На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97578


Наименование:


Курсовик Процессно-ориентированный подход к управлению предприятием сферы туризма на примере туристического агента

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава I Теоретические основы процессного подхода к управлению предприятием 4
1.1 Основные термины, использующиеся в формировании процессного подхода к управлению предприятием 4
1.2 Требования, предъявляемые к предприятию для осуществления процессного управления 7
1.3 Система внедрения процессного подхода на предприятии 11
Глава II Практическое применение процессного подхода к управлению предприятием сферы туризма 13
2.1 Ситуация туристского рынка России 13
2.1 Процесс импортозамещения в туризме 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20



Введение
Создание систем эффективного управления организациями самого разного характера и сферы деятельности одна из проблем, стоящих перед современными предприятиями. Универсального алгоритма для создания таких систем управления не существует, однако возможна разработка общих принципов построения систем управления бизнесом. В число наиболее передовых методов построения систем эффективного управления входит так называемый процессный подход к управлению.
К понятию «процессный подход к управлению» чаще всего обращаются руководители или собственники компаний, которые имеют потенциал для роста и развития, но этот потенциал близок к истощению. Это вполне понятно, ведь процессный подход рассматривается как одно из возможных средств улучшения деятельности организации.
Сочетание принципов управления организацией и методов менеджмента качества позволяет организации любого уровня сложности построить систему эффективного управления каждым бизнес-процессом, увязать отдельные процессы в единую систему и встроить в эту систему управления механизм непрерывного улучшения деятельности организации.
Особое значение в настоящее время в области туризма придается использованию системы международных стандартов ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества.
Туристические организации могут добиться для себя преимуществ за счет улучшения качества туристского продукта и повышения удовлетворенности потребителей, использования новейших подходов к управлению качеством, таких как процессный. Это направление деятельности является основным, так как качество продукта и его потребительская ценность - основные требования для повышения конкурентоспособности данных организаций.


Глава I Теоретические основы процессного подхода к управлению предприятием
Авторы многих книг предлагают свою оригинальную методику создания системы управления бизнес-процессами организации, которая основана на современном понимании процессного подхода к управлению.
1.1 Основные термины, использующиеся в формировании процессного подхода к управлению предприятием
На сегодняшний день понятия «процессный подход», «процессное управление» или «процессный подход к управлению» используются руководителям и специалистами организаций достаточно часто, но четкого определения пока не имеют.
Но в тоже время современная методика создания системы процессного управления основана на принципах системы менеджмента качества, определенных в международных стандартах ИСО 9000:2000, что является особенно актуальным.
Применение для управления деятельностью и ресурсами организации системы взаимосвязанных процессов называется процессным подходом[3].
Такое определение процессного подхода в МС ИСО 9001:2000 несколько ограничено, поскольку не содержит в себе собственно технологии управления процессом. К сожалению, технологию у правления процессом невозможно описать при помощи двух-трех слов. Необходимо описать шаги, выполнение которых обеспечивает внедрение системы процессного управления. Согласно п. 4.1 МС ИСО 9001:2000
«…организация должна:
а) выявить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применения внутри организации;
b) определить последовательность этих процессов и их взаимосвязь;
с) определить критерии и методы, необходимые для обеспечения уверенности в том, что как сами эти процессы, так и управление ими результативны;
d) обеспечить уверенность в наличии ресурсов и информации, необходимых для поддержки хода реализации этих процессов и их мониторинга;
е) наблюдать, измерять и осуществлять анализ этих процессов, а также
f) реализовывать мероприятия, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов»[3].
Построить систему процессного управления можно только на основе однозначно определенных объектов, из которых будет состоять эта система. Самыми главными объектами в любой системе управления являются «Объект управления» - то, чем управляют, и «Субъект управления» - тот, кто управляет. Соответственно, для системы процессного управления эти объекты определяются терминами «Процесс» и «Владелец процесса».
Процесс - это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя[2].
Данное определение базируется на определении стандарта МС ИСО 9000:2000 и является достаточно общим.
На сегодняшний день выделяют три основных группы процессов:
• сквозные процессы, проходящие через несколько подразделений организации или через всю организацию, пересекающие границы функциональных подразделений. Сквозные процессы часто называют межфункциональными процессами;
• процессы (подпроцессы) подразделений, деятельность которых ограничена рамками одного функционального подразделения организации. Такие процессы называют внутрифункциональными процессами;
• операции (функции) самого нижнего уровня декомпозиции деятельности организации, как правило, операции выполняются одним человеком[5].
Для управления процессом необходимо назначить должностное лицо, ответственное за выполнение процесса и его результат. Чтобы должностное лицо могло управлять процессом, в его распоряжение должны быть выделены ресурсы, необходимые для проведения процесса, делегированы права и полномочия. Каждый процесс существует не сам по себе, а выполняет какие либо функции в организации и является подконтрольным высшему руководству организации. Поскольку в ряде случаев процессом может управлять не один сотрудник, а коллегиальный орган управления, то определение владельца процесса будет следующим.
Владелец процесса - это должностное лицо или коллегиальный орган управления, имеющий в своем распоряжении ресурсы, необходимые для выполнения процесса, и несущий ответственность за результат процесса. Владелец процесса ведет управление процессом и является неотъемлемой составной частью процесса, имеет право расп........


Список использованной литературы:
1. Федеральный закон от 26 декабря 1996 г. № 126 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
2. Международный стандарт ISO 9000 2000 Основные положения и словарь
3. Международный стандарт ISO 9001:2000
4. Гагарин, А.И.Управление качеством: учеб. пособие / А.И. Гагарин, В.А. Журавлев. - Новосибирск : СГГА. - 2012. - 213 с. ISBN 978-5-87693-563-2
5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 319 с. - (Учебники для программы МВА). ISBN 978-5-16-001825-6
6. Кондратьев, В. В. Показываем бизнес-процессы: методики и практика применения / В. В. Кондратьев. - М.: Эксмо, 2008. - 351 с. ISBN 978-5-699-25968-7
7. «Мы наблюдаем последние дни, когда российский турбизнес жив». Режим доступа: < society/2015-11-26/231224-predsedatel-pravlenija-mezhdunarodnoj-konfederacii-obshestv-potrebitelej-dmitrij-janin.html>
8. К чему приведет процесс импортозамещения в туристической отрасли. Режим доступа: < analytic_journal/6060.html>
9. Как Крым и Сочи двигают «импортозамещение» в туризме. Режим доступа: < news/detail/id/1592915/>
10. Курорты РФ разместят "заграничных" туристов, но не смогут предоставить им аналогичный сервис. Режим доступа: < ru/analytics/market_overview/30669/>
11. Манилова: В российском туризме начался процесс "реального импортозамещения". Режим доступа: < ru/news/articles/30329>
12. Спрос на массовые зарубежные направления упал вдвое, сегмент эксклюзивных туров пострадал меньше. Режим доступа: < ru/analytics/market_overview/30751/>
13. Спрос на туры в Таиланд и ОАЭ вырос на 10-20% после "закрытия" Турции и Египта. Режим доступа: < ru/news/articles/30782>
14. Туристический бизнес в России: причины и возможные последствия. Режим доступа: < articles/look-inside/turisticheskij-krizis-v-rossii-prichiny-i-vozmozhnyje-posledstvija-74.html>
15. Эксперт отвёл несколько лет на восстановление рынка туризма в России. Режим доступа: < economy/vosstanovlenie-obyemov-rynka-turisticheskikh-uslug-v-rf-stanet-zadachey-ne-odnogo-goda-.php>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.