На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97764


Наименование:


Курсовик Проверка правильности использования средств на командировки и служебные разъезды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН:

Введение ………………………………………………………….………3
Глава 1. Теоретические основы проведения контроля операций с подотчетными лицами …………………………………..……….……………7
1.1. Сущность, задачи и функции финансового контроля ……………..7
1.2. Расчеты с подотчетными лицами как объект финансового контроля…………………………………………………………………….……11
1.3. Методы контроля за использованием подотчетными лицами командировочных средств ……………………………………………….……..29
Глава 2. Аудиторская проверка использования средств на командировки и служебные разъезды ………………………………..……..38
2.1. Организация подготовки аудита использования средств на командировочные расходы ……………………………………………………..38
2.2. Проверка документального оформления использования средств на командировочные расходы ……………………………………………………..50
2.3. Аудит синтетического и аналитического учета использования средств на командировочные расходы ………………………………………..52
Глава 3. Организация ревизии использования средств на командировочные расходы ………………………………………………….56
3.1. Проверка обоснованности выдачи авансов подотчет …………….56
3.2. Порядок удержания своевременно невозвращенных подотчетных сумм ……………………….…………………………………………………….60
3.3. Пути совершенствования проверки использования средств на командировочные расходы ……………………………………………………66
Заключение ………………………………………………………………70
Список литературы ……………………………………………………..73

Введение

Актуальность темы исследования. Расчеты наличными денежными средствами периодически осуществляются практически всеми субъектами предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовых форм, объемов реализации и прочих финансово-экономических показателей с целью ускорения расчетов и снижения издержек, связанных с оформлением безналичных операций. Такие расчеты значительны и в деятельности бюджетных учреждений, государственных предприятий и организаций. При этом расчеты наличными денежными средствами между участниками хозяйственных договоров применяются достаточно редко, что объясняется существенными ограничениями, установленными гражданским и банковским законодательством Республики Таджикистан.
Однако весьма часто расчеты наличными денежными средствами практикуются при приобретении материально-производственных запасов в небольших количествах, а также относительно недорогих объектов основных средств (как правило, средств компьютерной техники и оргтехники) и объектов нематериальных активов. Весьма распространены расчеты наличными денежными средствами при оплате командировочных расходов.
Во всех случаях расчеты наличными денежными средствами должны производиться через подотчетных (материально ответственных) лиц. Особенности этой группы расчетов обусловлены необходимостью соблюдения довольно жестких правил наличного денежного обращения, а также своевременного и правильного документального оформления выдачи денежных средств под отчет и их последующего списания.
Ввиду того, что налоговые и иные контролирующие органы обращают особое внимание на расчеты наличными денежными средствами, вопросы изучения и точного практического применения порядка отражения в бухгалтерском и налоговом учете данных операций имеют исключительно важное значение.
Контроль за состоянием экономики является важной сферой деятельности в существующей экономической ситуации. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования, эффективного использования финансовых ресурсов во всех звеньях и сферах народного хозяйства.
Основными задачами контроля являются проверка выполнения в организации законов Республики Таджикистан, указов и распоряжений Президента Республики Таджикистан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Таджикистан, законностью финансовых и хозяйственных операций, обеспечением сохранности материальных и денежных средств; состоянием финансового и бухгалтерского учета.
Проведению ревизии, как одного из методов контроля, должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения актов предыдущей документальной ревизии и проверок, структуры расходов денежных средств, номенклатуры и объемов обеспечения организации материальными средствами, руководящих документов.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость командировки сотрудника в другую местность или приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги, необходимость выдавать денежные средства сотрудникам под отчет для различных целей. При этом организация должна осуществлять контроль за подобными операциями. Осуществляя его необходимо учитывать особенности ведения учета таких операций и их сущность, а так же знать основные ошибки в ведении учета операций с подотчетными лицами. Поэтому выбранная тема магистерской диссертации является крайне актуальной.
Степень изученности проблемы. Изучению вопросов организации и проведении ревизии использования средств на командировочные расходы в Республике Таджикистан еще на дано определенное значение. Исследования в этом направлении среди ученых пока не ведутся.
Исследованием общих вопросов финансового контроля, и в частности, вопросов, связанных с проверкой использования средств на командировочные расходы занимаются такие зарубежные экономисты, как Андреенко К.В., Бровкина Н.Д., Бурцев В.В., Грачева Е.Ю., Кравченко Н.М., Кузнецов А.Г., Макальская А.К., Мельник М.В., Панкова СВ., Подольский В.И., Привезенцев В.А., Розанов К.А., Сотникова Л.В., Лоббек Дж., Дефлиз Ф.Л., Дженик Г.Р., Орейли В.М., Хирм М.Б., Адаме Р., Басуниа Т., Джек К. Робертсон и др.
Указанными авторами освещены цели и общие задачи аудита и ревизии. Но проблемы, исследуемые авторами, носят, как правило, общий характер. Специфика работы предприятий различных отраслей обуславливает многообразие вариантов организации проверки, выбор контрольных приемов, методов и методик, используемых ревизорами в своей деятельности. Аспекты теории и практики организации и проведения ревизии использования средств на командировочные расходы в настоящее время мало изучены. Более полное использование потенциальных возможностей проверки будет способствовать существенному повышению эффективности государственного финансового контроля.
Цель и задачи исследования. Целью работы является изучение методики проведения контрольных операций с подотчетными лицами. Для достижения поставленной в работе решаются следующие задачи:
- рассматривается сущность и принципы проведения контрольных операций с подотчетными лицами;
- изучаются существующие методы контроля за использованием средств на командировочные и служебные разъезды;
- исследуются методики аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами:
- разрабатываются рекомендации по эффективному управлению средств на командировочные расходы.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования явились теоретические аспекты, методические и практические вопросы организации проверки использования средств предприятия на командировочные расходы, а также сущность, формы, методика организации и проведения аудита и ревизии командировочных расходов.
В качестве объекта исследования приняты происходящие в деятельности органов финансового контроля мероприятия по проведению проверки использования средств на командировочных расходов и служебных разъездов.
Научная новизна исследования заключается в решении теоретических и практических задач проведении аудита и ревизии за использованием средств на командировочные расходы.
Практическая значимость исследования определяется тем, что реализация разработанных предложений и рекомендаций позволит организовать аудит и ревизию использования средств на командировочные расходы в деятельности органов государственного финансового контроля.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных ученых в области государственного финансового контроля, бухгалтерского учета и аудита, отечественные и международные стандарты бухгалтерского учета и аудита, законодательные и нормативные акты Правительства Республики Таджикистан, Министерства Финансов Республики Таджикистан, Счетной палаты Республики Таджикистан, Центральное казначейство и ряда других министерств и ведомств, а также материалы по изучаемой проблематике, опубликованные в печати и представленные в сети Интернет.
В процессе исследования различных аспектов темы магистерской диссертации применялись методы научного познания, такие как наблюдение, сравнение, логический анализ и синтез, конкретизация и абстрагирование, обобщение теоретического и практического материала.
Глава 1. Теоретические основы проведения контроля операций с подотчетными лицами
1.1. Сущность, задачи и функции финансового контроля

