На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97603


Наименование:


Курсовик разработка проекта управления организацией ООО «Деликат» в условиях сокращения штата.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Многие российские компании последние несколько лет активно наращивали масштабы деятельности. Быстрый рост сопровождался мало контролируемым разрастанием штатов. Появлялись новые сотрудники и целые подразделения со своими функциями, хотя никто не пересматривал задачи уже существовавших структур и не задумывался о перераспределении ролей в организационной иерархии. Сегодня перед этими компаниями встают новые задачи: повысить производительность труда и эффективность управления и сократить издержки. Иначе говоря, многим из них нужно быстро и эффективно избавиться от персонала, который стал не нужен.
Так же нельзя не отметить влияние политических и экономических событий последних двух лет на процесс управления в компанях. Многим пришлось прибегнуть к антикризисным мерам, в том числе и сокращению штата.
В мировой практике выработан целый ряд методик снижения издержек, связанных с персоналом, и повышения производительности труда.
Как правило, компании, желающие сократить издержки, связанные с персоналом, добиваются своей цели тремя способами: они равномерно в процентном отношении сокращают штат, устраняют организационную неэффективность или проводят анализ эффективности деятельности подразделений и сотрудников и проводят сокращение, основываясь на его результатах.
К сожалению, российские компании чаще всего используют первый способ - процентное сокращение штата, что является неэффективным, а чаще всего губительным для компании.
Именно поэтому тема курсового проекта является актуальной.
Целью работы является разработка проекта управления организацией ООО «Деликат» в условиях сокращения штата.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические аспекты процесса управления и стратегии организации в условиях сокращения штата
2 Исследовать методы оценки потребности в персонале, комплексных мероприятий по снижению социальной напряженности и стресса
3 Проанализировать деятельность ООО «Деликат»
4 На основе полученных теоретических и практических знаний, разработать проект управления персоналом в условиях сокращения штата.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ШТАТНОГО ПЕРСОНАЛА
1.1 Процесс управления и стратегия организации в условиях сокращения штата.

Одним из самых эффективных способов управления организацией и стратегии организации в целом в случае сокращения штата является способ, основанный на анализе эффективности деятельности компании (АЭД). Цель: такой стратегии: сократить затраты, связанные с персоналом, устранив те виды деятельности, которые не создают добавленную стоимость. Анализ эффективности деятельности отличается от других методик прежде всего тем, что обычно не преследует заранее поставленную цель - сократить персонал и потенциал оптимизации определяется на основе тщательного анализа деятельности компании.
Программа сокращения издержек на основе АЭД - один из самых системных подходов к повышению эффективности работы предприятия за счет устойчивого снижения затрат. Она состоит из трех логически связанных шагов.
Во-первых, анализируются все виды деятельности, чтобы понять, насколько они необходимы и полезны. Во-вторых, по итогам анализа упраздняются те виды деятельности, которые не создают добавленную стоимость или ценность которых несоизмеримо мала по сравнению с затратами на них. И наконец, в-третьих, определяется, как эффективнее всего осуществлять все необходимые виды деятельности с точки зрения соотношения затрат и результативности, и с учетом этих данных проводятся организационные изменения. Подход к реализации программы и способы повышения эффективности различаются в зависимости от специфики подразделений.
В подразделениях, ориентированных на проектную работу, таких как стратегического развития, логистики, маркетинга, разработки новых продуктов, юридические, максимальным потенциалом обладают меры по оптимизации (сокращению) количества продуктов их деятельности (отчетов, исследований, проектов) и рационализации самой деятельности.
В так называемых транзакционных подразделениях, отличающихся большим объемом рутинных повторяющихся операций (например, в некоторых финансовых и кадровых службах), особое внимание следует уделять улучшению администрирования этих операций и внедрению новых методов работы. Максимальным потенциалом в таких подразделениях обладает автоматизация.
Процесс управления и стратегия сокращения в данном случае проходит несколько этапов:
Подготовительный этап. На подготовительном этапе вырабатывается общий подход к реализации программы: руководство компании решает, какие организационные единицы будут в ней участвовать и сколько она займет времени, назначает ответственных за проведение проекта - руководителей и членов рабочих групп.
Первый этап: диагностика, определение задач и конечных результатов работы подразделений. На этом этапе для каждого подразделения составляют детальный перечень функций, конечных продуктов и используемых на их создание ресурсов. Таким образом, руководство получает объективное представление о том, во что обходятся компании конечные продукты того или иного подразделения.
По сути, цель анализа эффективности деятельности - понять, на что каждый конкретный сотрудник тратит свое рабочее время и насколько то, что он делает, нужно компании в целом. Информацию о реальной деятельности собирают на основе, как анкетных опросов сотрудников, так и углубленных интервью с некоторыми сотрудниками и руководителем подразделения. Важно также мнение смежных подразделений - «поставщиков» и «потребителей» продукции отдела, который подвергается анализу. Обычно перед лицом угрозы всеобщего увольнения представители смежных подразделений стремятся найти максимум недостатков у конкурента. Сопоставляя информацию, поступившую из разных источников, можно составить вполне адекватное мнение о том, чем занимается подразделение, каковы его конечные продукты и затрачиваемые на их производство ресурсы.
Как правило, информацию, которую предоставляют подразделения, сводят в специальные таблицы. В них перечисляются функции подразделений (например, предоставление отчетности в контролирующий орган), необходимые для выполнения этих функций действия (например, подготовка отчетности, проверка ее правильности, доставка адресату), конечные продукты этих действий (например, результатом доставки отчетности будет подпись о получении отчета) и связанные с ними трудовые и финансовые затраты.
Полезно бывает сравнить, сколько людей занято на том или ином направлении в самой компании и у конкурентов. Очень важно для успеха программы уже на первых этапах работы информировать сотрудников о происходящем в компании.
Чтобы персонал компании не воспринял проект в штыки, нужно мотивированно представить программу сокращения издержек на основе АЭД не как меру просто для «срезания» ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в ред. от 01.12.2007 N 309-ФЗ).
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013.
3. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013.
4. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2012
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. - М.: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012
6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2013
7. Захарова Л.Н. Психология управления: учебное пособие. - М.: Логос, 2011.
8. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. - 2011.
9. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. - 2010.
10. Иванова-Швец Л. Перспективы аутплейсмента в России // Кадровик. - 2011.
11. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Аудит, контроллинг и оценках расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013.
12. Петрова Н. Вначале самолеты… ну а энергия, характер, интеллект - потом (подбор и оценка персонала) // Управление персоналом. - 2012.
13. Ливена С.В., Поздеев А.С. "Сокращение численности и штата работников. От А до Я»// «Консалтинговая компания «Стратегия», Волгоград, 2011г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.