На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97762


Наименование:


Диплом Организационно-аналитические разработки по созданию рекламной фирмы ООО «Эскиз» в г. Владимир

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 9.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Обоснования целесообразности создания рекламной фирмы 5
1.1. Методика обоснования целесообразности создания малого предприятия 5
1.2. Технология организации малого бизнеса 9
1.3 Исследования конъюкруры рынка рекламных продуктов. 18
Глава 2. Организационно-аналитические разработки по созданию рекламной фирмы ООО «Эскиз» в г. Владимир 30
2.1. Организационные разработки ООО «Эскиз» 30
2.2. Оценка конъюктуры рынка рекламных продуктов 39
2.3. Обоснования эффективности деятельности рекламной фирмы ООО «Эскиз» 54
Заключение 62
Список литературы 66


Введение
Актуальность. Формирование малого предпринимательства как особого сектора народного хозяйства - одно из важнейших направлений преобразования экономики на современном этапе. Без малого бизнеса невозможно создание эффективной экономики, формирование широкого и устойчивого среднего слоя собственников и предпринимателей, определяющих стабильность общества. Возрастание роли малого бизнеса в экономике имеет объективный характер. Приоритетное развитие сети мелких и средних предприятий необходимо для решения таких социально-экономических задач как преодоление дефицита потребительских и инвестиционных ресурсов, увеличение занятости населения и его доходов, решение экологических проблем.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Объект исследования - процесс создания нового предприятия.
Предмет исследования - рекламная фирма «Эскиз».
Цель исследования - разработать проект создания рекламной фирмы «Эскиз».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
· рассмотреть теоретические аспекты малого бизнеса и его роли в развитии экономики;
· рассмотреть порядок создания нового предприятия;
· провести технико-экономическое обоснование проекта магазина «Для тех, кто вяжет»;
· рассмотреть методические аспекты профессионального обучения.
Методы исследования :
· изучение литературы;
· наблюдение, беседа, опрос, тестирование;
· оценивание;
· методы теоретического поиска;
· изучение и использование передового опыта;
· изучение и анализ специальной и психолого - педагогической литературы.
Представленный материал состоит из введения, четырех разделов основной части, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается актуальность заявленной темы, формулируется цель, задачи, предмет, объект, а также характеризуются методы исследования.
В первом разделе «Обоснования целесообразности создания рекламной фирмы» представлены сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях, экономические, социальные и правовые условия, необходимые для формирования малого бизнеса, развитие малого бизнеса в России, виды малого бизнеса.
Во втором разделе «Порядок создания нового предприятия» представлены организационно-правовые формы предприятий малого бизнеса, регистрация и лицензирование малого бизнеса, инфраструктура малого бизнеса, проблемы и перспективы развития малого бизнеса.
В третьем разделе «Технико - экономическое обоснование проекта рекламной фирмы «Эскиз» представлены характеристика бизнеса, план маркетинга, производственный план, организационный план, юридический план, финансовый план, оценка рисков и страхование, стратегия финансирования и резюме.
В заключение дипломной работы кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам достижения поставленной цели, в обобщенном виде раскрывается необходимость создания новых предприятий и развития малого бизнеса.


