На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский институт управления и экономики»
Кафедра управления и бизнеса





КУРСОВАЯ РАБОТА


ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Менеджмент недвижимости
На тему: "Технология мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости"




Выполнил студент:
Васильева Д.В.
Группа: ЗЗс – 401
Дата отправления:


Результат проверки_____________________________
Проверил преподаватель Позднякова Ж.С.
Дата проверки_________________________________




Челябинск,2015 г.

АННОТАЦИЯ



Васильева Д. Технология
мониторинга и контроля
за использованием объектов
недвижимости. Челябинск:
ОУ ВПО ЮУИЭиУ,
55 с., 1 ил., библиогр. список –
19 наим.




Целью курсовой работы является рассмотрение технологии мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости.
Задачами курсовой работы являются изучение теоретических аспектов мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости, а также анализ технологии мониторинга и контроля за использованием жилой недвижимости г. Челябинска.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости, изучены особенности мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости, рассмотрены законодательные акты, регулирующие деятельность с недвижимым имуществом.
Во второй главе рассмотрена технология мониторинга и контроля за использованием жилой недвижимости г.Челябинска, дана характеристика объектов недвижимости на примере г.Челябинска, изучен мониторинг и контроль в области деятельности по строительству жилой недвижимости, а также предложены рекомендации по совершенствованию методов мониторинга и контроля.






СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..4
1 Теоретические аспекты мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости………………………………………..…………….…………………...6
1.1 Мониторинг объектов недвижимости…………………………………………….6
1.2 Контроль за использование объектов недвижимости………………………..…18
1.3 Законодательные и контрольные акты регулирования деятельности объектов недвижимости………………........................................................................................25
2 Технология мониторинга и контроля за использованием жилой недвижимости г.Челябинска……………………………..…………………………………………….32
2.1 Характеристика объектов недвижимости на примере г.Челябинска………….32
2.2 Мониторинг и контроль в области деятельности по строительству жилой недвижимости…………………………………………………………………………35
2.3 Совершенствование
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель мониторинга рынков недвижимости – получение оптимального объема достоверной информации об объектах недвижимости для информационного обеспечения процесса их государственной кадастровой оценки. Среди подцелей основной цели следует отметить обеспечение достоверными сведениями о рынках недвижимости исполнителей работ по кадастровой оценке объектов недвижимости, информационное обеспечение и сопровождение работ по проверке результатов кадастровой оценки объектов недвижимости, а также предоставление юридическим и физическим лицам достоверной информации о рынках недвижимости.
Контроль за использованием объекта недвижимости является одной из важнейших задач, которая стоит перед местными органами власти. В настоящее время существенно увеличилось количество нарушений, связанных как с захватом земель, принадлежащих государству, так и с нарушением правил эксплуатации различных помещений.
Во многих городах нашей страны владельцы кафе и ресторанов самовольно захватывают место для того, чтобы расположить летнюю веранду или открыть сезонное кафе, данные действия являются незаконными, а на «захватчиков» могут быть наложены различные штрафные санкции.
Еще одним примером незаконного использования объекта недвижимости является размещение в каком-либо помещении большого количества людей. Как правило, данное нарушение осуществляется со стороны владельцев квартир, которые организуют «ночлежки» на территории различных объектов недвижимости, получая существенный доход при минимальной оплате коммунальных платежей. Контроль за использованием жилых объектов недвижимости в настоящее время осуществляется как участковыми полицейскими, так и представителями коммунальных служб.
В ряде случаев, при использовании определенных объектов недвижимости, на организации или частные лица налагаются существенные ограничения. Подобная ситуация может сложиться при использовании памятников архитектуры в коммерческих целях. При контроле за использованием подобного объекта недвижимости особое внимание уделяется сохранению исторического облика здания, что нередко накладывает существенные ограничения на работы, связанные с перепланировкой помещений или ремонту и замене коммуникаций.
В последнее время во многих городах нашей страны участились проверки, связанные с незаконной сдачей в аренду жилья. Многие люди, сдающие свои квартиры, не выплачивают подоходный налог со своей прибыли, что может привести к существенному штрафу.
Как правило, нарушения использования объектов недвижимости осуществляются намеренно, так как сумма прибыли, полученная при ведении коммерческой деятельности, может быть существенно выше, чем штрафы, выплаченные органам правопорядка. Кроме того, в ряде случаев лица, использующие различные виды помещений не по назначению, могут отделаться предупреждением или иными мерами воздействия, по мнению многих специалистов, необходимо разработать более жесткие меры наказания для лиц, которые нарушают правила использования различных видов помещений.
Целью курсовой работы является рассмотрение технологии мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости.
Задачами курсовой работы являются изучение особенностей мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости, рассмотрение законодательных актов регулирования деятельности объектов недвижимости, анализ технологии мониторинга и контроля за использованием жилой недвижимости г. Челябинска, а также предложение совершенствования методов мониторинга и контроля.
Объектом исследования является рынок недвижимости г. Челябинска. Предметом исследования являются мониторинг и контроль за использованием жилой недвижимости г. Челябинска.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

