На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом маркетинговое исследование деятельности предприятия на примере ОАО Судогорское РТП

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: 77.

Описание (план):



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1. Управление маркетингом: цели и задачи
1.2.Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия
Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ОАО «Судогорское РТП»
2.1. Характеристика организационно-правовой и финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Судогорское РТП»
2.2. Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Судогорское РТП»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Судогорское РТП»
Заключение
Список литературы

В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Поэтому выходить на рынок, не изучив складывающиеся на нем пропорции, не оценив ожидаемые изменения, нельзя.
Задачей маркетингового исследования является всесторонний анализ внутренней и внешней среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно-сбытовой деятельности.
Внешняя среда включает факторы и косвенного воздействия.
Изучение внешней среды - это, прежде всего, изучение рынков: их емкости, тенденций развития и т. д.
Маркетинг далеко не всегда существует на предприятии в интегрированном виде. Часто его функции распределены, не связаны в комплекс. Предприятие может уделять маркетингу минимум внимания, вообще не признавать его существования.
Тем не менее, предприятие, взаимодействующее с рынком, применяет методы и подходы маркетинга. Эффективность применения лежит в широких пределах.
Задачей ревизии маркетинга является определение реальной эффективности используемых методов, определение путей ее повышения.
Главная цель дипломной работы – анализ маркетинговой деятельности ОАО "СУДОГОДСКОЕ РТП" на рынке товаров для сельского хозяйства. Объектом исследования явилось ОАО "СУДОГОДСКОЕ РТП".
При работе над данной темой будут использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ранее. Новизна проблемы исследования маркетинговой деятельности важна уже по той причине, что является практически мало изученной, хотя, несомненно, очень интересной. Разработка данного направления, освещение его закономерностей с точки зрения маркетинга открывает новые горизонты в исследованиях профессиональной деятельности. Поскольку маркетинг и деятельность, связанная с системой управления маркетинга на уровне предприятий до сих пор остается недостаточно разработанной и изученной, любое исследование, направленное на выявление закономерностей этой деятельности, представляет собой большой интерес. Практическая значимость данной работы заключается в том, что ее можно использовать не только с теоретической, но и практической стороны.
Предметом исследования дипломной работы является маркетинговая деятельность на предприятии.
Исходя из поставленной цели, мы можем выделить ряд задач:
• проанализировать основные теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия;
• проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО "СУДОГОДСКОЕ РТП";
• разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия ОАО "СУДОГОДСКОЕ РТП".
В своей работе я исследовала состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей фирмы ОАО "СУДОГОДСКОЕ РТП" и предложила практические рекомендации по совершенствованию.
В первой части работы рассматривается теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Вторая часть работы посвящена маркетинговым исследованиям, цель которых, изучить поведение потребителей и определить факторы, влияющие на решение о покупке канцтоваров. Третья часть посвящена рекомендациям по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Судогорское РТП».
.............
1. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка // М.: ФОРУМ, 2016. – 352с.
2. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие // М.: ФОРУМ, 2016. -425с.
3. Геймо Белер Методы исследования рынка // М.: Гуманитарный центр - 2013. – 784с.
4. Павлова Н.Н.Маркетинг в практике современной фирмы // М.: Норма, Москва , 2015. – 325
5. Степанова Т.Е. Потребительский спрос (теория и практика). Учебное пособие // М.: Инфра-М, 2016г. – 134с.
6. Никитина Т.Е.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - (Научная мысль). // М.: Инфра – М, 2016. – 437 с.
7. Коротков А.В.Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров //М.: Юрайт, Москва , 2015. – 246с.
8. Никитина Т.Е.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - (Научная мысль). // М.: Инфра – М, 2016. – 437 с.
9. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга // Книжный дом "ЛИБРОКОМ" – 2012г. – 523с.
10. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие // М.: Инфра – М, 2015. – 487 с.
11. Магомедов Магомед Даниялович Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров // М.: Дашков и К – 2016. – 535с.
12. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания. Учебник для бакалавров // М.: Дашков и К – 2016. – 636с.
13. В. В. Коршунов Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум // М.: Юрайт – 2016. – 324с.
14. Мормуль Нина Федоровна Экономика предприятия. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавров // М.: Омега-Л – 2015. – 420с.
15. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров // М.: Юрайт – 2016. – 266с.
16. Нэреш Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство // М.: Вильямс. – 2016г. – 563с.
17. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО // М.: Юрайт, 2016. – 587 с
18. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика // М.: Юрайт, 2016. – 587 с
19. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум // М.: Инфра-М, 2016. – 884 с.
20. Токарев Борис Е. Маркетинговые исследования. Учебник. Гриф МО РФ // М.: Инфра-М, Магистр. - 2015. – 854 с.
21. Евгений Песоцкий Реклама и мотивация потребителей// Издательство : Питер, 2015г. - 352с.
22. Кейплз Джон Проверенные методы рекламы// М.: Феникс, 2015г. – 371с.
23. Петрова Ю. А. Золотые правила успешного сбыта // М.: Феникс, 2013г. – 326с.
24. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса // М.: Инфра – М, 2016. – 186 с.
25. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. Учебник // М.: Инфра – М, 2015. – 445 с.
26. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - (Карманное учебное пособие) // М.: Феникс, 2016г. – 175с.
27. Маркова Е.В. Психология рекламы. Учебное пособие // М.: Инфра – М, 2016. – 278 с.
28. Евгений Песоцкий Реклама и мотивация потребителей// Издательство : Питер, 2015г. - 352с.
29. Кейплз Джон Проверенные методы рекламы// М.: Феникс, 2015г. – 371с.
30. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями // М.: Инфра – М, 2015. – 467 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.