На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация закупки товара на предприятии ИП Мухин Э.А.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
1.1 Понятие и характеристика закупок товара
1.2 Требования предъявляемые к организации закупки товаров
1.3 Методы анализа закупки товаров
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИП МУХИН Э.А.
2.1 Характеристика предприятия ИП Мухин Э.А.
2.2 Структура организации товарных закупок
2.3 Анализ закупок товаров на предприятии ИП Мухин Э.А.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Для предприятий розничной торговли закупочная работа является основой коммерческой деятельности. По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый товарооборот, осуществляемый субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Актуальность выбранной темы исследования курсовой работы «….» обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики.
Целью данной курсовой работы является изучение организации коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров, подробное рассмотрение на примере ИП «Мухин Э. А.».
Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и особенности организации коммерческих связей с поставщиками;
- рассмотреть организационно-экономическую деятельность ИП «Мухин»;
- изучить и оценить эффективность организации коммерческих связей с поставщиками товаров в ИП «Мухин»;
- определить направления совершенствования организации коммерческих связей с поставщиками товаров.
Объектом исследования в работе являются – коммерческие связи организации закупок товаров в торговой организации.
Предметом исследования курсовой работы является – организация закупки товара на предприятии ИП Мухин Э. А.
Применяемые методы исследования данных предприятия розничной торговли:
Анализ финансовых ресурсов предприятия;
Метод ABC-анализа и математически-статистический.
.............
Нормативная литература.
1. п.2.1. "Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли" утвержденных письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5.
Учебная литература.
2. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. Ростов-на-Дону-РГЭА, 2011. - 320 с.
3. Бланк И. А. Управление торговым предприятием / И.А.Бланк. - М.: ЭКМОС, 2011. - 416с.
4. Брагин, Л.А. Организация коммерческой деятельности / Л.А. Брагин. - М.: изд-во «Академия», 2011. - 437 с.
5. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии / М.И. Бухалков: учебник. - 3-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416с.
6. Васильев Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 2011.- 396 с.
7. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.- Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2011. - 225 с.
8. Леви М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б.А. Вейтц пер. с англ. Под. Ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011. - 448с.
9. Родников А. Н. Логистика: Терминолог. словарь. - М.: Экономика, 2011.
10. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 560с.
11.Жиряев Е. В. Товароведение. – М.: Экономика, 2013.
12.Колупаева И.М. Торговое оборудование. – СПб.: Проспект, 2015].
13. Гусейнова Т. С. Товароведение. – М.: Экономика, 2011.
Интернет ресурс
14.www.bibliofond.ru – Формирование ассортимента розничного торгового предприятия [Электронный ресурс]
15.www.e-biblio.ru -Интернет-ресурс по дисциплине «Основы коммерческой деятельности»

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.