1 Теоретические аспекты мониторинга и контроля за использованием объектов недвижимости

1.1 Мониторинг объектов недвижимости

Единственной задачей мониторинга рынка недвижимости является обеспечение всех участников рынка сведений о структуре и динамике изменения характеристик, показывающих как общие тенденции рынка недвижимости, так и тенденции отдельных показателей, используемых при обосновании инвестиционных решений.
В собственности субъектов федерации и муниципальной собственности находится значительное количество объектов недвижимости нежилого фонда. Оперативное управление объектами ставит задачи для мониторинга недвижимого имущества.
На рисунке 1 представлены основные элементы системы мониторинга объектов недвижимого имущества.


Рисунок 1 - Основные элементы системы мониторинга недвижимости
Основная цель мониторинга рынков недвижимости – получение оптимального объема достоверной информации об объектах недвижимости для информационного обеспечения процесса их государственной кадастровой оценки. Среди подцелей основной цели следует отметить обеспечение достоверными сведениями о рынках недвижимости исполнителей работ по кадастровой оценке объектов недвижимости, информационное обеспечение и сопровождение работ по проверке результатов кадастровой оценки объектов недвижимости, а также предоставление юридическим и физическим лицам достоверной информации о рынках недвижимости.
Все рассматриваемые задачи можно разделить на задачи непосредственно мониторинга и задачи анализа рынков недвижимости.
В процессе проведения мониторинга рынков недвижимости решаются следующие задачи:
– сбор информации о рынке недвижимости, достаточной для характеристики ценовой ситуации, сложившейся на рынке недвижимости;
– верификация информации о рынке недвижимости;
– структуризация и обработка информации о рынке недвижимости.
В число основных задач, решаемых в процессе анализа рынков недвижимости, входят:
– анализ информации по рынку недвижимости в зависимости от задаваемых условий: административно-территориальных границ, типа объекта недвижимости или сегмента рынка недвижимости;
– расчет показателей, позволяющих объективно и достоверно описать ситуацию, сложившуюся на рынке недвижимости;
– расчет показателей, позволяющих объективно и достоверно охарактеризовать изменения и закономерности развития рынка недвижимости;
– объективная интерпретация полученных значений показателей в форме, доступной для широкого круга заинтересованных лиц. [9]
Субъекты мониторинга и анализа рынков недвижимости классифицируются следующим образом:
– поставщики результатов мониторинга и анализа рынков недвижимости;
– потребители результатов мониторинга и анализа рынков недвижимости.
В качестве поставщиков результатов мониторинга и анализа рынков недвижимости могут выступать территориальные и региональные органы государственного кадастрового учета; в качестве потребителей – исполнители работ по проведению государственной кадастровой оценки, органы государственной власти и муниципального управления, физические лица (продавцы, покупатели, арендаторы, частные инвесторы), коммерческие организации (страховые, кредитно-финансовые компании) и др.
Объектами мониторинга рынка недвижимости выступают все объекты недвижимости, которые в течение исследуемого периода либо были выставлены на продажу, либо в отношении которых были заключены сделки купли-продажи. Характеристики и сведения о данных объектах и сделках с ними представляют собой предмет мониторинга.
Можно выделить три уровня объектов анализа рынков недвижимости в зависимости от степени обобщения.
Во-первых, объектом анализа рынков недвижимости является сегмент (сегменты) рынка недвижимости в территориально-временном и (или) функциональном разрезах. Предметом анализа выступают характеристики функционирования сегмента (сегментов) рынка недвижимости и пространственно-временные изменения и закономерности развития.
Во-вторых, объектом анализа рынка недвижимости выступает тип объектов недвижимости в территориальном и временном разрезах, а предметом анализа – характеристики совокупности объектов недвижимости, принадлежащих к одному типу, и пространственно-временные изменения и закономерности развития.
В-третьих, объектом анализа рынка недвижимости является рынок недвижимости субъекта РФ во временном разрезе. Предметом анализа выступают характеристики рынков недвижимости субъекта РФ и временные изменения и закономерности его развития.
Результат мониторинга рынков недвижимости зависит от уровня его проведения. На муниципальном уровне результатом мониторинга рынка недвижимости являются базы данных, содержащие необходимый объем достоверной информации об объектах недвижимости в соответствующем муниципальном образовании или их совокупности в административно-территориальном разрезе и по сегментам и типам объектов недвижимости, а также статистические показатели базы данных рынков недвижимости соответствующего муниципалитета субъекта РФ.
