На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97763


Наименование:


Курсовик Технология работы бизнес центра в гостинице

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................ 4
1. Современные технологии в гостиничной индустрии............................ 6
1.1 Развитие современных технологий в гостинице……………………. 6
1.2 Возможности компьютерных систем бронирования.......................... 9
1.3 Предоставление интернет услуг в гостинице……………………….. 14
2. Технология формирования бизнес - пакетов........................................... 17
2.1 Значимость делового туризма.............................................................. 17
2.2 Организация конференций................................................................... 20
2.3 Проведение конференций …………………………………………… 23
3. Технология работы бизнес - пакета (практическая часть…………….. 25
3.1 Общие сведения о гостинице.............................................................. 25
3.2 Описание бизнес - пакетов................................................................. 29
3.3 Повышение эффективности работы персонала гостиницы путем мотивации.............................................................................................. 31
Заключение........................................................................................................ 32
Список использованной литературы………………………………………... 33

ВВЕДЕНИЕ

Современные технологии активно внедряются в сферу социально - культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Ежегодно в мире насчитывается более 150 млн. деловых поездок, около 60 млн. из них приходится на европейский регион.
Деловые путешественники в общем потоке туристов Европы составляет всего 20 %, однако на них приходится 60 % оборота индустрии. В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловой туризм очень многогранен. Он включает индивидуальные и групповые, деловые поездки руководителей и сотрудников, участие в мероприятиях, организуемых промышленными и торговыми корпорациями, участие в съездах, конференциях, семинарах, устраиваемых политическими, экономическими, научными, культурными, религиозными и другими организациями, посещение торгово-промышленных выставок и ярмарок и участия в их работе, поощрительные поездки для сотрудников и клиентов.
Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению деловых туристов. А бизнес - услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.
Целью данной курсовой работы является показать принципы технологии бизнес - центра в современных гостиницах и их востребованность.
Задачи:
– изучить технологии работы бизнес-центров
– рассмотреть теоретические основы индустрии делового туризма
– рассмотреть особенности технологии организации делового туризма в Усадьбе Плешанова
– разработать предложения по повышению эффективности работы бизнес центра.

Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур - индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес - услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль. Процент туристов, путешествующих с бизнес целями стабильно увеличивается. Каждая современная гостиница в качестве дополнительной специализации определяет для себя бизнес услуги, следовательно, возрастает потребность в создании бизнес центров в отеле.
Объектом исследования является индустрия делового туризма.
Предмет исследования - бизнес-центр гостиничного предприятия

ГЛАВА 1
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Развитие технологий в гостиницах

Информационно - техническая революция изменила характер и методы ведения бизнеса. Такие возможности позволяют легче и быстрее создавать и продавать пакеты услуг потребителям, решать задачи финансово - операционного управления, маркетингового планирования, повышать конкурентоспособность и количество продаж.
Туристический бизнес развивается активными темпами. Сегодня гостиничные комплексы должны отвечать всем требованиям качества обслуживания и комфорта. Всё больше отелей прибегает к использованию современных технологий.
Во многом качество сервиса в гостиницах влияет на престиж всего заведения. К тому же, огромную роль играет самое первое впечатление. Если внешний вид гостиницы неопрятный, то можно сразу сказать о плохом сервисе и качестве обслуживания. Выбрав более чистый отель, посетителю предстоит еще многое узнать о его технической стороне.
Благодаря использованию современных технологий можно значительно повысить продуктивность работы отеля. Можно установить внутреннюю систему связи между клиентами и сотрудниками отеля. Это очень удобно для постояльца, так как он может донести свою просьбу администрации отеля, даже не выходя из номера. Также налаживается связь и обмен информацией между сотрудниками отеля. Это в разы повышает эффективность реагирования на просьбы клиентов и их выполнение.
Очень удобно в гостиничном бизнесе использование различных баз данных, куда вносится информация обо всех постояльцах. Заниматься учетом всех постояльцев вручную было бы крайне неразумно, долго и неэффективно. Компьютерные технологии во многом помогают при ведении документооборота, бухгалтерской и финансовой отчетности и прочего.
Деятельность многих гостиничных комплексов сегодня нацелена на интернет-аудиторию. Практически каждое заведение данного типа имеет свою официальную страничку в сети. Это позволяет повысить в несколько раз поток клиентов. К тому же, на таких ресурсах есть возможность не только посмотреть информацию об отеле, но и функция предварительной регистрации бронирования. Для привлечения новых пользователей необходимо все время следить за актуальностью предоставляемой информации и своевременно ее обновлять. Важно также качество используемых фотографий, предоставление дополнительных функций и многое другое.
С каждым годом индустрия гостеприимства все активнее внедряет современные технологии, которые повышают уровень комфорта в номерах, и улучшают качество сервиса. Рассмотрим несколько примеров использования таких технологий в отелях.
Номера в гостиницах становятся «умными». Система «умный дом» пришла и в гостиничную отрасль. Например, в Лас - Вегасе работает отель, номера которого оснащены данной системой. Когда постоялец входит в комнату, его встречает приятная музыка (включается ав........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арбузова, Н. Ю.Технология и организация гостиничных услуг/ Н.Ю.Арбузова.- М.: Academia, 2009
2. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник/ И.Ю.Ляпина - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 208с.
3. Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: учебник / Е. Балашова - М.: Вершина, 2009. - 161 с.
4. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Академия, 2007.
5. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 363 с.
6. Рассадин Б., Кузьмина М. Проблемы развития делового туризма в России // Турбизнес. - 2011. - № 2
7. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. - 2012. - № 2 (22)

ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ
1. Сайт гостиницы [ ]
2. Дом Плешановых [ component/k2/item/422-dom-pleshanova]
3. Основы гостиничного менеджмента [ pbooks/book-62/ru/chapter-2398/]
4. Сфера услуг: Туристская услуга [ >5. Международный научно - исследовательский журнал [ economical/znachenie-delovogo-segmenta-turizma-dlya-effektivnogo-regionalnogo-razvitiya/]
6. Пикабу [ ]




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.