство для передачи или распределения электроэнергии по проводам, проложенным на открытом воздухе по деревянным, железобетонным или металлическим опорам, а также стойкам или кронштейнам, установленным на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях и закрепленных на них при помощи изоляторов и арматуры, называется воздушной линией электропередачи (ВЛ). Полоса местности, по которой проходит ВЛ, называется трассой линии.
При строительстве ВЛ по населенной местности к ним предъявляют повышенные требования с точки зрения механической прочности и безопасности для населения. Трассу ВЛ разбивают на пикеты (точки, равномерно распределенные вдоль оси трассы), по которым размечают места установки опор в соответствии с указаниями проекта. Для ограничения несимметрии токов и напряжений на ВЛ длиной более 100 км и. напряжением 110 кВ применяют транспозицию проводов, т.е. периодическое изменение взаиморасположения проводов различных фаз переменного тока в пространстве.
По рабочему напряжению ВЛ делят на линии напряжением до 1000 В и выше.
В зависимости от того, по населенной или ненаселенной местности проходит ВЛ, усилие, с которым натягивают провода или тросы на опорах (тяжение), принимают равным не более половины минимальной разрушающей нагрузки (нормальное тяжение) и с трехкратным запасом (ослабленное тяжение). Ослабленное тяжение применяют на переходах и в населенной местности. Ветер, дующий равномерно с небольшой скоростью длительное время, может вызвать колебания провода в вертикальной плоскости и их вибрацию, поэтому на выходе проводов из зажимов устанавливают гасители вибраций. Конструктивно ВЛ состоит из фундаментов, опор, изоляторов, линейной арматуры, проводов, грозозащитных тросов и устройств для заземления. В качестве фундаментов для ВЛ применяют деревянные или железобетонные пасынки и сваи, сборные и монолитные железобетонные фундаменты и очень редко металлические подножники.
Пасынки применяют для того, чтобы часть опоры, находящуюся в земле, сделать легко заменимой в случае ее загнивания (деревянные пасынки, пропитанные антисептиком) или сделать эту часть опоры неподверженной загниванию (железобетонные пасынки). Применяют также сваи-пасынки как деревянные, так и железобетонные. Сборные железобетонные фундаменты представляют собой грибовидные железобетонные конструкции, имеющие в верхней своей части болты для крепления ноги металлической или железобетонной опоры к фундаменту.
Монолитные железобетонные фундаменты делают только для опор, находящихся под большими механическими нагрузками. Изготовляют их в опалубке непосредственно в котловане на месте установки опоры.
Опоры ВЛ различают по материалу, из которого они изготовлены (деревянные, железобетонные, металлические), по назначению (промежуточные, анкерные, концевые, угловые, ответвительные, транспозиционные и др.), по рабочему напряжению и по конструктивному исполнению (одностоечные, А-образные, П-образные, АП-образные, узкобазные и широкобазные, одноцепные, двухцепные).
Деревянные опоры изготовляют из бревен сосны, лиственницы или ели II и III сорта длиной 9, 11 и 13 м и диаметром в верхнем отрубе не менее 16—18 см в зависимости от их назначения. Ель легко загнивает, поэтому ее применяют при условии, что опора будет иметь металлические, железобетонные или деревянные (из сосны или лиственницы) пасынки и траверсы. Лес для изготовления опор отбирают на минимум сучковатости, кривизны, косослоя, червоточины, гнили. Бревна поступают на монтаж очищенные от сучьев и коры с опиленными торцами, с маркировкой, указывающей на назначение бревна, сорт, диаметр верхнего отруба, и с клеймом лесозаготовителя.
В зависимости от назначения ВЛ, ее напряжения, количества проводов и тросов, подвешиваемых на опоре, их расположения, климатических и других условий применяют различные конструкции деревянных опор. Конструкции для каждого конкретного случая определяются проектам. Простейшая конструкция деревянной опоры — одиночный столб («свечка»). На ВЛ напряжением выше 1000 В, кроме «свечки», применяют более сложные опоры: А-образные, треноги, П-образные и АП-образные. Все они могут быть либо нормального исполнения, либо иметь приспособления для подвески на них грозозащитных тросов.
В настоящее время при строительстве ВЛ все больше применяют железобетонные опоры, представляющие собой металлическую сетку (арматуру), заполненную в форме (опалубке) бетонным раствором. По способу изготовления железобетонные опоры делят на вибрированные и центрифугированные. При изготовлении вибрированных опор бетонный раствор после заполнения им формы уплотняется вибраторами, а при изготовлении центрифугированных опор — путем вращения формы вокруг ее оси.
Опоры изготовляют как с обычной, так и с предварительно напряженной арматурой. Конструкции опор с предварительно напряженной арматурой получаются более легкими (меньший расход металла на арматуру) при сохранении необходимой механической прочности. Деревянные и железобетонные опоры могут быть промежуточными, угловыми и анкерными. Угловые опоры устанавливают в точках поворота трассы.
Стандартная линейная арматура, применяемая при монтаже ВЛ, в зависимости от назначения делится на натяжную — клиновые, болтовые и прессуемые зажимы, которые служат для закрепления проводов (или тросов) на анкерных опорах к натяжным гирляндам; поддерживающую — глухие, качающиеся, выпускающие и скользящие зажимы, служащие для крепления проводов или тросов к гирляндам промежуточных опор; сцепную — скобых серьги, пестики, ушки, промежуточные звенья и коромысла, служащие для сцепления элементов гирлянд изоляторов между собой и крепления гирлянд и тросов к опоре; соединительную — зажимы (монтируемые обжатием или прессованием), служащие для соединения проводов и тросов в местах, подверженных тяжению (в пролете); антивибрационную — виброгасители, служащие для защиты провода от повреждения при вибрациях; защитную — рога, кольца, служащие для защиты изоляторов от разрушения, а проводов от пережога в случаях образования дуги короткого замыкания; контактную — зажимы (в петлях анкерных опор, плашечные ответвительные), служащие для соединения и ответвления проводов и тросов в местах, не находящихся подтяжением.
В зависимости от напряжения и назначения применяют подвесные или штыревые изоляторы: подвесные фарфоровые и стеклянные изоляторы типов ПМ-4,5 и П-7 (для районов с нормальными атмосферными условиями) и ПР-3,5, НС-2 и НЗ-Ь (для районов с загрязненной атмосферой) для ВЛ напряжением 35 и ПО кВ, штыревые изоляторы типа ШД-35 — для ВЛ напряжением 35 кВ. При монтаже ВЛ напряжением до 10 кВ подвесные изоляторы используют крайне редко (большие переходы через водные преграды и др.), а провода подвешивают на штыревых изоляторах типов ТС, ТФ, ШО, АИК, ШС.
Крепят изоляторы к опорам и соединяют отдельные детали опор металлическими деталями, которые называют поковками (чаще всего их изготовляют путем ковки). Поковки изготовляют в мастерских или заводах электромонтажных организаций. Изоляторы непосредственно на опорах крепят с помощью крюков, а на траверсах — с помощью штырей.
На ВЛ применяют голые провода: алюминиевые (марки А), стале-алюминиевые (марки АС), сталеалюминиевые усиленные (АСУ), стале-алюминиевые облегченные (АСО), стальные многопроволочные (марок ПС и ПМС), стальные однопроволочные (ПСО), специальные алюминиевые и сталеалюминиевые с защитой от коррозии для прокладки вблизи морского побережья; провода с атмосферной изоляцией (марки АСВ), защитный трос марки СТ для защиты ВЛ от атмосферных перенапряжений.
.............
Список использованной литературы.

