На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97627


Наименование:


Курсовик Порядок проведения классификации гостиниц и иных средств размещения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


О Г Л А В Л Е Н И Е

Введение..............................................................................................................3

Глава 1. Порядок проведения классификации.................................................5

1.1. Международная классификация и цели проведения классификации объектов туристской индустрии........................................................................5
1.2. Деятельность органов по аккредитации....................................................10

Глава 2. Проведение работ по классификации гостиниц и иных средств размещения..........................................................................................................15

2.1. Методика оценки и требования, предъявляемые к гостиницам в
Системе классификации....................................................................................15
2.2. Принятие решения о присвоении гостинице или иному средству размещения категории........................................................................................23

Заключение..........................................................................................................25

Список литературы.............................................................................................26


П р и л о ж е н и я:
1. Электронная версия курсовой работы, её презентация на DVD (подписанная автором);
2. Документ проверки Курсовой работы по программе "антиплагиат";
3. Копия Курсовой работы в формате презентации (с подписью руководителя).
4. Таблица «Требования к гостиницам и иным средствам размещения».


Введение
Актуальность темы моей работы заключается в том, что классификация гостиниц и иных средств размещения - это один из ключевых и актуальных вопросов развития российской гостиничной индустрии.
Как туристу ориентироваться среди многообразия средств размещения: гостиницы, SPA-гостиницы, дома отдыха, пансионаты, гостевые дома. Потребитель выбирает средство размещения, находясь в другом городе, регионе или даже другой стране, он выбирает и оплачивает то, что он еще не видел.
Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведения о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая, таким образом, потенциальным клиентам.
Классификация помогает повысить качество предлагаемых услуг и самого продукта для достижения мировых стандартов.
Люди во всем мире привыкли определять качество отелей по количеству присвоенных им звезд и доверять этой звездности.
Между тем, число звезд - это количество и качество ресторанов, баров, еды и напитков в них, наличие и число бассейнов, лифтов, качество мебели, сантехники, постельного белья, системы безопасности, уровень сервиса всего персонала, то есть, масса самых разных критериев.
Именно категория гостиницы - это критерий, который дает возможность потребителю ориентироваться среди многообразия средств размещения, дает возможность сделать правильный выбор предлагаемых услуг, обеспечивает потребителя достоверной информацией о предоставляемых услугах, о том, что ожидает его во время отдыха, какой набор услуг он оплачивает, повышает конкурентоспособность гостиницы, содействует развитию въездного и внутреннего туризма. Количество звезд, присвоенное гостинице, дает нам представление как о самой гостинице в целом, так и о качестве услуг, предоставляемых в данной гостинице.
Объектом данной курсовой работы являются гостиницы и иные средства размещения.
Предметом являются требования, которые предъявляются к гостиницам и иным средствам размещения при прохождении классификации.
Цель моей работы состоит в том, чтобы рассмотреть порядок проведения классификации гостиниц и иных средств размещения и так же требования, предъявляемые к ним.
Для достижения указанной цели, были поставлены следующие задачи:
· определить главные цели и задачи классификации гостиниц;
· рассмотреть деятельность органов по аккредитации;
· рассмотреть методы проведения классификации и выставления балльной оценки гостиницам или иным средствам размещения;
При написании курсовой работы я опиралась на официальные материалы нормативно-правового характера, а так же на материалы периодических изданий сферы гостиничной индустрии.


Глава 1. Порядок проведения классификации.

1.1. Международная классификация и цели проведения классификации объектов туристской индустрии.
Прежде, чем описать порядок проведения классификации гостиниц и иных средств размещения и требований к ним, и рассказать о целях ее проведения, я хочу дать определение понятия «классификация» и немного рассказать о классификации гостиниц в разных странах и подробнее остановиться на порядке проведения классификации гостиниц и иных средств размещения в России.
Классификация - процедура, включающая в себя проведение оценки соответствия объектов туристской индустрии требованиям, установленным Системой классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей и аттестация названных объектов на соответствующую категорию.
В мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц. В каждой стране приняты свои национальные стандарты.
В настоящее время наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. В ее основе лежит деление гостиниц на категории по одной из пяти звезд. Уровень звездности прямо пропорционален максимальному уровню комфорта, который гостиница способна предоставить своим гостям. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, Бразилии и ряде других стран. Эта же система применяется и в России. В данной системе определяется минимальный набор требований к гостиницы для присвоения определенной категории:
1. Гостиницы категории одна звезда - в номере гостиницы есть гардероб-шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого гостя. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые семь дней, полотенец - каждые три дня. Не менее двух ванн на этаж и один туалет не более чем на пять комнат. Площадь номера 8-10 кв.м.
2.Гостиницы категории две звезды - номера оборудованы всем, как и в гостиницах категории одна звезда, только смена белья производится каждые 6 дней. Удобства (ванная или душ, туалет) обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
3. Гостиницы категории три звезды - в каждом номере должны находиться туалет и ванная комната, туалетный столик. Площадь номера от 10-12 кв.м. В большинстве трехзвездочных отелей имеются телевизор, кондиционер. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняются ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей предлагается мыло. В некоторых отелях предусмотрен ряд услуг за дополнительную плату. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях), ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
4. Гостиницы категории четыре звезды - площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м. В номерах имеется мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение и чистка одежды. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, бассейн.
5. Гостиницы категории пять звезд - номера площадью не менее 16 кв.м. Предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров.
Следующая классификация - немецкая, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов:
· туристский класс - 1 звезда;
· стандартный класс - 2 звезды;
· комфортный класс - 3 звезды;
· первый класс - 4 звезды;
· люкс - 5 звезд.
Так же существует система «букв», применяемая в Греции. Согласно этой системе все гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Высшая категория гостиниц обозначается de luxe и соответствует пяти звездам, гостиницы категории A - четырем, B - трем, C - двум, D - уровню гостиницы «одна звезда».
В Великобритании применяется система «корон». В сравнении с общеевропейской звездой корона на одну единицу выше. Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств:
· бюджетные гостиницы - 1 звезда (расположены в центральной части города и имеют минимум удобств);
· гостиницы туристского класса - 2 звезды (гостиницы с баром и рестораном);
· гостиницы среднего класса - 3 звезды (предлагают высокий уровень обслу........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.