На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97618


Наименование:


Реферат «Типы характеров в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Литература. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение.
1. Художественное своеобразие поэмы Гоголя «Мертвые души»
2. Типы характеров в поэме
Заключение.
Список литературы


Введение.

Н.В. Гоголь - писатель, чье творчество по праву вошло в классику русской литературы. Гоголь является писателем-реалистом, но связь искусства и реальности у него усложнена. Он ни в коем случае не копирует явления жизни, но всегда по-своему интерпретирует их. Гоголь умеет увидеть и показать обыденное под совершено новым углом зрения, в неожиданном ракурсе. И рядовое событие обретает зловещую, странную окраску. Так происходит и в основном гоголевском произведении - поэме «Мертвые души».
Созданная в 40-е годы XIX века поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души» раскрыла сатирический талант писателя, отразившийся в критике помещичье-крепостнического строя современной ему России. Поэма появилась в то время, когда крепостное право обнаружило свою несостоятельность и губительность не только для крестьян, но и для помещиков, потерявших человеческий облик и достоинство личности.
«Мертвые души» - новая ступень в развитии типологического искусства Гоголя. Определенность диапазона любого гоголевского образа совмещена с тончайшей его нюансировкой. До самого последнего своего появления в поэме гоголевский персонаж сулит читателю неожиданные открытия.
Белинский писал: «Мертвые души» Гоголя - творение столь глубокое по содержанию и великое по творческой концепции и художественному совершенству формы, что одно оно пополнило бы собою отсутствие книг за десять лет и явилось бы одиноким среди изобилия в хороших литературных произведениях».
С момента этого высказывания прошло почти полтора века. Но и по сей день феномен Гоголя поражает с не меньшей силой.




1. Художественное своеобразие поэмы Гоголя «Мертвые души»

Герцен писал: «Удивительная книга, горький упрек современной Руси, но не безнадёжный. Там, где взгляд может проникнуть сквозь туман навозных испарений, там он видит удалую, полную сил национальность… Грустно в мире Чичиковых, так, как грустно нам в самом деле, и там и тут одно утешение в вере и уповании в будущее».
Относительно «Мёртвых душ» известно, что Пушкин (тут уже во второй раз, после «Ревизора») сыграл важную, решающую роль в жизни Гоголя. Первый раз он подсказал Гоголю нехитрый и увлекательный для сатирика сюжет. Во второй раз дело было сложнее. Внешняя завязка была в устах Пушкина столь же бесхитростна. Однако, по словам Гоголя, Пушкин привёл ему пример Сервантеса и «Дон-Кихота», иначе говоря, поставил перед младшим другом задачу обширного повествования: эпоса, вмещающего в себя картину целой эпохи.
Пушкин так определял свойство гоголевского дарования: «Он мне говорил всегда, что еще ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни; уметь очертить в такой силе пошлость пошлого человека, чтобы вся та мелочь, которая ускользает от глаз, мелькнула бы крупно в глаза всем».
Так подчеркнуто противопоставление мелочного - крупному. Постепенно, на протяжении длительной работы, укрупнялся в глазах Гоголя замысел «Мертвых душ». Незатейливая история мошенничества при закупке крепостных рабов приобретала в глазах автора смысл, обобщающий весь социальный строй николаевской Ро........


Список литературы:
1. Манн Ю.В. Поэтика Гоголя. М.: Художественная литература, 1988.
2. Анненский И. Эстетика «Мертвых душ». М., 1979.
3. Манн Ю.В. Николай Васильевич Гоголь. М., 1972.
4. Белинский В.Г. Несколько слов о поэме «Похождения Чичикова, или Мертвые души» // Белинский В.Г. Собрание сочинений в трех томах. М., 1989. Т. 2.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.