На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97585


Наименование:


реферат Запрещенные виды рекламы.Запрещенные к рекламированию товары и услуги

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Право. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1.Виды запрещенной рекламы………………………………………4
1.1 Недобросовестная реклама……………………………………4
1.2 Недостоверная реклама……………………………………..6
1.3 Неэтичная реклама………………………………………9
1.4 Заведомо ложная реклама……………………………………….10
1.5 Скрытая реклама………………………………………………..12
1.6 Реклама и исчезающей приманкой……………………………13
1.7 Рекламомобили…………………………………………………14
2.Запрещенные к рекламированию товары и услуги…………..15
Заключение………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………….19


Введение.
Реклама- это один из видов маркетинга, оплаченное распространение определенной информации конкретного субъекта, направленная на других, как правило не идентифицированных субъектов с определенной целью. На данный момент существуют различные виды. Это: 1) телевизионная реклама, 2) радио-реклама, 3) печатная реклама (визитки, буклеты, газеты, журналы и т.д.), 4) интернет-реклама (реклама в интернете, баннеры, контекстная реклама и т.д.), 5) наружная реклама, 6) внутренняя реклама, 7) BTL-реклама ( продакт-плейсмент, вирусная реклама и т.д.)
Реклама- двигатель торговли. Именно благодаря ей формируется имидж бренда, информирует потребителям о товаре, создает стимулы к совершению действий, обеспечивает напоминание. Основные задачи рекламы- 1) информирование, 2) убеждение, 3) напоминание. Но как и везде реклама в странах ограничивается законодательством данной страны. В рекламе неизбежно сталкиваются различные экономические и политические интересы. Обычно реклама ограничивается по объему (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную, и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется. В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом “О рекламе”, политическая реклама- Федеральными законами “О политических партиях” и “Об общественных объединениях” предвыборная агитация-законодательством о выборах. За такие нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность. Далее в реферате я подробно расскажу какие бывают виды запрещенной рекламы.


1. Виды запрещенной рекламы.
В наше время выделяется множество видов запрещенной рекламы. Как мы знаем, что некоторые компании все-таки иногда используют запрещенную рекламы для продвижения своей продукции. Далее я расскажу подробно о видах запрещенной реклам.
1.1 Недобросовестная реклама
Первый вид запрещенной рекламы- это недобросовестная реклама. Недобросовестная реклама- это ярко выраженная разновидность недобросовестной конкуренции согласно Закону “О конкуренции” и один из вариантов ненадлежащей информации о товаре и хозсубъектах согласно Закону “О защите прав потребителей”. Недобросовестной рекламой, как пишется в источниках, считается: 1) та которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, 2) та которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента, 3) та которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания, которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара, 4) та которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Некорректное сравнение товара-это возведение его в превосходную степень по сравнению с “обычными”, “остальными” фирмами и товарами. Если подобные заявления не соответствуют действительности, то такая реклама расценивается как недобросовестная. Кроме того, в такой рекламе присутствуют элементы недобросовестной конкуренции по отношению ко всем конкурентам (неопределенному кругу). К примеру, такое утверждение как: “только у нас вы можете получить качественную услугу”. Истолковать такое утверждения можно так: “все остальные компании предоставляют некачественные услуги”. Также недобросовестной рекламой является дискредитирующая лиц, не пользующихся данными товарами. К примеру можно привести рекламу туристической фирмы , которая специализировалась на поездках для студентов. В рекламе говорилось так: “ дураки проедают стипендию- а умные ездят по России”. После этого студенческое сообщество одного из вузов Санкт-Петербурга обратилась в ФАС с заявлением, что такая реклама дискредитирует питерскую молодежь. Следующий пример рекламы, которая содержит высказывания, образы , порочащие честь и достоинство, можно привести рекламу Воронежской туристической фирмы Остров счастья. Эта компания рассылала по почте данные о другой туристической фирме, которая якобы скоро станет банкротом и уйдет с рынка. Этой компании пришлось объяснятся своим потребителям и после этого они отправили жалобу против Острова Счастья в ФАС. В таких случаях нарушается законодательство о рекламе, о конкуренции и положении Гражданского кодекса. Нарушитель несет не только административную ответственность с большим штрафом, но и гражданско-правовую, а конкурент, которому был причинен вред, имеет вправе требовать с зачинщика компенсацию. Следующий вид недобросовестной рекламы- это распространение в рекламе, проспектах информации, которая вводит потребителя в заблуждение, и в которой рекламируется под видом уникального то........

Список литературы
1. В.Л. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. М., «Евразийский регион», 2008 г., 397 с.
2. Е.В. Ромат. Реклама. СПб., «Питер», 2009 г., 168 с.
3. Е. Песоцкий. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010 г., 315 с.
4. А.В. Катернюк. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011 г., 312 с.
5. ФЗ о рекламе.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.