На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97631


Наименование:


Отчет по практике Анализ внутренней среды РА Красава Про

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Пояснительная записка………………………………………….3

План прохождения по специальности с 03.05 по 13.06…………4

Введение……………………………………………….. 5

Глава 1 Характеристика рекламного агентства Красава Про.…………………………………………………………..3

1.1 Краткая история создания рекламного агентства Красава Про.…………………………………………………………….6

1.2 Анализ внешней среды РА Красава Про.……………………………………….. 8

1.3 Анализ внутренней среды РА Красава Про.…………………………………………………………….18


Глава 2. Организационная структура предприятия …………………………………………………………………………21

Глава 3. Выводы и предложения…………………………27

Заключение………………………………………………….35
Список литературы………………………………………..35

Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом я студент института Управления и Региональной Экономики 4 курса, специальности Реклама и Связи с общественностью был принят для прохождения преддипломной практики в рекламное агентство “Красава Про.”. Находясь в должности ассистента менеджера BTL-отдела, в мои обязанности входило:
- Наблюдение за работой сотрудников предприятия
- Изучение структуры, видов деятельности, документации и режима работы предприятия.
- Участие в работе рекламного отдела.
- Помощь в изучении процесса разработки рекламных кампаний;
- Мониторинг рынка рекламы в г. Волгограде.
- изучение полиграфии РА
-помощь в работе сотрудникам РА
Целью преддипломной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г. Волгограда, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является РА “Красава Про”.


План прохождения практики по специальности с 03.05 по 13.06
№ п\п Дата Планируемая работа
1 04.05.16-10.05.16 Знакомство с сотрудниками предприятия, историей создания и развития, режимом работы. Знакомство с видами деятельности РА, документацией РА и положением на рынке.
2 11.05.16-18.05.16 Знакомство с рекламным отделом, его составом, основными функциями специалистов. Работа в качестве ассистента менеджера BTL-отдела и работе с клиентами, с выполнением следующих обязанностей: Работа с базами данных, помощь в работе с клиентами, участие в подборе промоутеров для акции, изучение маркетинговой среды Волгограда, и изучение рекламной деятельности РА.
3 19.05.16-26.05.16 Сбор данных по работе РА, его положением и конкурентоспособностью на рынке рекламы в городе Волгограде, по клиентуре и ценовой политике РА. Составление краткой характеристики РА. Изучение организационной структуры РА совместно с директором Титенок А.В. и составление ее схемы.
4 27.05.16-11.06.16 Закрепление полученных знаний и навыков посредством работы супервайзера, работы ассистента менеджера BTL-отдела , участие в рекламных кампаниях, участие в рекламных акциях.


Введение
Очень важным элементом учебно-образовательного процесса является преддипломная практика. Она помогает применить те знания, который студент получает в университете в реальной рабочей обстановке.
При помощи практики студент может на деле увидеть, какие возможности открывает ему будущая специальность.
Цель преддипломной практики: закрепление знаний по специальности, полученных в Волгоградском Государственном Университете в реально действующей компании.
Задачи:
1) Изучение деятельности рекламного агентства Красава Про
2) Знакомство с Дизайн-отделом
3) Знакомство с сотрудниками РА
4) Изучение особенности работы менеджера по рекламе
5) Рассмотрение задач которые решает менеджер по рекламе
6) Научиться правильно работать с документацией РА
7) Получение опыта в создании продукции РА



Глава 1 Характеристика рекламного агентства “Красава Про.”
1.1 Краткая история создания рекламного агентства “Красава Про.”
Рекламное агентство “Красава Про.” была основана 12 февраля 2007 года директором Антоном Титеноком. Организационной формой предприятия является индивидуальное предпринимательство (ИП). Фактический адрес рекламного агентства Красава Про. Россия, г Волгоград ул. Огарева 1. На рисунке 2.1 представлен логотип рекламного агентства.



