На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97680


Наименование:


Курсовик Административная реформа и трансформация структуры органов государственного управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 7.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические аспекты основ проведения административных реформ…..……………………………………………………………………........5
1.1 Административная реформа: понятие, содержание и основные модели………………………………………………………………………..…….5
83…………………………………………...19
2.1 Анализ проведенных преобразований в РФ……………………………….19
2.2 Этапы проведения и реализация административной реформы в России..22
Заключение………………………………………………………………….…...26
Список использованных информационных источников ……………………..28


Введение

Актуальность темы курсовой работы содержится в то, что в последние годы в нашей стране проводятся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни. Не обошли они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа ориентирована, в первую очередь, на создание оптимальной системы государственного управления. Эффективная государственная власть нужна для решения срочных социально-экономических проблем, для повышения уровня и качества жизни населения.
В современном мире видны тенденции нового понимания роли государства, его функций, отношений общества и государства, его органов. В результате этого в ряде государств появилась необходимость проведения административных реформ. Их опыт показывает, что это долгая, непростая работа, требующая усилий всего общества и, что принципиально, открытости власти для диалога с ними. В то же время поспешные и непродуманные решения могут привести к значительным экономическим и социальным утратам.
Реформирование управления - это не только и не столько изменение текстуры и штатов, сколько пересмотр возможностей органов исполнительной власти, улучшение механизмов реализации данных возможностей и функций. С другой стороны, перераспределение возможностей, устранение дублирования, ликвидация лишних функций - не самоцель, а объективно нужная составляющая административной реформы. В тоже время данная непростая и серьезная задача обязана решаться с учетом недопустимости «потери» важных и нужных обществу функций.
Проводимые преобразования должны способствовать уменьшению административного давления на предпринимательскую структуру, наведению должного порядка в сферах, где присутствует лишнее государственное вмешательство. Эффективность деятельности государства определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых устройств в стране.
Предметом изучения является административная реформа, проводимая в России на данном этапе.
Объектом изучения является реформирование управления.
Целью курсовой работы является обсуждение административной реформы в России на современном этапе развития государства. Необходимость достижения установленной цели обусловливает следующие задачи:
• рассмотреть основные предпосылки административной реформы;
• изучить влияние административной реформы на законодательство;
• ознакомится с реализацией административной реформы в Рф.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Глава 1. Теоретические аспекты основ проведения административных реформ

1. 1 Административная реформа: понятие, содержание и основные модели

В настоящее время такое понятие как «модернизация» стало употребительным, особенно когда речь идет о модернизации государства.
В работах многих ученых при характеристике модернизации вкладывается понятие модернизации государства, права, законодательства, касающихся укрепления государственности, демократизации, как общественной, так и государственной деятельности, реального улучшения качества государственной деятельности, обеспечения экономического развития, соблюдения публичной властью прав и свобод человека и гражданина, правовых интересов участников правоотношений.
Административная реформа и ее реализация в современных условиях активного развития рыночных отношений, происходящих в мире процессов глобализации и интеграции, имеет важное значение как для российского государства в целом, так и для каждого человека и гражданина нашей страны.
Административная реформа в России была призвана решить целый ряд проблем:
· по созданию новой системы государственного управления, соответствующей требованиям всего общества и обеспечивающей права и свободы человека и гражданина;
· по построению стабильной и эффективной системы государственного (публичного) управления, повышению управляемости во всех сферах деятельности государства (экономической, социально-культурной и административно-политической), придания ему демократических и правовых основ;
· по совершенствованию системы и структуры органов исполнительной власти, устранению и ликвидации избыточных, дублирующих функций органов исполнительной власти, как на федеральном, так и на региональном уровнях;
· по устранению административных барьеров;
· по совершенствованию института государственной службы, являющейся составной частью общей административной реформы.
Одной из главных задач, сформулированных в Концепции административной реформы в Российской Федерации, была переориентация деятельности органов управления на результат, на обеспечение законности и открытости публичного управления, на защиту прав, свобод и законных интересов граждан, организаций и юридических лиц, на формирование действенной системы контроля и надзора за частнопредпринимательской деятельностью и деятельностью публичных служб.
К основным направлениям административной реформы, в рамках ее реализации в Российской Федерации в 2006-2010 г.г., одобренных распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. №1789-р, были отнесены:
· управление по результатам;
· стандартизация и регламентация;
· предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров;
· предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме;
· оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции;
· повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества;
· обеспечение административной реформы.
Концепция административной реформы в России и План мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации предусматривали необходимость разработки нормативно-правовой и методической базы для повышения эффективности государственного управления и качества публичных услуг и, в частности, создание организационных, нормативно-правовых и методических основ разработки, принятия и применения процедур управления по результатам, разработки стандартов государственных услуг и административных регламентов, модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти, а также разработки механизмов досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти и должностных лиц на всех уровнях государственного управления.
Под государственным управлением в юридической литературе понимается «целенаправленная организующая, подзаконная, исполнительно-распорядительная и регулирующая деятельность системы органов государственной исполнительной власти, осуществляющих функции государственного управления на основе и во исполнение законов в различных отраслях и сферах социально-культурного, хозяйственного и административно-политического строительства».
Главным его содержанием, как считает Ю.Н. Старилов, является «целенаправленное практическое воздействие государства на общественные отношения для упорядочения, организации соответствующей системы и оказания на нее регулирующего влияния, т.е. обеспечения ее должного функционирования и возможного изменения».