Глава 1. Обоснования целесообразности создания рекламной фирмы
1.1. Методика обоснования целесообразности создания малого предприятия
Малое предпринимательство - это предпринимательская деятельность, осуществляемая рыночной экономики при определенных, установленных законами, критериях (показателях), конституирующих сущность этого понятия. Как правило, наиболее общими критерия показателями, на основе которых субъекты рыночной экономики относятся к субъектам малого предпринимательства, является численность персонала (занятых работников), размер уставного капитала, величина активов, объем оборотов (прибыли, дохода). Наиболее часто применяемыми критериями являются следующие: средняя численность занятых на предприятии работников, ежегодный оборот, полученный предприятием, как правило, за год, и величина активов. Почти во всех развитых странах первым критерием отнесением предприятий к малым является численность работающих.
В Европейском союзе принята такая классификация малых и средних предприятий: к микропредприятиям относят предприятиям с числом работающих не более девяти человек; к малым с числом работающих от10 до 49 человек; к средним - с числом от 50 до 249 человек.
В российской практике малое предпринимательство было разрешено в1988 г. Поначалу к числу малых относились государственные предприятия, на которых среднее число ежегодно занятых не превышало 100 человек. Так, в соответствии с постановлением Совете Министров СССР, принятых в августе 1990 г., к числу малых стали относить предприятия с числом ежегодно занятых, не превышающим: в промышленности 200 человек, в науке и в научном обслуживании 100, в других отраслях производственной сферы - 50, в отраслях непроизводственной сферы 25, в розничной - 15 человек. Наряду с этим учитывался и объем хозяйственного оборота, право на определение количественного значения которого предоставлялось союзным республикам. Принцип отнесения предприятий к малым по численности работников сохранился в современном российском законодательстве.
В соответствии с Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений) благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
- в промышленности, строительстве, на транспорте - 100 человек;
- в сельском хозяйстве и научно - технической сфере - 60 человек;
- в оптовой торговле - 50 человек;
- в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
- в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
В случае превышения малым предприятием вышеназванной численности работников данное предприятие лишается льгот, предусмотренным действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца. Малые предприятия осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критерию того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме товарооборота или годовом объеме прибыли.
Для экономики в целом деятельность малых фирм является важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Для России, находящейся на начальном этапе развития рыночных отношений, именно создание и развитие сектора малого предпринимательства должно стать основой реструктуризации общества, обеспечивающей подготовку населения и переход всего хозяйства страны к рыночной экономике. Несмотря на трудности и неудачи, малое предпринимательство развивается, набирает тепы роста, решает экономические, социальные, научно-технические проблемы. Отрицательное влияние на развитие малого предпринимательства оказали последствия разразившегося в августе 1998 г. финансового кризиса.
По роли в развитии экономики, решение социальных задач малое предпринимательство в России значительно уступает малому предпринимательству в таких развитых странах, как США, Япония, Италия и др.
Говоря о роли малого предпринимательства, опираясь на опыт развитых стран, можно сформулировать вывод, что поступательное развитие малого предпринимательства является важнейшим фактором успешного решения следующих проблем:
- формирование конкурентных цивилизованных рыночных отношений, способствующих лучшему удовлетворению потребностей населения и общества в товарах (работах, услугах);
- расширение ассортимента и повышение качества товаров, работ, услуг. Стремясь к удовлетворению запросов потребителей, малый бизнес способствует повышению качества товаров (работ, услуг) и культуры обслуживания;
- приближение производства товаров и услуг к конкретным потребителям;
- содействие структурной перестройке экономики. Малое предпринимательство придает экономике гибкость, мобильность, маневренность;
- привлечение личных средств населения для развития производства. Партнеры на малых предприятиях вкладывают свои капиталы в дело с большей заинтересованностью, чем на крупных;
- создание дополнительных рабочих мест, сокращение уровня безработицы;
- более эффективное использование творческих способностей людей, раскрытие их талантов, освоение различных видов ремесел, народных промыслов;
- вовлечение в трудовую деятельность отдельных групп населения, для которых крупное производство налагает определенные ограничения (домохозяйки, пенсионеры, инвалиды, учащиеся);
- формирование социального слоя собственников, владельцев предприятий (фирм, компаний);
- активация научно - технического прогресса;
- освоение и использование местных источников сырья и отходов крупных производств;
- содействие деятельности крупных предприятий путем изготовления и поставки комплектующих изделий и оснастки, создания вспомогательных и обслуживающих производств;
- освобождение государства от низкорентабельных и убыточных предприятий за счет их аренды и выкупа.
Все эти и другие экономические и социальные функции малого предпринимательства ставят его развитие в разряд важнейших государственных задач, делают его неотъемлемой частью реформирования экономики России.

1.2. Технология организации малого бизнеса

Малые предприятия как коммерческие организации создаются соответствии с принципами, установленными ГК РФ, федеральными законами об отдельных организационно-правовых формах предпринимательской деятельности, другими законодательными и нормативными актами, регулирующими (регламентирующими) весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций.
Создание малых предприятий требует следующих основных условий:
наличия имущества для формирования первоначального капитала;
наличия определенного объема финансовых средств, необходимых для формирования минимального уставного (складочного) капитала;
наличия нежилых помещений, необходимых для размещения офиса будущей организации осуществления намеченных видов деятельности, или наличия возможностей для заключения договора аренды нежилых помещений;
предварительного изучения предполагаемого рынка, на который предприниматель будет предлагать для реализации результаты предпринимательской деятельности;
формирования команды квалифицированных учредителей (партнеров)
Государственная регистрация юридических лиц представляет собой акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с федеральным законом.
В государственном реестре содержатся следующие сведения о юридическом лице:
а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке;
б) организационно-правовая форма;
в) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
д) сведения об учредителях юридического лица;
е) копии учредительных документов юридического лица;
ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации;
з) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
и) способ прекращения деятельности юридического лица (путем реорганизации или путем ликвидации);
к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ, и идентификационный номера налогоплательщика (при его наличии);
м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом.
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр.
Отказ в государственной регистрации создаваемого юридического лица в соответствии с федеральным законом допускается в случае:
а) непредставления необходимых для государственной регистрации документов;
б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Вновь создаваемое как юридическое лицо малое предприятие одновременно с заявлением о государственной регистрации подает заявление о постановке на учет в налоговом органе, образованном в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения юридического лица на территории РФ. На основании заявления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, копии Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенной налоговым органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, выписки из государственного реестра и сведений, содержащихся в регистрационном деле юридического лица, в течение пяти дней со дня государственной регистрации осуществляется постановка юридического лица на учет в качестве налогоплательщика с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и соответствующего кода причины постановки на учет (КПП), и в тот же срок выдается (направляется по почте с уведомлением о вручении) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
В учетное дело налогоплательщика включаются заявление о постановке на учет в налоговом органе, копия Свидетельства о государственной регистрации юридического липа, заверенная налоговым органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, и выписка из государственного реестра юридических лиц.
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, а также, если в ее собственности находится подлежащее налогообложению недвижимое имущество, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе, как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения и месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств.
Заявление организации о постановке на учет по месту нахождения подлежащего налогообложению недвижимого имущества или транспортных средств подастся в налоговый орган по месту нахождения этого имущества в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случае ликвидации или реорганизации организации, принятия организацией решения о закрытии своего филиала или иного обособленного подразделения, прекращении деятельности через постоянное представительство снятие с учета производится налоговым органом по заявлению налогоплательщика в течение 14 дней со дня подачи такого заявления.
Нарушение налогоплательщиком срока постановки на учет в налоговом органе, уклонение от постановки на учет влекут изыскание штрафов в установленном размере.
Поскольку малый бизнес играет немаловажную роль в развитии экономики, то и создание этого бизнеса, а точнее нового предприятия как организацию предпринимательской деятельности, невозможно без бизнес-плана. Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективного его развития, не аккумулировать постоянную информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т. д. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик.
Что касается бизнес-планирования, то определенных требований или указаний по разработке бизнес-планов пока нет. Но, о допущенных ошибках, просчетах и потерях предпринимательской деятельности, становится известно лишь после составления квартального баланса. Отчасти и по этой причине большинство предприятий оказалось в сложном финансовом положении (или вообще неплатежеспособными), включая предприятия торговли, общественного питания и других видов услуг, хотя в этих отраслях проблема неплатежей должна, казалось бы, беспокоить меньше всего.
Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений предс........


