На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97669


Наименование:


Курсовик Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Солнце»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Характеристика организации хранения товаров……………………...4
1.1 Процесс хранения товаров в магазине…………………………………….4
1.2 Организация хранения товаров в магазине………………………………..6
1.3 Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже…………………………………………………………………………...13
1.4 Размещение и выкладка товаров в торговом зале……………………….16
Глава 2. Пути улучшения хранения товаров…………………………………...20
2.1 Основные принципы хранения....................................................................20
2.2 Предложения по улучшению хранения…………………………………..22
Глава 3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Солнце»……………………………………………………….23
3.1 Краткая характеристика организации……………………………………23
3.2 Процесс хранения строительных товаров в ООО «Солнце»……………28
3.3 Подготовка строительных товаров к продаже в магазине……………...33
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованной литературы…………………………………………...37


Введение

Тема работы «Технология хранения и подготовка товаров к продаже в магазине».
Актуальность работы состоит в том, что одной из важнейших составных частей технологического процесса магазина является хранения и подготовка товаров к продаже. Предварительная подготовка товаров к продаже (фасовка, упаковка) освобождает продавцов от излишних затрат времени и труда при обслуживании покупателей.
Цель работы: провести теоретическое исследование хранения и подготовка товаров к продаже в магазине.
Реализация поставленной цели требует решения следующих исследовательских задач:
- рассмотреть характеристику организации хранения товаров;
- рассмотреть технологию хранения и подготовки товаров к продаже;
- размещение и выкладка товаров в торговом зале;
- дать краткую характеристику организации ООО «Солнце»;
- Рассмотреть процесс хранения и подготовку к продаже строительных товаров в ООО «Солнце».
Объект: компания ООО «Солнце».
Предмет: Технология хранения и подготовка товаров к продаже.
Научной основой работы послужили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, товароведения, управления качеством и конкурентоспособностью, организации торговли, следующих авторов: Портер М., Котлер Ф., Дэй Дж., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Фатхутдинов Р.А., Шкардун В.Д., Нагапетьянц Н.А., Багиев Г.Л., Николаева Т.И. и других. Объем и структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

