Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности обучения естествознанию младших школьников в сельских школах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление


Введение 3
Глава 1. Анализ проблемы обучения естествознанию младших школьников в сельских школах
1.1. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников 5
1.2. Разновозрастное обучение в условиях малокомплектных школ 9
Глава 2. Современные подходы к уроку естествознания младших школьников в сельских школах
2.1. Воспитание у младших школьников на уроках естествознания в сельских школах 27
2.2. Современные уроки естествознания. Их особенности 33
2.3. Методы развития самостоятельности младших школьников на уроках естествознания по системе А.А. Плешакова 38
Заключение 40
Список литературы 42







Введение
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Представляется, что анализ тематики Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы «Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе» состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.
Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе определяют научную новизну данной работы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили следующие группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике.
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
При проведении исследования Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе были использованы следующие методы исследования:
? анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
? обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
? моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Будущие исследования Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы.
Объект - система реализации обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
Предмет – частные вопросы деятельности системы обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
Цель работы – изучение особенностей обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к обучению младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе;
2. Выявить основную проблему обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения;
4. Обозначить тенденции развития обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
.............
Список использованной литературы

1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М.: 1989. – 23 с.
2. Брунер, Дж. Процесс обучения / Дж. Брунер. - М.: 1998. – 54с.
3. Векслер, С.И. Современные требования к уроку. Пособие для учителя / С.И. Векслер. - М.: 1985. – 45 с.
4. Эльконин, Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. - М.: 1967. 78 с.
5. Мельчаков, Л.Ф. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя / Л.Ф. Мельчаков - М.: 1981. – 63 с.
6. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций. / Л.С. Выготский - М.: 1960. – 71 с.
7. Гальперин, П.Я. Введение в психологию. / П.Я. Гальперин - М.: 1996. – 88 с.
8. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. / В.В. Давыдов - М.: 1988. – 67 с.
9. Занков, Л.В. О начальном образовании. / Л.В. Занков - М.: 1963. – 87 с.
10. Зверев, И.Д. Охрана природы и экологическое воспитание. Воспитание школьников. - № 6./ И.Д. Зверев – СПб.: 1985. – 34 с.
11. Кириллова, З.А. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе изучения природы. Начальная школа. - № 5. / З.А. Кириллова – СПб .: 1989. – 52 с.
12. Левин, В.А. Школа детства. Начальное образование в России. Инновация и практика. / В.А. Левин - М.: 1994. – 39 с.
13. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. / А.Н. Леонтьев - М.: 1983. – 88 с.
14. Мансфельд, Д.П. «Школа самореализации личности». Начальное образование в России. Инновация и практика. / Д.П. Мансфельд - М.: 1994. – 73 с.
15. Муковникова, О.Г. Природоведение 1 класс: учебник «Мир вокруг нас». / О.Г. Муковникова, А.А. Плешаков – Волгоград.: 2002. – 49 с.
16. Пакулова, В.М. Методика преподавания природоведения. / В.М. Пакулова , В.И. Кузнецова - М.: 1990. – 93 с.
17. Плешаков, А.А. Изучение темы «Природа и мы» в новом курсе природоведения. Начальная школа. - № 8. / А.А. Плешаков – М .: 1991. – 48 с.
18. Плешаков, А.А. Мир вокруг нас: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. / А.А. Плешаков - М.: 2000. – 37 с.
19. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. / Г.К. Селевко - М.: 1998. – 79 с.
20. Сухомлинский, В.А. Рождение гражданина. / В.А. Сухомлинский – Владивосток.: 1974. – 55 с.
21. Трусова, Т.М. Воспитание любви к природе. Начальная школа. - № 8. / Т.М. Трусова – СПб.:1986. – 26 с.
22. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. / А.П. Усова, А.В. Запорожца. - М.: 1976. 91 с.
23. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений. Т. 6. / К.Д. Ушинский - М.; Л.: 1949. – 64 с.
24. Харитонова, Л.А. Проблемные ситуации на уроках природоведения. Начальная школа. - № 4./ Л.А. Харитонова – СПб.: 1998. – 44 с.
25. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. / Д.Б. Эльконин - М.: 1995. – 33 с.
26. Эльконин, Д.Б. Возрастные возможности усвоения знаний. Младшие классы школы. / Д.Б. Эльконин , В.В. Давыдов - М.: 1966. - 63 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.