Список литературы:

1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
2. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка < book_n.php?id=7649> // М.: ФОРУМ, 2016. - 352с.
3. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие < book_n.php?id=3444052> // М.: ФОРУМ, 2016. -425с.
4. Геймо Белер Методы исследования рынка < book_n.php?id=2908738> // М.: Гуманитарный центр - 2013. - 784с.
5. Павлова Н.Н.Маркетинг в практике современной фирмы < book_n.php?id=7493> // М.: Норма, Москва , 2015. - 325
6. Степанова Т.Е. Потребительский спрос (теория и практика). Учебное пособие < book_n.php?id=3383446> // М.: Инфра-М, 2016г. - 134с.
7. Никитина Т.Е.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - (Научная мысль). < book_n.php?id=2132002> // М.: Инфра - М, 2016. - 437 с.
8. Коротков А.В.Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров < book.php?id=3279489> //М.: Юрайт, Москва , 2015. - 246с.
9. Никитина Т.Е.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - (Научная мысль). < book_n.php?id=2132002> // М.: Инфра - М, 2016. - 437 с.
10. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга < book_n.php?id=4297456> // Книжный дом "ЛИБРОКОМ" < publisher.php?id=2386> - 2012г. - 523с.
11. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие < book_n.php?id=3459924> // М.: Инфра - М, 2015. - 487 с.
12. Магомедов Магомед Даниялович Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров < book_n.php?id=4159269> // М.: Дашков и К - 2016. - 535с.
13. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания. Учебник для бакалавров < book_n.php?id=3593813> // М.: Дашков и К - 2016. - 636с.
14. В. В. Коршунов Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум < book_n.php?id=4046844> // М.: Юрайт - 2016. - 324с.
15. Мормуль Нина Федоровна Экономика предприятия. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавров < book.php?id=3358232> // М.: Омега-Л - 2015. - 420с.
16. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров < book_n.php?id=3642145> // М.: Юрайт - 2016. - 266с.
17. Нэреш Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство < book.php?id=4209898> // М.: Вильямс. - 2016г. - 563с.
18. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО // М.: Юрайт, 2016. - 587 с
19. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика < book.php?id=3485172> // М.: Юрайт, 2016. - 587 с
20. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум < book_n.php?id=3531697> // М.: Инфра-М, 2016. - 884 с.
21. Токарев Борис Е. Маркетинговые исследования. Учебник. Гриф МО РФ < book_n.php?id=163898> // М.: Инфра-М, Магистр. - 2015. - 854 с.
22. Евгений Песоцкий Реклама и мотивация потребителей < book_n.php?id=2050626>// Издательство : Питер, 2015г. - 352с.
23. Кейплз Джон Проверенные методы рекламы < book_n.php?id=4142575>// М.: Феникс, 2015г. - 371с.
24. Петрова Ю. А. Золотые правила успешного сбыта < book_n.php?id=2952262> // М.: Феникс, 2013г. - 326с.
25. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса < book_n.php?id=4578946> // М.: Инфра - М, 2016. - 186 с.
26. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. Учебник < book_n.php?id=3383442> // М.: Инфра - М, 2015. - 445 с.
27. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - (Карманное учебное пособие) < book_n.php?id=1263703> // М.: Феникс, 2016г. - 175с.
28. Маркова Е.В. Психология рекламы. Учебное пособие < book_n.php?id=3387774> // М.: Инфра - М, 2016. - 278 с.
29. Евгений Песоцкий Реклама и мотивация потребителей < book_n.php?id=2050626>// Издательство : Питер, 2015г. - 352с.
30. Кейплз Джон Проверенные методы рекламы < book_n.php?id=4142575>// М.: Феникс, 2015г. - 371с.
31. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями < book.php?id=134998> // М.: Инфра - М, 2015. - 467 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.