На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97600


Наименование:


Курсовик Влияние потребительской упаковки на качество товаров на примере кваса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты темы исследования................................5
1.1 Понятие, значение и функции упаковки........................................5
1.2 Классификация упаковки................................................................7
1.3 Требования, предъявляемые к упаковке......................................10
1.4 Упаковка, применяемая для кваса................................................13
Основные выводы по глава1...............................................................15
Глава2. Влияние потребительской упаковки на качество товаров на примере кваса.........................................................................................................16
2.1 Обзор рынка кваса..........................................................................16
2.2 Объекты и методы исследования..................................................17
2.3 Оценка соответствия маркировки образцов требованиям нормативных документов.....................................................................................19
2.4 Органолептическая оценка качества кваса..................................20
Заключение..................................................................................................23
Список используемой литературы.............................................................24
Приложение.................................................................................................25


ВВЕДЕНИЕ
Упаковка стала неотъемлемой частью современной жизни. В настоящее время присутствуют различные виды упаковок. Среди них имеются: яркие которые привлекают своим вниманием, оригинальные которые облегчают использование содержимого.
Качество продукции является основой для удовлетворения как производственных так и личный потребностей человека, и этим определяется его уникальная общественная, экономическая и социальная значимость. Качество товара его безопасность, дизайн являются основными критериями для покупателя.
Улучшение качества продукции является важнейшим направлением интенсивного развития экономики, а также и эффективности общественного производства. Современный рынок предъявляет новые требования производства.
Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим - снижения издержек производства. Качество - показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы.
Цель исследования: изучить влияние потребительской упаковки на качество кваса.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть рынок упаковок кваса в России;
- провести органолептическую оценку качества образцов кваса;
- сделать выводы.
Объект исследования: квас в разных видах упаковки.
Предмет исследования: качество кваса в разных видах упаковки
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Понятие, значение и функции упаковки

Упаковка - неотъемлемая часть современной жизни. Нас окружают различные упаковки.
В соответствии с ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения» упаковку рассматривают как средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. Тем самым, упаковка обеспечивает сохранность качества продукции, увеличение сроков её хранения, защиту от инфицирования микроорганизмами, воздействия солнечного света и т.п. Экологическое значение упаковки важно для защиты окружающей среды от вредных и токсичных веществ.[9]
По международному стандарту ГОСТ Р ИСО 9004-1-94 «Общее руководство качеством и элементы системы качества» упаковка, наряду с хранением, относится к седьмому этапу жизненного цикла продукции, назначением которого является сохранение достигнутого уровня качества.
Способность сохранять пищевые продукты (защитная функция) - важнейшая функция упаковки. Она обеспечивается, если упаковка обладает надежностью, безопасностью и совместимостью с упакованными продуктами.[16]
Защитная функция обязана предугадывать в конструкции упаковки меры по охране упаковываемого продукта от воздействия климатических факторов, от дефектов и порчи при перевозке и сбережении, а еще сообразно охране находящейся вокруг среды и человека от негативного воздействия упакованного продукта.
Под транспортной функцией упаковки понимают способность упаковки к комфортной транспортировке упакованной продукции конкретным видом транспорта на данное расстояние в движение установленного времени в конкретных критериях.
Транспортная функция подразумевает оптимизацию системы упаковки с видом транспорта, маршрутом транспортировки и качествами упаковываемого который был использован.
В большинстве случаев запечатанный продукт никак не может быть использован немедленно. Он имеет возможность держаться или на базе у производителя, или у торговца, или у клиента. Потому упаковка обязана обеспечить хранение всех параметров продукта в течение длительного времени.
Выполнение функции хранения требует от конструкции упаковки простой и четкой маркировки, возможности оптимального использования площади складских помещений.[16]
Упаковка, выполняя функцию маркетинга, отлично употребляется как средство продвижения продукта на потребительский рынок. Распознают 3 главные предпосылки, из-за каких смысл упаковки в системе маркетинга непреклонно растет:
1) растущие требования потребителей к удобству пользования продуктом;
2) конкуренция за более престижные места на прилавках магазинов;
3) использование упаковки для рекламы продукта на месте продажи.
Нормативно-законодательная функция упаковки является как бы производной от других функций.[13]
Так, в........


Список используемой литературы
1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (от 15.06.2011№ 710)
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (от 19.06.96 № 2-ФЗ с изменениями и дополнениями 1998,1999, 2000, 2004, 2006, 2009, 2012 гг.)
3. Федеральный закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (от 30.03.99 № 52-ФЗ)
4. ГОСТ Р ИСО 9004-1-94 «Общее руководство качеством и элементы системы качества».
5. ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения» - М.: Издательство стандартов, 2003.
6. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
7. ГОСТ Р 53094-2008 «Квасы. Технические условия»
8. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов / М. А. Николаева. - М.: Норма, 2007. - 448 с.
9. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2012. - 463 с.
10. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Лабораторный практикум. / Под ред. В.И. Криштафович. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кє», 2008. - 592 с.
11. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Чалых, Л.М. Коснырева, Л.А. Пашкевич. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с.
12 Обзор рынка кваса в России [Электронный ресурс] / Режим доступа: < content/doc-2-11345.html>
13. Дмитрий Гудилин. Классификация тары и упаковки.
14. Методы социологического исследования.
15. Теоретические основы товароведения. Конспект лекций. Органолептические показатели
16. Теоретические основы товароведения. Конспекты лекций. Основные функции упаковки.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.