На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97596


Наименование:


Отчет по практике На базе БОУ г. Омска СОШ №82

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 07.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Права и обязанности студента практиканта
2. Сведения о базе прохождения практики
3. Дневник практики
4. Изучение деятельности психолога образовательного учереждения
5. Методика социометрических измерений
6. Диагностика обучающихся
7. Заключение диагностики
8. Рекомендации для всех участников учебного процесса
9. Классный час
10. Просветительская работа
11. Профориентационная работа
12. Анализ собственной практической деятельности
13. Библиографический список


Права и обязанности студентов-практикантов
Студент-практикант имеет право:
- получать своевременно необходимую и достаточную помощь в выполнении заданий практики со стороны руководителей практики от ОмГПУ и образовательного учреждения;
- по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться
к администрации, руководителям практики, методистам, вносить предложения по совершенствованию организации и содержания практики;
- пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями, оборудованием, имеющимся в кабинетах, библиотеке ОмГПУ;
- обращаться в случае конфликтной ситуации к вузовскому и факультетскому руководителю практики, в деканат, на кафедру, к руководству и методистам образовательного учреждения с целью их разрешения;
- защищать свои профессиональные взгляды и позицию.
Студент-практикант обязан:
- осуществлять выполнение заданий всех видов практики согласно учебному плану;
- перед началом практики пройти медицинское освидетельствование состояния здоровья (при необходимости);
- выполнять распоряжения руководителей практики и указания методистов;
- работать в образовательном учреждении не менее 6 часов ежедневно (6- дневная рабочая неделя) в течение всей практики, своевременно выполняя все виды заданий, предусмотренных программой практики;
- подчинять свою деятельность правилам внутреннего распорядка учреждения в течение всего времени практики; изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;
- проявлять организованность, дисциплинированность, педагогический такт, соблюдать нормы этики;
- вести отчетную документацию в установленной кафедрой форме и своевременно предоставлять ее на аттестацию методистам;
- присутствовать на установочной и итоговой конференции.
1.Общие сведения о базе практики
Учреждение: БОУ СОШ №82
Адрес:
Руководитель: Артамонова Наталья Николаевна-
директор школы; Ерохина Анна Сергеевна- психолог-педагог- руководитель практики.
Дополнительная информация:
Школа № 82 работает с 1 сентября 1972 года.
В 1998 году, исходя из потребностей социума, была разработана Программа развития школы «Школа эстетического развития», направленная на формирование системы нравственно-эстетических знаний и убеждений, которые способствуют становлению свободной, талантливой личности, ориентированной на созидательную деятельность. В рамках реализации Программы развития появились новые творческие коллективы, кружки, новые виды внеклассной и учебной деятельности, что дало возможность учащимся для реализации творческого потенциала.
На базе БОУ г. Омска "СОШ №82" существуют и активно работают:
· спортивный зал для занятий физической культуры и проведения спортивных соревнований;
· музей < index/muzej/0-11>;
· столовая с горячим питанием;
· библиотека;
· два кабинета информатики;
· спортплощадка;
· стадион;
· детская игровая площадка.
В БОУ г. Омска «СОШ №82» реализуются следующие уровни образования :
- начальное общее образование (1-4 класс );
- основное общее образование (-9 класс);
- среднее общее образование (10-11 класс).
Образовательный процесс (реализуемые уровни образования, формы и нормативные сроки обучения, язык, на котором осуществляется образование(обучение < %d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d1%81%d1%81/>)
В 2011 году получено свидетельство о государственной аккредитации < sample-page/%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8b/>.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Номер п/п Название программы Количество обучающихся
1. Школа России 138
2. Перспективная начальная школа 110
3. Школа 2100 39
4. Основная образовательная программа основного общего образования 59
5. Образовательные программы в соответствии с базисным учебным планом 2004г. 250
Дневник практики
Студент-практикант работает 36 часов в неделю - 6 дней, по 6 часов. Из 36 часов 18 являются часами методической работы. В индивидуальном плане работы отражаются все 36 часов.
Таблица 1
Индивидуальный календарный план работы
Дата, время Описание деятельности Класс Подпись руководителя Примечание
24. 02.16 8ч. Знакомство с базой практики БОУ СОШ №82. Знакомство с психологом Ерохиной Анной Сергеевной, документацией психолога. Изучение места работы и функций психолога в структуре школы. -
25.02.16 4ч. 4ч. Знакомство с административным аппаратом школы. Документацией школы. Разработка индивидуальной программы практики совместно с психологом школы. Анализ индивидуальной программы практики, составленный совместно с психологом с учетом пожеланий администрации школы. -
26. 02.16 4ч. 4ч. Знакомство с документацией школьного психолога. Анкетирование школьного психолога. Анализ рабочей документации психолога. -
27.02. 16 4ч. 3ч. Анкетирование школьного психолога. Анализ анкеты школьного психолога. -
28. 02.16 3ч. 4ч. Знакомство с классным руководителем 6 класса, с документацией классного руководителя.Анкетирование школьного психолога. Анализ папки классного руководителя. Разработка схемы мониторинга класса. 6
03.03.16 7ч. Знакомство с 6 классом, посещение уроков 6 с целью мониторинга. 6
04.03.16 4ч. 4ч. Посещение уроков 6 класса с целью мониторинга. Методическая подготовка к проведению социометрического исследования. 6
05.03.16 3ч. 4ч. Проведение социометрического исследования в 6 классе. Анализ анкеты психолога. 6
06. 03.16 7ч. Обработка и анализ результатов социометрического исследования. -
07. 03. 16 8ч. Обработка и анализ результатов социометрического исследования. -
10.03.16 4ч. 3ч. Методическая разработка лекции для просвещения родителей. Методическая подготовка к проведению психологического исследования 4 класса -
11.03.16 4. 4ч. Проведение психологического исследования по запросу школьного психолога 4 класса (методика «Самооценка младшего школьника») Обработка и анализ результатов исследования по методике «Самооценка младшего школьника» 4
12.03.16 3ч. 4ч. Обработка и анализ результатов исследования по методике «Самооценка младшего школьника»
13.03.16 6 ч. Разработка классного часа совместно с психологом и классным руководителем 9 класса. Обработка и анализ результатов исследования уровня воспитанности
14.03.16 4ч. 4ч. Проведение психологического исследования уровня воспитанности Проведение методик на исследование психологического климата. 4 4
17. 03.16 5ч. 2ч. 3ч. Посещение уроков 9-11 елью мониторинга; Разработка профориентационного занятия для 8-9 классов Проведение психологического исследования уровня воспитанности 9-11 3
18.03.16 4ч. 3ч. 3ч. Проведение классного часа в 9 классе. Профориентационное занятие в 8-9классах Обработка и анализ результатов исследования уровня воспитанности 9 8-9
19.03.16 7ч. Обработка и анализ результатов исследования уровня воспитанности
20.03.16 5ч. 2ч. Анализ классного часа. Анализ профориентационного занятия.


