На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование управления рекламной деятельности организации на примере ООО «Грин Эпл»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):



Введение 4
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 8
1.1. Сущность и основные напрвления рекламной деятельности 8
1.2. Основные методы и принципы управления рекламной деятельностью предприятия 15
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности 24
Выводы к главе 1 32
2. Анализ управления рекламной деятельностью компании ООО "Грин Эпл" 33
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Грин Эпл» 33
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Гирн Эпл» на рынке город 38
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Грин Эп 42
Выводы к главе 2 48
Во второй главе нами был проведен анализ управления рекламной деятельностью компании ООО "Грин Эпл", в том числе рассмотрены: о 48
3. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Грин Эпл» 49
3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Грин Эпл» 49
3.2. Экономический эффект реализации проекта 72
Выводы к главе 3 75
Заключение 76
Глоссарий 80
Список литературы 83
ПРИЛОЖЕНИЕ А 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 89
ПРИЛОЖЕНИЕ В 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 97
В настоящее время практически уже не осталось предприятий, которые успешно могли существовать на рынке конкуренции, не используя рекламу в том или ином виде. Достаточно отраслей народного хозяйства остро нуждаются в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
На данный момент общее состояние рекламы можно охарактеризовать несоответствиями развития между информационно-продвинутыми нуждами, или потребностями населения, в рекламировании каких-либо товаров, организаций, личностей, услуг и недостаточно высоким уровнем создания и воспроизведения рекламы для представления конечному потребителю. Незначительный уровень развития рекламы, преобразования ее в жизнь заключается в скучном и неинтересном оформлении; несоответствии информации , представленной на рекламном щите о качестве товара , о его оригинальности, о скидках или акциях на этот продукт; неблагоприятном влиянии на целостность восприятия теле- и радиопрограмм.
Поэтому для того, чтобы рискованные инвестиции в виде рекламы приносили ожидаемую выручку, следует правильно реализовывать рыночные задачи, используя высокую подготовку рекламы.
Любому предприятию, выходящему на «большой» рынок, следует знать занимаемую им долю рынка среди потенциальных потребителей. Приобретая опыт работы уже на освоенном рынке, фирма планирует либо расширяться, либо сокращать свою деятельность.
В данной работе рассматривается рекламное агентство «Грин Эпл», которое работает на данном рынке уже более 8 лет.
Как и любая компания, РА ООО «Грин Эпл» планирует увеличивать свою выручку, при этом делая акцент на тех видах услуг, которые в первую очередь будут пользоваться высоким спросом.
Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной кампании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
Степень разработанности проблемы. Формированию отечественной теории маркетинга посвящены работы таких отечественных ученых и практиков, как И. Н. Герчикова, Г. Л. Багиев, Е. П. Голубков, В. В. Салий, В. А. Титова, С. Соловьев, Е. Л. Богданова, В. А. Гончарук, Т. М. Куприянова, А. С. Пелепягин, Л. Ю. Русалева, Л. Н. Мельниченко и т.д. Различные аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий рассмотрены в работах В. В. Бакаевой, Г. В. Маклакова, А. В. Терехова и др.
Вопросы применения маркетинговых инструментов в управлении предприятиями нашли отражение в трудах зарубежных специалистов, таких как; И. Ансофф , М. Мак-Дональд, М. Портер , Ж.-Ж Ламбен , Ф. Котлер , Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б. Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П. Друкер и др .
Несмотря на большое количество работ по теории и практике маркетинга недостаточно исследований по проблемам роли и места маркетингового управления деятельностью торговых предприятий, которые вынуждены либо перенимать опыт у западных коллег, либо разрабатывать собственные подходы к управлению.
Целью исследования является совершенствование рекламной деятельности анализируемого предприятия.
Для достижения данной цели определяются следующие задачи:
? определить место и роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия;
? проанализировать развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей;
? дать характеристику анализируемому предприятию;
? провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
? исследовать рекламную деятельность предприятия;
? рассмотреть предложения по совершенствованию рекламной деятельности в анализируемом предприятии;
? дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является рекламное агенство «Грин Эпл».
Предметом исследования является управление рекламной деятельностью агенства.
Методологической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных распределительной деятельности, маркетингу, менеджменту, стратегическому планированию и управлению.
В зависимости от решаемых задач применялись методы маркетингового исследования – наблюдение, анкетирование, тестирование, методы экспертной оценки, количественные и качественные методы принятия решения, методы
классификации, прогнозирования, принципы стратегического планирования и системного подхода.
Практическая значимость состоит в том, что в дальнейшем мы будем изходить из того, что управление рекламной деятельностью применительно к ООО «Грин Эпл».
Исходя из поставленной цели и задач, построена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения..............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.