На региональном уровне результатами мониторинга и анализа рынков недвижимости являются:
– база данных объектов недвижимости в границах соответствующего субъекта РФ, содержащая консолидированные муниципальные базы данных объектов недвижимости данного субъекта РФ в административно-территориальном разрезе и по типам объектов недвижимости;
– агрегированные показатели рынков недвижимости данного субъекта РФ в административно-территориальном разрезе, по сегментам и типам объектов недвижимости;
– аналитические отчеты по рынку недвижимости соответствующего субъекта РФ в административно-территориальном разрезе, по типам объектов недвижимости и сегментам рынков недвижимости;
– показатели рынков недвижимости соответствующего субъекта РФ в административно-территориальном разрезе, по сегментам и типам объектов недвижимости;
– статистические показатели базы данных рынков недвижимости соответствующего субъекта РФ в административно-территориальном разрезе и по типам объектов недвижимости.
На федеральном уровне результатами мониторинга и анализа рынков недвижимости являются:
– база данных, содержащая консолидированные агрегированные показатели рынков недвижимости всех субъектов РФ в административно-территориальном разрезе и по типам объектов недвижимости;
– аналитические отчеты по рынку недвижимости РФ в административно-территориальном разрезе и по типам объектов недвижимости;
– аналитические показатели рынков недвижимости РФ в административно-территориальном разрезе и по типам объектов недвижимости;
– статистические показатели базы данных агрегированных показателей рынка недвижимости Российской Федерации в административно-территориальном разрезе и по типам объектов недвижимости.
Мониторинг рынков недвижимости основывается на таких принципах, как:
1. Целесообразность. Объем и степень детализации информации должны быть адекватны задачам мониторинга. Данный принцип означает, что в информационный массив следует включать только необходимую и достаточную для целей мониторинга рынков недвижимости информацию.
2. Объективность характеристики. Структурирование сведений о рынке недвижимости должно гарантировать удобство их последующего использования, обеспечивать эффективность аналитической обработки, объективность характеристики рынков недвижимости. Состав и объем сведений о рынке недвижимости и их структуризация определяют состав и объем аналитических функций. Если информационный массив изначально формируется без ориентации на основную аналитическую функцию, его использование для целей анализа дает неадекватные результаты, не отвечающие потребностям основных пользователей системы.
3. Однозначность идентификации. Сведения о рынке недвижимости должны быть структурированы таким образом, чтобы имелась возможность адекватно и однозначно идентифицировать объекты мониторинга, а также выполнять его сегментирование по любому элементу структуры. Качество мониторинга и анализа рынков недвижимости зависит от качества и полноты структуры сведений о рынке недвижимости, т. е. от форматов и характеристик, в которых описываются объекты недвижимости. В качестве основных элементов структуры могут выступать:
– категории, классы, виды разрешенного использования объектов недвижимости;
– местоположение;
– факторы стоимости.
4. Актуализация сведений о рынке недвижимости. Срок обновления и дополнения информационных массивов зависит от скорости изменения ценовой ситуации на рынке недвижимости и стабильности цен.
5. Соответствие стандартам. Перечни объектов, их характеристик, показателей (индикаторов) состояния и тенденций развития рынков недвижимости должны быть унифицированы и стандартизированы. В то же время методы и алгоритмы решения задач, программные решения должны быть настраиваемыми и адаптируемыми.
6. Специализация. Все задачи, решаемые системой, должны быть распределены по уровням в зависимости от масштаба объекта исследования – сегмента рынков (агентство, город, регион, Россия) и субъекта исследования – пользователя.
7. Гибкость. Система должна обеспечивать пользователю гибкий выбор самостоятельных блоков и модулей в зависимости от его задач и потребностей. Каждому пользователю должны быть предоставлены только те программные модули и те данные, в которых он заинтересован. [11]
Анализ результатов мониторинга рынков недвижимости основывается на таких принципах, как:
1. Целесообразность. Анализ рынков недвижимости реализуется с целью оказания информационных услуг, позволяющих составить полную, достоверную и актуальную картину рынков недвижимости в административно-территориальном разрезе, по типам объектов недвижимости или по его сегментам.
2. Специализация. Процесс анализа рынков недвижимости реализуется на двух административных уровнях: федеральном и региональном. На каждом из них решается определенный круг задач с целью достижения основных целей мониторинга рынка недвижимости.