2. Изучение деятельности психолога образовательного учреждения
1. Изучение цели и задач психолога организации.
Задачи профессиональной деятельности школьного психолога:
1. Формирование у обучающихся и их родителей, педагогических работников психологической компетентности, потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач.
2. Сохранение и укрепление здоровья, содействие личностному, интеллектуальному, социальному развитию обучающихся за счет дополнения современных методов обучения и воспитания эффективными психолого-педагогическими технологиями и обеспечения здоровьесберегающего образовательного пространства.
3. Выявление и предупреждение возникновения явлений дезадаптации учащихся, разработка профилактических программ и конкретных рекомендаций учащимся, педагогам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
4. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности учащихся, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, выявление причин нарушений обучения, развития, социальной адаптации.
5. Активное психологическое воздействие, направленное на устранение или компенсацию выявленных отклонений в личностном и психическом развитии обучающихся с затруднениями в освоении образовательной программы, гармонизация межличностных отношений.
6. Психологическое обеспечение профессионального самоопределения и выбора оптимального вида занятости обучающихся с учетом их интеллектуально-личностных возможностей, мотивационной направленности и социально-экономической ситуации на рынке труда.
В своей профессиональной деятельности психолог школы руководствуется следующими нормативно-правовыми документами: Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; Конвенция ООН о правах ребенка; Устав школы; Правила внутреннего трудового распорядка; Организационно-методологические принципы школьной психологической службы.
2. Изучение социального заказа на работу психолога.
Основными социальными заказчиками образовательного учреждения считаются::
1. Родители обучающихся. Необходимо научиться работать в более тесном контакте с этой группой заказчиков, оказывать влияние на решение их психологических проблем.
2. Обучающиеся и воспитанники, которых волнует характер образовательного процесса, психологический климат, система отношений в учреждении. В силу возраста и ограниченного жизненного опыта данная категория заказчиков не всегда в состоянии осмысленно предъявить свои требования. За них это зачастую делают родители. В социально ориентированных рыночных отношениях обучающиеся, воспитанники одновременно выступают и как главные клиенты образовательных учреждений. Поэтому школы и детские сады должны быть нацелены на удовлетворение их потребностей.
3. Руководители школ и детских садов, а также педагогические работники, призванные осмыслить и сформулировать принимаемый к исполнению суммарный социальный заказ, устранив все противоречия и неопределенности.
3.Изучение должностных обязанностей психолога данной организации.
Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей для обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использования достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе.
Проводит психопрофилактичсскую, диагностическую, коррекционную и консультативную работу с учащимися, консуль­тативную работу по поводу учащихся с учителями и родителями: по запросам учителей и администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы и склонности, участвует в приеме детей в первые классы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителем разрабатывает программу индивидуальной работы с детьми для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность < text/category/obrazovatelmznaya_deyatelmznostmz/> с первых дней пребывания в школе; проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю и из неполной средней в среднюю общеобразовательную и профессиональную, составляя совместно с учителем и мастерами производственного обучения программу индивидуальной работы с детьми с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе. Использует наиболее эффективные диагностические методы для установления психологических причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками, родителями, учителями, проводит необходимую психокоррекционную работу. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей, мастеров производственного обучения по проблемам обучения и воспитания детей. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития........


Библиографический список
1. Мухина В. С. Возрастная психология: Детство отрочество юность: Хрестоматия ;
2. Никифорова Г.С. (под редакцией) Диагностика здоровья, психологический практикум;
3. Обухова Л. Ф. «Возрастная психология»;
4. Смирнова Е. Детская психология;
5. < tests/indexch.html>
6. < psixologicheskie-testy/27-psixologicheskie-testy-blankovye.html>
7. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.