1.1. Процесс хранения товаров в магазине

Правильная организация хранения товаров, сохранность их количества и качества обеспечивает максимальное вовлечение в реализацию товаров, ввозимых в розничную торговую сеть, снижение материальных издержках ат и затрат труда, повышения рентабельности торговли.
Процесс хранения товаров в магазине связан с выполнением таких технологических операций, как перемещение товаров в определенные для этого помещения, их размещения и укладки в места хранения, створ ние оптимального режима хранения, соблюдение установленных сроков хранения товаров, надзор за состоянием товаров во время хранения и обеспечением работы необходимого технологического оборудования (холодильного, теплового и др.), поддержание чистоты в помещениях магазина, текущий уход за товарами.
Хранить товары в магазинах нужно с учетом их физико-химических свойств, сроков хранения и реализации, очередности поступления в магазин и подачи в торговый зал, соблюдая правила товарного соседства с тем, чтобы не допускать вредных воздействий одних товаров на другие (передача запаха, влажности.
Одна из ведущих британских фирм «Теско» разработала и применяет ряд рекомендаций по оптимизации процесса приемки товаров в магазине:
Поставка товаров должна осуществляться строго по графику Соблюдение графика прибытия автомобилей с товаром - обязанность поставщика Руководители магазина должны обеспечить, чтобы к моменту прибытия автотранспорта на месте находились специально выделенные и соответственно обученные работники, ответственные за приемку товаров.
Руководители магазина обязаны периодически проверять организацию приема способом личного контроля. Рекомендуется время от времени проводить повторные контрольные проверки (перепроверять уже принятую партию) Одновременно контролируется соблюдение санитарно-гигиенических требований, чистота, не захламление территории, свобода подъездных путей и маневрирования автотранспорта
Для приема товаров должна быть выделена специальная зона.
Применение при приемке товаров технологии сканирования машино-считываемых штриховых символов маркировки и этикеток (не на поверхности потребительской тары, а на транспортной (как правило - гофрокартонные ящики) таре.
Применение при приемке товаров дисплеев, связанных внутренне с АСУ: на их экран можно выводить данные о заказанных магазином товары и те, которые фактически доставлены, позволяющий немедленно выявить все излишки и недостачи.
Доставленные товары должны быть сгруппированы в том порядке, в котором они перечислены в грузо - сопроводительных документах. Это упрощает и ускоряет проверку при приеме.
Приемка товаров в магазинах значительно упрощается также при поставке с централизованных распределительных складов торговой системы за счет сокращения количества рейсов автомобилей, их более полного в загрузки, соблюдение графиков завоза и унификации грузо- сопроводительной документации.
Хранение товаров в магазине необходимо организовать так, чтобы при этом обеспечивалась четкость и скорость выполнения последующих операций технологического процесса, эффективность использования площади п помещений (зон) для хранения товаров и емкости торгово-технологического оборудования, выделенного для этой цели, и создавались оптимальные условия труда для торгового персонала Ответственность за количество и качество товаров в процессе хранения их в магазинах возлагается на материально ответственных лиц.
Основными факторами, которые влияют на эффективность организации операций хранения, является состояние МТБ розничной торговли, уровень организации торгово-технологического процесса в магазине, состав и квалификация т торгового персонала, уровень его знаний относительно особенностей и условий хранения отдельных товаров.
При организации хранения товаров в магазине необходимо учитывать его особенности, а именно:
- в магазинах сохраняется широкий ассортимент товаров многих товарных групп, требующих различных условий хранения,
- общий объем партий товаров, хранящихся в магазине, является относительно небольшим, а сами товары хранятся, как правило, в распакованном виде,
- в магазине могут одновременно храниться товары одного наименования, но с разными ценами,
- запасы товаров в магазинах характеризуются сравнительно быстрой оборачиваемостью, и обновляемостью,
- часть товаров сохраняться непосредственно в торговом зале. В предприятиях розничной торговли товары хранятся в форме резервного запаса, расположенного в специально приспособленных для этой цели помещениях, и в форме рабочего запаса, который хранится непосредственно в торговом зале магазину.


