Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рассмотрение понятий, требований к рекламе, ее законодательного регулирования и ответственности за нарушение правовых норм. Анализ недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной и скрытой пропаганды и ее опровержение (контрреклама).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 18.01.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу "Гражданское право"
по теме: "Контрольная работа 102"
СОДЕРЖАНИЕ
    1. Ненадлежащая реклама - понятие и правовые последствия
    2. Задача
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ненадлежащая реклама - понятие и правовые последствия
Реклама - это информация:
а) распространяемая в любой форме (устной, письменной, с помощью рисунков, графиков и т.н.);
б) распространяемая с помощью любых средств (средств массовой информации, транспортных средств и др.);
в) о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях;
г) которая предназначена для неопределенного круга лиц;
д) целью которой является формирование или поддержание интереса к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям;
е) которая в результате повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям способствует их реализации.
Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). Он регулирует отношения, возникающие как на товарном, так и на финансовом рынке. Действие Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу.
Требования к рекламе некоторых видов товаров и услуг содержатся не только в Законе О рекламе, но и в других актах. Так, реклама лекарственных средств осуществляется в соответствии со ст. 16 Закона о рекламе и ст. 44 Федерального закона от 22 июня 1998 г. "О лекарственных средствах" Реклама пестицидов и агрохимикатов осуществляется в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 19 июля 1997 г. "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами". Требования к рекламе на рынке ценных бумаг определены гл. 9 Федерального закона "О рынке ценных бумаг". Приказом МВД РФ от 7 июля 1998 г. № 410 утверждена Инструкция о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах.
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством, является ненадлежащей. В Законе приведен не исчерпывающий перечень видов ненадлежащей рекламы и ее признаки.
Недобросовестная реклама - это реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других лиц; порочит честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов; злоупотребляет доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний и т.п.
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения относительно различных характеристик, свойств, качеств товара; наличия его на рынке; возможности доставки, гарантийного ремонта и т.п.
Неэтичная реклама - это реклама, содержащая любого вида информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления: оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении:
· расы,
· национальности,
· профессии,
· социальной категории,
· возрастной группы,
· пола,
· языка,
· религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.
Неэтичная реклама порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; государственные или религиозные символы, национальную валюту.
Заведомо ложная реклама - такая, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Скрытая реклама - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие. Такая информация может присутствовать в передачах, изданиях, которые официально рекламными не являются. Скрытая реклама может распространяться путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Приведем отдельные примеры ненадлежащей рекламы.
Одним из ярких примеров недобросовестной рекламы являлась наружная реклама сухариков "Кириешки". Суть рекламы - плакат, на белом фоне которого находились засохшие хлебные корки и кожура от банана или от апельсина, а слоган гласил: "Настоящие сухарики корочками не назовут". Данное заявление порочило честь, достоинство и деловую репутацию конкурента "3 корочки" и было снято с мест распространения буквально через месяц.
К недобросовестной рекламе также можно отнести пример судебного разбирательства с компанией "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) за утверждение "Плати только за последнюю" услуги "Джинс-Минута". Такое заявление вводит потребителей в заблуждение, так как отсутствует в рекламе часть существенной информации.
Пример недостоверной рекламы - реклама пива "ПИТ", а точнее, его упаковки. В телевизионной версии рассказано о том, что пиво "ПИТ", благодаря своей упаковке, обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей. В этом и заключается недостоверность. Такую рекламу Министерство по антимонопольной политике (МАП) оштрафовала и сняла с эфира.
Пример неэтичной рекламы, который вызвал множество споров и судебных разбирательств с МАП - реклама пива "Тинькофф". Суть - солнце, океан и шикарная яхта, на которой две девушки в полуобнаженном виде и молодой человек, который их обнимает. По мнению МАП, эта реклама провоцировала на групповой секс. По этим соображениям было принято решение снять с телевизионного эфира данный ролик.
К яркому примеру можно заведомо ложной рекламы отнести компании "Ридерз Дайджест", "Евро-Шоп" и "Пост-Шоп". Эти фирмы занимаются вовлечением потребителя в различные игры с призами.
Скрытый вид рекламы распространен на телевидении, а в частности в фильмах. Примеров множество. Например, в фильме "Окно" Джонни Депп курил только лишь "L&M", в фильме "Трасса 60" рекламируется "Pepsi Cola", в фильме "Послезавтра" герой ездит на машине марки "Honda" и так далее.
Законом о рекламе предусмотрены санкции и меры ответственности за различные нарушения при осуществлении рекламной деятельности. При этом рекламодатель отвечает за нарушения в части содержания рекламной информации, если не доказано, что нарушение произошло не по его вине. Рекламопроизводитель отвечает за оформление, производство, подготовку рекламы. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения законодательства в части, касающейся времени, места и средства размещения рекламы.
Государственным органом, в функции которого входит контроль за осуществлением рекламной деятельности, является МАП и ее территориальные подразделения. При установлении факта нарушения законодательства о рекламе нарушитель обязан произвести контррекламу.
Контрреклама - это опровержение ненадлежашей рекламы, распространяемое в целях ли и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.