Эффективность государственного управления, как полагает В.А. Юсупов, достигается путем формирования оптимальной структуры органов исполнительной власти, поиск которой ведется даже в самом ходе административной реформы, наиболее правильного использования методов и форм управления, аргументированного соотношения централизации и децентрализации функций управления, их оптимизации, достаточно четкого закрепления функций и компетенции органов государственного управления в праве.
Повышение эффективности государственного управления означает кардинальное улучшение деятельности органов исполнительной власти с помощь........

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. 1993. №237
2. Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. № 451 // СЗ РФ. 2003. № 31. Ст. 3150.
3. Распоряжение правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008) « О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» // СЗ РФ.2005.№46 ст.4720.
4. Указа Президента РФ от 23.06.2003 №824 «О мерах проведения административной реформы 2003-2004г.// «Российская газета» от 25.06.2003г. №148
5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25.04.2005. «Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ» // «Российская газета», N 86, 26.04.2005
6. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2008.-143с.
7. Административное право: Учебник / Под. ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2007. - 697 с.
8. Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2008.-345с.
9. Административное право: часть первая. Учебник. - М.: ЦОКР МВД России, 2009.-317с.
10. Административное право Российской Федерации. Изд. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. - М.: «ЗЕРЦАЛО ТЕИС», 2007.-312с.
11. Административное право. Учебник./ под ред. Д.Н. Бахрах, - М.: БЕК, 2008.-413с.
12. Административное право России. Учебник. / под ред. Д.Н. Бахрах. - М.: НОРМА, 2007.-412с.
13. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Ким-Кимэн А.Н. Административное права: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-413с.
14. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление.2008.№5
15. Кикот В.Я. Административное право. - М: Юнити-Дана, 2008.-316с.
16. Курс административного права и процесса. / под ред. Ю.А. Тихомиров. - М., 2009.-413с.
17. Овсянко Д.М. Административное право: Учебное пособие. // Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2007.-312с.
18. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права.2006.№11.
19. Практикум по административному праву. / под ред. Д.Н. Бахраха. - М.: БЕК, 2005.-312с.
20. Старилов Ю. А. Предисловие // Административная реформа в России: политико-правовое и управленческое измерение: Сб. науч. трудов. Вып. 16. Воронеж: Изд-во Воронежского госуниверситета, 2014. С. 3.
21. Тихомиров Ю. А. Правовые аспекты административной реформы // Законодательство и экономика. 2014. № 4. С. 29.
22. Филиппенко Е.Д. Административная реформа и государственная регистрация юридических лиц // Современное право.2008.№4
23. Черкасов К.В. Еще раз о «назначении» глав регионов, или о повышении эффективности функционирования территориальных органов президентской власти в ракурсе административной реформы // Конституционное и муниципальное право.2008.№8.
24. Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы // Журнал российского права.2005.№4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.