1.2. Организация хранения товаров в магазине

Организация хранения товаров в магазине обеспечивается путем выполнения комплекса мероприятий организационного, технического и санитарно-гигиенического характера.
Организационные мероприятия включают определение материально-ответственных лиц и мероприятий по охране товарно-материальных ценностей, составление графиков завоза товаров с учетом ритма их продажи, определения оптимальных размеров завоза, разработку карт размещения товаров в магазине, обеспечение противопожарных мероприятий.
Технические мероприятия по хранению товаров предусматривают выбор и установка в соответствующих помещениях необходимого обо соединения, приобретение специального инвентаря и инструментов, определение режима и условий хранения товаров, осуществления контроля за ними, проведение работ по расширению применения тары-оборудования.
Санитарно-гигиенические мероприятия охватывают организацию санитарного надзора, профилактических и предупредительных мероприятий по недопущению потерь и порчи товаров, поддержание температуры и влажности воздуха, обеспечивания установленной кратности воздухообмена и др. В технологическом процессе хранения товаров в магазине выделяют 4 основные, операции:
- размешивания товаров на хранение,
- укладки их в местах хранения,
- создание оптимального режима хранения;
- наблюдение и текущий уход за товарами.
Операция размещения товаров на хранение осуществляется в процессе внутри-магазинного перемещения товаров способом доставки товаров в места хранения их в магазине. Для выполнения этой операции в используются такие технические средства, как ручные тележки, грузовые лифты, конвейеры, роликовые дорожки, монорельсовые механизмы.
Хранение товаров в магазинах проводится, как правило, одновременно в нескольких помещениях, в которых на ограниченных площадях нужно создавать разные условия и режимы хранения с учетом группировки товаре ей по признаку однородности режима хранения, их физико-химических и биологических свойств. В связи с этим хранения товаров необходимо организовывать в отдельных помещениях - охлаждаемых, утепленных, отапливаемых, для хранения пожаро-опасных товаров и т.д. При хранении необходимо строго соблюдать требования товарного соседства.
При выполнении операций укладки товаров на хранение необходимо рационально использовать площадь помещений, создавать наилучшие условия для хранения товаров и удобства для работы с ними.
С этой целью для каждой группы товаров отводят постоянное место хранения, внутри товарной группы товары размещают по подгруппам, видам и другим признакам При этом расстояние от товаров, размещенных на с беригання, в отопительных устройств должна быть не менее 1 метра, к источникам освещения - не менее 50 см, до пола - 20 см, между стеллажами и подтоварниках - 70 см.
Размещая товары, учитывают длительность хранения, последовательность и очередность их реализации и отпуска Товары, запас которых пополняется и реализуется относительно долго, размещают на дальних участках помещения, завезены ранее - реализуются в первую очередь. Товары краткосрочного хранения тоже располагают поближе к выходу. Все товары должны группироваться по признаку однородности режима хранения, создаваемого с учетом их физико-химических и биологических свойств. При хранении необходимо строго соблюдать требования т товарного соседства, которое исключает передачи запахов, влаги, пыли от одного товара к другому.
Так, нельзя хранить товары с резким специфическим запахом (мыло без герметичной упаковки, парфюмерия табачные изделия, рыба, селедка, лаки, краски) вместе с товарами, которые способны поглощать запахи (кондитерские изделия, мука, сахар, ткани, одежда, трикотаж) запрещается хранить рядом товары, как и способны вступать в химическое взаимодействие (химикаты - с металлическими изделиями, фотобумагой), гигроскопические товары - с теми, которые выделяют влагу (сухие краски - олифа; муку, сахар - фрукты, овощи).
Вместе с тем удобным для отбора товаров является совместное размещение на хранение однородных товаров или товаров, близких между собой за режимами хранения (ткани - одежда - головные уборы - белье, картофель - овощи - плоды, сахар - кондитерские изделия; мука - макаронные изделия - крупы и т.д.).
Товары хранятся в таре или без нее (в распакованном виде) Основными способами укладки товаров на хранение является стеллажный и штабельный, выбор которых зависит от свойств товаров, вида тары.
На стеллажах хранят распакованные товары, товары в мелкой потребительской таре (картонных коробках, пачках, стеклянных банках), а также товары особой формы. При этом товары на полках стеллажей укладывают рядами или штабелями маркировкой наружу ........


Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»
2. ИСО 10011-2: Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2: Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов по проверке систем качества.
3. ГОСТ Р 51773-2001 « Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.07.01 №259-ст.
4. Федеральный закон « О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. № 29 - ФЗ.
5. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.02.02 № 9 «Об утверждении Межотраслевых типовых инструкций по охране труда для работников розничной торговли».
6. Инструкция о порядке проведения экспертизы товаров экспертными организациями Системы торгово-промышленной палаты Рфю - Ростов н/Д: ЗАО «Книга», 2012.
7. Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры: Пер. с англ. / С. Адаме. - М.: Амалфея, 2011.
8. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): учебное пособие. / Э.А Арустамов. - М.: «Дашко и Ко», 2012. - 258 с.
9. Гайворонский К.Я., Щеглов Н.Г. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: учебник - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 201. - 480 с.
10. Григорьев М.Н. Маркетинг : учеб. для вузов. / М. Н. Григорьев. -М.: Юрайт, 2010. - 366 с.
11. Дашков А.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений / А.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 512с.
12. Дашков, Л.П.Коммерция и технология торговли : учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К`, 2012. - 690 с.
13. Молоткова Н.В. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Н.В. Молоткова / М.: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. - 128 с.
14. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело» / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с.
15. Николаева М.А. и др. Средства информации о товарах. - М.: Экономика, 2012.
16. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. / М.А. Николаева. - М.: Издательство НОРМА, 2013. - 283 с.
17. Панкратова Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. / Ф.Г. Панкратова. - М.: Экономика, 2010. - 334 с.
18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов. / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2011. - 320 с.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. / Е.В. Попов. - М:. Финансы и статистика, 2011.
20. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. / В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2012. - 416 с.
21. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). / В.И.Хлебников. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2012.
22. Чечеткина Н.М. Управление качеством продукции и экспертиза; Учебное пособие. - Ростов н/Д: РГЭА, 2012.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.