3. Стадийность. Вся процедура анализа рынков расчленяется на ряд стадий (этапов), каждый из которых характеризуется возможностью самостоятельной реализации для решения определенной задачи либо необходимостью включения в некую последовательность действий.
4. Интерпретируемость. Методы анализа рынков недвижимости, а также способы интерпретации результатов должны быть предельно прозрачными и понятными для максимально широкого круга заинтересованных лиц.
5. Объективность. Анализ рынков недвижимости должен давать всестороннюю и объективную картину рынков недвижимости в административно-территориальном разрезе, по типам объектов недвижимости или его сегментам.
6. Доступность. Результаты мониторинга рынков недвижимости должны быть представлены в форме, доступной для максимально широкого круга заинтересованных лиц.
7. Комплексность. Используемые в системе показатели, математические методы и алгоритмы должны обеспечивать решение разнообразных задач, возникающих при анализе рынков недвижимости, а база данных – хранение и использование разнообразных характеристик и показателей состояния рынков, а также элементов системного окружения.
Мониторинг и анализ рынков недвижимости включают следующие этапы:
– типизация объектов недвижимости;
– сегментирование рынков недвижимости;
– сбор источников информации и их описание;
– сбор сведений о рынке недвижимости;
– обработка собранных сведений о рынке недвижимости.
Каждый из этапов характеризуется своей внутренней логикой и содержательно связан как с предыдущим, так и с последующим этапом.
Принципы типизации объектов недвижимости задаются на федеральном уровне. Источником и основанием для типизации служат утвержденные методики государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. Типизация объектов недвижимости может иметь иерархию до четырех уровней. На первом уровне происходит разделение на земельные участки и иную недвижимость, которые на втором уровне типизации подразделяются соответственно на категории и виды использования. На третьем и четвертом уровне типизации в рамках категорий и видов использования выделяются более мелкие классы объектов недвижимости.
Источником и основанием для сегментирования рынка недвижимости служат результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. На уровне субъекта РФ типизация рынков недвижимости, заданная на федеральном уровне, может быть детализирована. Выбор принципов детализации должен быть обоснован. Принципы детализации на региональном уровне могут отличаться от принципов типизации, заданных на федеральном уровне. При этом считается недопустимым изменение состава или границ типов, определенных в соответствии с принципами типизации, установленными на федеральном уровне.
Основанием для сегментирования служат факторы стоимости, выявленные в результате анализа регионального рынка недвижимости. Состав факторов стоимости должен быть обоснован. Для каждого типа объектов недвижимости, заданного на федеральном уровне, на региональном уровне уточняется набор факторов (характеристик), являющихся предметом мониторинга регионального рынка недвижимости. Анализ информации о рынке недвижимости субъекта РФ позволяет определить состав ключевых факторов стоимости, на основании которых осуществляется сегментирование регионального рынка недвижимости. Для этого определяются значения (диапазоны) факторов стоимости, выступающие своего рода границами сегментов рынка недвижимости. [10]
Сбор источников информации, используемых для целей мониторинга и анализа рынков недвижимости, производится на муниципальном уровне и уровне субъекта РФ с целью определения источников информации, содержащих необходимые сведения для предотвращения использования недостоверной или некорректной информации в процессе мониторинга рынков недвижимости. Формирование перечня основных источников информации предполагает выполнение следующих действий:
– составление перечня источников информации по данному сегменту рынка недвижимости;
– описание выявленных источников информации в разрезе установленных параметров (таблица 1).
Таблица 1 - Источники информации о рынках недвижимости
Источник Тип данных
Регистрационные палаты Данные о сделках с недвижимостью (ипотека)
Комитеты по управлению имуществом Результаты обязательной оценки недвижимости
Отделения РФФИ Результаты обязательной оценки недвижимости
Фонды имущества субъекта Российской Федерации Результаты обязательной оценки недвижимости
Арбитражные организации Результаты обязательной оценки недвижимости, выставляемой на аукцион. Результаты аукционов
Оценочные компании Результаты рыночной оценки, базы данных с рыночной информацией, дооценка объектов оценки
Риелторские организации Базы данных с рыночной информацией
Электронные СМИ (сайты различных агентств недвижимости, интернет-версии печатных изданий, интернет-доски объявлений) Объявления
Печатные СМИ (федерального, регионального и местного уровня) Объявления

