На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97583


Наименование:


реферат Стратегия мерчендайзинга на примере компании Байерсдорф

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты понятия мерчендайзинга………..4
1.1Понятие мерчендайзинга……………………………………………………Ошибка! Закладка не определена.4
1.2 Стратегии мерчендайзинга ………………………….Ошибка! Закладка не определена.10

Глава2 Стратегия мерчендайзинга на примере компании
Байерсдорф……12
2.1 Характеристика компании Байерсдорф ………………………………...12
2.2 Стратегия мерчендайзинга на примере компании Байерсдорф Ошибка! Закладка не определена.

Заключение 21

Список литературы Ошибка! Закладка не определена.


Введение
После развала СССР наша страна вместе с со сменой политического режима также перешла в другую систему рынка, а именно в рыночную экономику. Теперь в стране любой предприниматель мог свободно производить свою продукцию и торговать ею на рынке. Также в нашей стране появились и зарубежные компании, к примеру, такие как Кока-кола, Марс, Нестле и т.д. Они открывали свои заводы на территории нашей страны, где изготовляли, а затем доставляли свой товар в розничные сети. Естественно появилась и конкуренция между компаниями, фирмами и предприятиями. Они же, каждый по-своему, создавал свой уникальный продукт, для продажи его потребителям. Но торговать товаром это одно дело, а как его представить потребителю это другое. Поэтому в торговле появилось такое понятие как мерчендайзинг. Что это за слово? Слово мерчендайзинг- это вроде бы красивое слово, обозначающее нечто красивое и приятное. Конечно же нет. Мерчендайзинг-это двигатель торговли в розничной сети. С помощью мерчендайзинга, производитель представляет свой товар в торговых сетях такие как магазины, супермаркеты и гипермаркеты. В данных точках по продвижению продукции осуществляют специально нанятые люди- мерчендайзеры. В данном реферате я подробно расскажу, что такое мерчендайзинг и какие стратегии он выполняет.


1.1 Понятие мерчендайзинга
Как я говорил уже в введение дадим понятие, что же такое мерчендайзинг? Мерчендайзинг- это часть процесса маркетинга, определяющее методику успешности продажи товара в торговой точке. Мерчендайзинг- есть методика подготовки к продаже производимых товаров и мест продажи товаров в торговой точке, оформление торговых лавок, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведении о само товаре и т.д. Мерчендайзинг- комплекс производимых в торговом зале мероприятий, по продвижению товара или упаковки, с целью дальнейшей его продажи. Мерчендайзинг включает в себя следующие мероприятия как: 1) обеспечение необходимого количества товара в торговом зале, достаточного для удовлетворения потребительского спроса, 2) анализ и аудит реализации товара в торговой точке, 3) мониторинг цен, рекламных кампании и реализации такого же товара у своих конкурентов, 4) выкладка товара в полном соответствии с разработанной планограммой фирмы, 5) формирование за счет качественной выкладки товара лояльного отношения покупателей к продукту, 6) увеличение количества точек продаж товара. Мерчендайзинг определяет:1) способы выкладки товара. В каждой компании или фирмы есть свои планограммы, отличающиеся “своей изюминкой”, 2) набор продаваемых товаров. Чем больше товара, тем больше появляется лояльность покупателей к данному производителю, 3) расстановка оборудования по залу. От выбранного оборудования также зависит как продукция будет представляться в торговой точке, 4) раскладку товара на полках, 5) подготовку торгового зала (геометрия зала, окраска стен, освещение, температура). Здесь можно сказать, что потребитель должен чувствовать комфорт при приобретении данного товара, 6) снабжение мест продажи рекламными материалами. Как мы знаем реклама- это двигатель торговли, без рекламы не может обойтись ни один производитель, поэтому потребитель должен сразу узнавать бренд с помощью рекламных материалов размещенных в торговой точке, 7) информационное обеспечение торгового зала (звуковая атмосфера, видео презентации и т.д.). С помощью звуковых эффектов и видео, потребитель будет заинтересован в покупке данного товара, а именно узнавать его сразу при входе в гипермаркет, 8) организация торговых залов, включая применение оборудования (холодильные оборудования, паллетная выкладка, стеллажи, витрины). Холодильные оборудования применяются в мерчендайзинге в основном при продаже молочной продукции или напитков в летнее межсезонье, паллетная выкладка в основном находится на всем пути следования потребителя по залу, поэтому можно сказать, что она считается самым продаваемым место в торговой точке, стеллажи и витрины- одни из звеньев продажи в торговой точке, 9) цены продажи. Любой потребитель заинтересован в покупке только в том 2-х случаях, когда на данный товар предоставляется скидка, или такие акции как подарок за покупку, дорогой товар потребителю будет неинтересен. Здесь магазин может предоставить скидки в виде скидочных карт (к примеру крупнейшая торговая сеть Лента рис 1).




Основными задача мерчендайзинга- это размещение, поддержание, контролирование и обновление продукции, ее выкладка и размещение ее сопровождающую рекламу. Основные функции мерчендайзинга- это 1) представление продукции наилучшем образом для потребителя, то есть качественная выкладка товара в торговой точке, 2) обеспечение доступности продукции для потребителей, 3) полнота обеспечения продукцией торгового зала, то есть чем больше товара, тем больше бренд будет интересовать своего потребителя, 4) планирование площади торгового зала, то есть торговый зал должен соблюдать все нормы, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно в торговом зале, 5) привлечение внимания к продукту и выделение продукта среди конкурентов, 6) грамотное использование полочного пространства.
Мерчендайзинг рассчитан на то, что 80 % покупателей принимает решение о том, какой товар положить в корзину, непосредственно в торговой точке. Приобретет ли данный товар потребитель или нет зависит от сиюминутного решения, принятого непосредственно перед полками с товаром. Естественно полки с продаваемым товаром должны выглядеть настолько привлекательны, чтобы потребитель принял р........


Список литературы

1) Веллхофф, Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями : [Пер. с фр.] / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массон. - М. : Гребенников, 2010. - 274 с.
2) Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : [учеб. пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг" ] / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2010. - 142, [1] с.
3) Колборн, Роберт. Мерчандайзинг : [15 условий успеха рознич. магазина:Пер. с англ.] / Роберт Колборн ; [Предисл. И. О. Черкасовой]. - СПб. : Нева, 2011. - 412,[1] с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Visual merchandising / R. Colborne.
4) Черноносова, Наталия Валерьевна. Использование мерчендайзинга в розничной торговле: теория и практика / Н. В. Черноносова. - Науч. изд. - Москва : ИВЦ "Маркетинг", 2010. - 31 с.
5) Любименко, Анна Игоревна. Мерчендайзинг : учебное пособие / А. И. Любименко, М. Н. Титова, М. В. Чигиринова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Санкт-Петербург : СПГУТД, 2011. - 95 с.
6) Толмачева, Ирина Алексеевна. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / Ирина Толмачева. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2012. - 159, [1] с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.