На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97711


Наименование:


Курсовик Приборы контроля давления.Приборы контроля температуры.Приборы для контроля уровня топлива

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение..……………………………………….……………………………….2
Приборы контроля давления.………………………………………….……..4
Приборы контроля температуры……………………………………….……8
Приборы для контроля уровня топ­лива…………………………………………11
Приборы для контроля зарядного режима аккумуляторной батареи…13
Приборы для измерения скорости движения автомобиля и частоты вра­щения коленчатого вала двигателя………………………………………...15
Сигнализатор неисправности тормозной системы……………………... 19
Заключение …………………………………………………………………. 30
Список литературы ……………………………………………………… … 31


Введение
Для правильной эксплуатации автомобилей и автобусов на них уста­навливают различные контрольно-измерительные приборы.
Приборы можно разделить на две группы: указывающие и сигнализи­рующие. Указывающие при­боры имеют шкалу и стрелку. Они передают водителю информацию о контролируемом параметре. К этим приборам относятся: приборы для контроля давления масла и воздуха, температуры охлаждающей жидкос­ти и воздуха, указатели уровня топ­лива, спидометры, тахометры, эконометры и др. Они обычно состоят из приемников, расположенных на щитке приборов в кабине водителя и датчиков, установленных на соот­ветствующих агрегатах и механиз­мах автомобиля или автобуса.
Сигнализирующие при­боры в основном предназначены для предупреждения водителя о неисправности того или иного меха­низма или агрегата. Они инфор­мируют водителя световым или зву­ковым сигналом об аварийном значе­нии измеряемого параметра. Датчики этих приборов работают как выклю­чатели, замыкающие цепь при опре­деленных условиях. К таким прибо­рам относятся сигнализаторы ава­рийного давления масла или воздуха, сигнализаторы аварийной темпера­туры охлаждающей жидкости и др.
Предпосылками для развития отрасли, выпускающей контрольно-измерительные приборы (КИП), были некоторые изобретения известных учёных в области измерительных приборов и деятельность ряда предпринимателей по практической реализации данных изобретений, к которым можно отнести следующие исторические факты:
итальянский физик Александро Вольта [1745-1827] в 1800 г. изобрёл т.н. "Вольтов столб" - ??рвый источник постоянного тока и ряд электрических приборов (электрофор, электрометр, электроскоп и др.)
немецкий физик Генрих Рудольф Герц (Херц) [1857-1894] в 1888 г. изобрел т.н. "Вибратор Герца";
английский физик Оливер Джозеф Лодж [1851-1940] в конце прошлого века построил индикатор на основе когеррера;
французский инженер и предприниматель Э. Дюкрете [1844-1915] на рубеже веков был владельцем в Париже одной из крупнейших в то время в мире мастерской по изготовлению научных приборов.
По существу, ??рвый контрольно-измерительный прибор был прилюдно продемонстрирован в 1897 г. в Страссбургском университете Карлом Фердинандом Брауном - на экране ЭЛТ демонстрировались изменяющиеся во времени процессы.
После того, как данный генератор ими был продемонстрирован в том же году на конференции Западного побережья, организованной Институтом радиоинженеров (ИРИ), эти два конструктора получили письмо из студии Уолта Диснея, с предложением создать генератор, ??рекрывающий несколько другой диапазон частот. Диснею это нужно было для его музыкальной экстравагантной мультипликации под названием "Фантазия", при этом предусматривался новый метод записи звука на плёнке с целью получения стереофонического звучания. Метод предусматривал использование трёх звуковых дорожек со сжатием амплитуды, для того чтобы они уместились на плёнке, и четвёртой дорожки для декомпрессии.


Приборы для контроля давления
Приборы для контроля давления мас­ла или воздуха можно разделить на указатели давления масла или возду­ха и сигнализаторы аварийного дав­ления, показывающие обычно вклю­чением или выключением лампочки понижение давления масла ниже допустимого предела. ^ТТо конструкции указатели делятся на указатели электрического дейст­вия (магнитоэлектрические и элект­ротепловые) и с трубчатой пружи­ной.
Наибольшее распространение по­лучили указатели электрического действия как наиболее точные и надежные в работе.
Магнитоэлектрические указатели давления масла или воздуха (рис. 12.6) состоят из реостатного датчика и магнитоэлектрического приемника, а указатели давления воздуха в тор­мозной системе автомобилей или ав­тобусов, имеющей пневматический привод, состоят из такого же датчика и приемника. Датчик и приемник сое­динены между собой последователь­но и включены в электрическую цепь выключателя зажигания. Датчик из­меняет силу тока в цепи приемника в зависимости от давления масла в смазочной системе двигателя или давления воздуха в тормозной системе. Приемник показывает вели­чину давления масла или воздуха.
Шкалы приемников отличаются друг от друга надписями «Масло» или «Воздух».
Между корпусом 5 (рис. 12.6, а) датчика и крышкой 9 помешена гоф­рированная диафрагма 4 со штырем 2. Рычажок 6 свободно качается на оси и отводится в исходное положе­ние пружиной 13, действующей на двойной ползунок 8. Регулировоч­ными винтами 3 и 7 рычажка обес­печивается установка стрелки 18 приемника в исходное положение. Обмотка 10 реостата соединена с контактной пластиной 11. Для луч­шего контакта ползунок соединен с массой мягким медным проводни­ком 12.
В зависимости от давления масла или воздуха в камере 1 изменя­ются прогиб диафрагмы 4 и положе­ние ползунков 8 на обмотке реостата датчика.
В приемнике на основании, состоя­щем из двух пластмассовых колодок 17, намотаны три неподвижные ка­тушки К\, /Сг, Кз (рис. 12.6, б), нача­ла которых соединены между собой в точке Д

Резистор температурной компен­сации Л!тк и добавочный резистор /?д, включенные в цепь катушек К\, Къ Кз приемника, служат для под­держания постоянного сопротивле­ния этой цепи независимо от темпе­ратуры обмоток. Кроме того, доба­вочный резистор ограничивает силу тока в цепи приемника при выклю­ченном реостате датчика.
В кольцевом пространстве между колодками 17 (см. рис. 12.6, а) уста­новлен диско-образный магнит 16 и ограничитель 14 угла поворота стрел­ки 18. Отогнутый конец ограничителя входит в прорезь 15 одной из коло­док 17. В канавку одной из колодок заложен магнит 20.
Ось алюминиевой стрелки 18 вра­щается в двух подшипниках. Сталь­ной магнитный экран 19 защищает приемник от влияния посторонних магнитных полей.
При отсутствии тока в цепи стрел­ка приемника отклонена до упора влево, что обусловливается взаимо­действием постоянн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.