Тип мониторинга задается на уровне субъекта РФ и зависит от активности рынков недвижимости: динамики цен и объемов выделенных сегментов рынков недвижимости. Постоянный мониторинг используется для наблюдения за динамичными сегментами рынков недвижимости; периодический мониторинг – для наблюдения за относительно статичными сегментами рынков недвижимости; сплошной мониторинг – для наблюдения за сегментами рынков недвижимости, которые характеризуются незначительными объемами; выборочный мониторинг – для наблюдения за сегментами рынков недвижимости, которые характеризуются значительными объемами.
Порядок сбора сведений об объектах недвижимости зависит от уровня реализации мониторинга рынков недвижимости.
На муниципальном уровне реализуется непосредственный поиск источников информации, разрешенных и приоритетных в использовании для целей мониторинга, и осуществляется внесение содержащихся в них сведений об объектах недвижимости в формы установленного образца. Предметом рассмотрения является информация об объектах рынка недвижимости данного муниципального района.
На региональном уровне реализуется консолидация результатов мониторинга муниципальных рынков недвижимости в границах данного субъекта РФ, а также межведомственный обмен информацией и сбор информации из разрешенных и приоритетных источников. Предметом рассмотрения является информация об объектах рынка недвижимости данного региона.
На федеральном уровне осуществляется консолидация результатов мониторинга и анализа рынка недвижимости территориальных управлений кадастровых органов.
Сбор сведений о факторах стоимости и объектах недвижимости может производиться путем либо заполнения форм с последующим их внесением в базу данных, либо непосредственного занесения из источника сведений в базу данных с использованием специального программного обеспечения, разработанного для целей проведения мониторинга.
Обработка собранной информации об объектах рынков недвижимости осуществляется на муниципальном и региональном уровне и предполагает проведение первичной и основной обработки. Вид и порядок обработки информации об объектах недвижимости зависят от уровня реализации мониторинга рынка недвижимости. Первичная обработка производится на муниципальном и региональном уровне и предполагает:
– проверку данных на полноту заполнения;
– приведение данных к сопоставимому виду;
– логический контроль – проверку данных на непротиворечивость и грамотность;
– удаление некорректных данных.
Обеспечение сопоставимости данных осуществляется путем приведения значений факторов к единому эквиваленту.
Основная обработка проводится в целях определения достоверности собранной рыночной информации, производится на региональном уровне и предполагает статистический анализ собранной рыночной информации:
– проверку данных на полноту по географическому признаку;
– проверку данных на соответствие критериям репрезентативности.
Основная обработка предполагает статистический анализ собранной рыночной информации, на основании которого определяется и корректируется рыночная информация с выбросами в значениях стоимостных показателей и (или) значениях факторов стоимости, обеспечиваются непротиворечивость и интерпретируемость рыночной информации, проверяется репрезентативность выборки. [9]
Статистический анализ предполагает выявление выбросов в значениях стоимостных показателей объектов недвижимости и в значениях факторов стоимости. В случае наличия выбросов необходимо провести дополнительный анализ выбросов с целью выявления причин их появления. Если наличие выбросов – результат неполного сбора данных, то необходимо осуществить дополнительный сбор рыночной информации с целью удаления большого различия в значениях фактора или стоимостного показателя на большей части выборки. Выбросы, представляющие собой абсурдную и ошибочную информацию, подлежат удалению. Также наличие выбросов может свидетельствовать о необходимости пересмотра параметров сегментирования.
В странах с развитой рыночной экономикой мониторинг рынка недвижимости и открытый доступ к его результатам рассматриваются как важнейший и, по сути, ключевой элемент, благодаря которому возможно некоторое приближение характеристик рынка недвижимости к характеристикам совершенного рынка. Такая постановка вопроса хоть в какой-то степени обосновывает применение закономерностей совершенного рынка.
С точки зрения перспектив реализации мониторинга рынка недвижимости, корпоративные базы данных изначально представляют тупиковый путь, так как они имеют другое назначение, а задание на их разработку обычно формулируется исходя из текущих потребностей фирмы в электронной картотеке для учёта и хранения информации. Очевидно, что создание сложных аналитических инструментов, стоимость которых исчисляется десятками тысяч долларов и которые должны эксплуатироваться высокопрофессиональными аналитиками, для любой отдельно взятой риэлторской или оценочной (не говоря уже о других участниках рынка) фирмы не выгодно. Попытки создания служб мониторинга в профессиональных сообществах в большинстве своём также оказались бесплодными, так как в общественном сознании большинства членов таких сообществ исторически доминируют социалистические принципы взаимоотношений, не предполагающих мысли о том, что за качественную информацию надо хорошо платить. [9]
Таким образом, видно, что организацию содержательного и системного мониторинга рынка недвижимости в России могут реализовать либо аналитические подразделения профессиональных сообществ национального уровня (при условии целевого финансирования), либо специализированные коммерческие службы, бизнес которых заключается в продаже качественной аналитической информации. При этом государство, пытающееся вовлечь недвижимость в рыночный оборот и получать от этого солидные поступления, представляется в качестве одного из первоочередных потребителей рыночной информации, и, что совершенно естественно, в качестве одной из финансирующей сторон. Любая иная самодеятельность в плане организационных подходов к мониторингу будет в конце концов обречена жесткими требованиями к качеству информационно-аналитического обеспечения рынка недвижимости.


