На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97589


Наименование:


Контрольная Стратегия маркетинга и осуществление ее выбора

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……...….….3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ……….………………………..…….5
1.1 Понятие стратегии маркетинга ….…………………………...…….5
1.2. Стратегическое планирование…………………………….…….....7
ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ………………...……………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...……………………..19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...……………..…21


ВВЕДЕНИЕ
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинга является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
-это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
-это средство осуществления стратегий фирмы.
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с но­выми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым кана­лам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным во­просам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта про­дукции в современной российской действительности, в условиях, когда внут­ренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с вы­соким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспо­собность их товаров.
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельно­сти предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недос­татков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях.
Основной целью данной работы является изучение стратегического
маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении
маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить
тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных
рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития
предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были
поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль
в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.
.



ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие стратегии маркетинга
Во многих компаниях под "стратегией маркетинга" подразумевают некий "общий план", который вполне может уместиться в головах пары-тройки человек. Действительно, стратегия маркетинга - это, прежде всего, Ваше видение - какой будет Ваша компания в будущем, чем она буде лучше конкурентов, почему ее продукция будет пользоваться спросом, и кто будет покупать эту продукцию.
Однако любая стратегия действительно может называться таковой, лишь если она изложена в форме письменного плана. Это - отдельный документ, который должен готовиться в соответствии с определенной процедурой. Она должна содержать анализ существующей ситуации, обоснование стратегических целей и методов их достижения.
Стратегия маркетинга - это рациональное логическое построение, руководствуясь которым, фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Стратегия маркетинга заключается в приведении, возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю среду- с внешней средой. Стратегий может быть много, главное - выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга.
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:
1. Проникновение на рынок.
2. Развитие рынка.
3. Разработка товара.
4. Диверсификация.
В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы:
- на максимум эффекта независимо от риска;
- на минимум риска без ожидания большого эффекта;
- на различные комбинации эти........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин, В. А. Маркетинг [Текст] / В.А. Алексунин. М.: Дашков и Ко, 2009. - 216 с.
2. Барышев,А. Ф. Маркетинг [Текст] / А.Ф.Барышев. М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2009. (http: //www. aup. ru/books/m49/).
4. Годин, А. М. Маркетинг [Текст] / A.М. Годин. М.: Дашков и Ко, 2011. - 656 с.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2011. - 448 с.
6. Грэм Хулей, Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование [Текст] / Грэм Хулей. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. - 778 с.
7. Данченок, Л.А. Маркетинг [Текст] / Л.А. Данченок. М.: МЭСИ, 2005.-300 с.
8. Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] / Т.П. Данько.
М.: Инфра-М, 2010. - 368 с.
9. Мурахтанова, Н. М. Маркетинг [Текст] / Н.М. Мурахтанова. -М.: Академия, 2009. -208 с.
10. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы [Текст] / Н.С. Носова.М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2009. - 256 с.
11. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2011. - 656 с.
12. Парамонова, Т. Н. Маркетинг [Текст] / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2010. - 188 с.
13. Пагиева, Г.Л. Маркетинг. Учебник для вузов.2-е изд., перераб. и доп [Текст] / Под общ. ред. Г.Л. Пагиева. М.:ЗАО«Издательство"Экономика"», 2001. - 718 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.