Рис. 1 - Логотип рекламного агентства Crasava Pro

Начиная с 2010 года рекламное агентство Красава Про была куплена предпринимателем Максимом Маклаковым, который является на сегодняшний момент владельцем рекламного агентства.
Рекламное агентство Красава Про на сегодняшний день, является рекламным агентством полного цикла, то есть предоставляет полный спектр рекламных услуг и имеет собственную полиграфию. Услуги рекламного агентства включают в себя:
· стратегию маркетингового развития (разработка плана построения и продажи марки для целевой аудитории);
· создание рекламных продуктов. В рекламном агентстве этим занимаются специалисты по рекламе (проект-менеджеры, арт-директоры), которые создают рекламные продукты, а также и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие объемам продаж;
· медиапланирование (проведение исследований, с целью выявления целевой аудитории и максимально эффективных методов воздействия на нее);
· покупка рекламы в СМИ;
· планирование (определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару);
· производство (процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу по радио и телевидению или любой другой вид рекламы).
Основной задачей рекламного агентства Красава Про является создание уникальной рекламы продвижения торговых марок на рынках г.Волгограда и области, улучшение дизайна рекламы, проведение рекламных кампаний, мероприятий, получение максимальной прибыли, предоставление всех спектров услуг клиентам и удовлетворение их потребностей, в таких услугах как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ поставка сувенирной, полиграфической продукции и др.
На данный момент основными видами деятельности рекламного агентства Красава Про являются:
· разработка торговых марок и их коммуникации (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, логотипов);
· нейминг (разработка названия бренда, фирмы, слоганов и т.д.), копирайтинг, рерайтинг;
· маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.;
· изготовление наружной и печатной рекламы (баннеры, флаеры, листовки, буклеты и др.);
· реклама внутри торговых помещений (индор-реклама);
· директ-маркетинг (почтовая рассылка, безадресная рассылка и т.д.);
· продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.);
· BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.);
· дизайн, в том числе web-дизайн.
На данный момент рекламное агентство Красава Про приобрело среди клиентов хорошую деловую репутацию. Это связано с тем, что рекламное агентство вовремя выполняет заказы своих клиентов, а также для постоянных клиентов существует гибкая система скидок на все виды работ.

1.2 Анализ внешней среды РА Красава Про

Рынок рекламы г. Волгограда существует достаточно давно, но развитие начал получать лишь последние 10-12 лет. Начиная с 2008 года вырос спрос на услуги рекламных агентств. После 2009 года в городе стали появляться новые предприятия и компании, предоставляющие различные виды услуг, что не могло вызвать не рост рекламных агентств.
Рост компании и сегодня продолжает набирать обороты, а рынок рекламных услуг быстро меняется и предлагает все более новые идеи. Сегодня в г. Волгограде насчитывается около 100 рекламных агентств, предоставляющих различные виды услуг. В это же число входят те рекламные агентства и типографии, занимающиеся рекламой как сопутствующей услугой, либо оказывающие маркетинговый анализ рынка.
Несмотря на большую конкуренцию на рекламном рынке рекламное агентство Crasava Pro имеет небольшую, но постоянную клиентскую базу на протяжении нескольких лет. Клиенты рекламного агентства - это люди, которые заинтересованы в успешном бизнесе своей фирмы, а главное они ценят высокое качество работ и быстрое исполнение заказа.
Значительным плюсом рекламного агентства Crasava Pro является достаточно длительный срок существования на рынке г.Волгограда. Многие из клиентов рекламного агентства рекомендуют ее своим знакомым и друзьям в предпринимательской сфере.
Чтобы выделить конкурентов Crasava Pro рассмотрим все фирмы, занимающиеся рекламой в г.Волгоград. За основу конкурентов возьмем некоторые из более крупных агентств, которые работают более 7 лет. В таблице 2.1 и диаграмма 1. представлены 6 рекламных агентств, которые являются прямыми конкурентами Crasava Pro.

Таблица 2.1 - Конкуренты рекламного агентства Crasava Pro в г.Волгоград
Рекламные агентства Виды услуг Примерный процент на рекламу
«Декарт» Наружная реклама, оформление фасад........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - статья в электронном виде.
2. Бендина Н. Маркетинг. Конспект Лекций. - М.: А-Приор, 2014.
3. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. Курс лекции. - М.: Издательство Международного института рекламы, 2012.
4. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: Юнити -Дана, 2013.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.