.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.03.2015)
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (ред. от 29.06.2012) // СЗ РФ от 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14.
3.Закон РФ от 04.07.1991 №1541-1 (ред. от 16.10.2012) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» // "Ведомости СНД и ВС РСФСР от 11.07.1991, №28.
4.Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 12.12.2011) (с изм. и доп. от 06.01.2012) // СЗ РФ от 29.10.2001, №44.
5. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
6. Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // СЗ РФ от 28.07.1997, №30.
7. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ред. от 28.07.2012) // СЗ РФ от 30.07.2007, №31.
8. Федеральный закон РФ от 30.12.2004 №214-ФЗ (ред. от 10.07.2012) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» // СЗ РФ от 03.01.2005, №1 (часть 1).
9. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости.: Учебник / В.А.Горемыкин - 2-е издание, перераб.и доп. - Москва: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2014. - 516 с.
10. Денисенко, Е.Б. Экономика недвижимости: учебное пособие, / Денисенко Е.Б. - Н-ск, НГАСУ, 2014. - 264 с.
11. Золотарев, И.И., Основы экономики недвижимости: Уч. пособие. / И.И. Золотарев, А.И.Щербаков, Н.А. Щербакова. - Н-ск: НГАС, 2014. - 268 с.
12. Калачева, С.А. Операции с недвижимостью./ С.А. Калачева. - М.: Приор, 2013. - 194 с.
13. Карпович, А.И. Экономика недвижимости : учебное пособие [Электронный ресурс] / А.И. Карпович, А.П. Клетеник, Т.Л. Самков. - Новосибирск : НГТУ, 2014. - 492 с.
14. Левадная, Н. Рынок недвижимости в Российской Федерации/ Н.Левадная // Инвест курьер ; М. 2013. - 152 с.
15. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты /под ред. В. В. Григорьева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 372 с.
16. Экономика недвижимости : учебник для студ. вузов / В. Боровкова [и др.]. - М.; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2014. - 415 с.
17. Щербакова, Н.А. Экономика недвижимости: учебное пособие / Н.А. Щербакова - Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2014. - 320 с.
18.
19. >


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.