1. Техника высоких напряжений: Учебное пособие для вузов. И.М.Богатенков, Г.М.Иманов, В.Е.Кизеветтер и др.; Под ред. Г.С.Кучинского. – СПб: изд. ПЭИПК, 1998. – 700 с.

2. Радченко В.Д. Техника высоких напряжений устройств электрической тяги. М.: Транспорт, 1975. – 360 с.

3. Техника высоких напряжений /Под ред.М.В.Костенко. М.: Высш. школа, 1973.

4. Правила устройства электроустановок. М.: Энергоатомиздат, 2002.

5. По материалам "Инфракрасная диагностика электрооборудования распределительных устройств" Автор Бажанов С. А.

6Селивахин «Эксплуатация электрических распределительных сетей»
7. Зеличенко «Монтаж и ремонт ВЛЭП»
8. Умов «Городские электрические сети»
9. Куценко «Монтаж, эксплуатация и ремонт электроустановок»
10. Охрана труда в электроустановках / Под ред. Б.А. Князевского. - М.: Энергоатомиздат, 1983г

11. Долин П.А. «Основы техники безопасности в электроустановках». - М.: Энергия, 1984г

12. Кудратиллаев А.С. «Методы и устройства контроля изоляции высокого напряжения»

13. Журнал «Электрические станции»

14. www.energy-21.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.