Рыночные преобразования в экономике Республики Таджикистан побуждают к изучению опыта организации и методологии контроля экономически развитых стран мира, но ни в коем случае не к копированию зарубежной практики. Одним из основных вопросов контроля является определение его сущности. Контроль (от фр. controle - список, который ведется в двух экземплярах; здесь - повторный возврат к ранее рассмотренному вопросу, его проверка) означает проверку выполнения тех или иных хозяйственных решений с целью установления их законности и экономической целесообразности.
Контроль является составной частью управления общественным воспроизводством. Любое общество не может нормально функционировать и развиваться без четко организованной системы контроля за производством и распределением общественного продукта и другими сферами общественной жизни [12, ст. 46].
Контроль - это процесс, обеспечивающий соответствие функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям и направленный на успешное достижение поставленных целей. Основная цель контроля состоит в объективном изучении фактического положения дел различных областей общественной и государственной жизни, в выявлении факторов и условий, которые принципиально сказываются на выполнении принятых решений и достижении поставленных целей.
Контроль дает информацию о процессах, происходящих в обществе, помогает выработать наиболее целесообразные решения общих и специальных вопросов развития экономики, предоставляет возможность судить о правильности принятых решений, своевременности и результативности их выполнения [11, ст. 58].
Контроль как функция управления позволяет своевременно выявить и устранить те условия и факторы, которые не способствуют эффективному ведению производства и достижению поставленной цели. Он помогает скорректировать деятельность предприятия или отдельных его производственных подразделений, дает возможность установить, какие именно службы и подразделения предприятия, а также направления его деятельности способствуют достижению намеченных целей и достижению результативности деятельности предприятия. Следовательно, контроль является функцией управления, выступает средством обратной связи между объектом управления и системой управления, информируя о действительном положении управляемого объекта, фактическом выполнении управленческого решения [10, ст. 36].
Он способствует укреплению законности, правопорядка, государственной, договорной и исполнительской дисциплины. Хорошо организованный контроль формирует у работников всех звеньев управления высокий профессионализм, компетентность, деловитость и оперативность, что является немаловажным фактором успешного решения политических и экономических задач в условиях рыночной экономики.
Финансовый контроль представляет собой одну из форм управления финансами, особая сфера контроля, обусловленная формированием и использованием финансовых ресурсов во всех структурных подразделах экономики государства. Он предусматривает проверку хозяйственных и финансовых операций относительно их законности, экономической целесообразности и достижения положительных конечных результатов работы. Сферой финансового контроля являются хозяйственные операции, осуществляемые с использованием денег, а в отдельных случаях и без них (например, бартерные соглашения). Финансовый контроль охватывает такие показатели: выручка от реализации продукции и прочие поступления, основные виды затрат, состояние оборотных средств, активов и пассивов баланса, рентабельность, финансовое состояние и платежеспособность предприятия, расчеты с бюджетом и кредитными учреждениями, дебиторская и кредиторская задолженности и т.п.
Объектами контроля при любой общественной формации выступают результаты хозяйственной деятельности. Изучая состояние бухгалтерского финансового учета, необходимо учитывать, что основным источником контроля является экономико-правовая структура финансов субъектов предпринимательской деятельности: пассив - откуда поступили деньги, и актив - куда они вложены (инвестированы). Детальному исследованию подлежат затраты и доходы, то есть данные управленческого учета по центрам ответственности.
Основными задачами финансово-хозяйственного контроля являются:
1. Проверка соблюдения порядка реализации государственной политики контроля за использованием предприятиями средств, в том числе бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, состояния их учета и отчетности;
2. Принятие органами государственного финансового контроля обязательных к выполнению предприятиями решений по фактам нарушений финансовой дисциплины, нецелевого использования средств, неуплаты налогов, сборов (обязательных платежей), неналоговых платежей и сокрытия полученных доходов;
3. Обращение органов государственного финансового контроля в интересах государства в суды и арбитражные суды;
4. Периодическое проведение плановых ревизий и проверок правильности использования средств и сохранения имущества;
5. Установление ответственности за несоблюдение порядка проведения операций со средствами предприятий, нецелевое использование средств бюджетов и внебюджетных фондов, за невыполнение требований контрольных органов относительно устранения нарушений;
6. Осуществление финансового контроля контрольно-ревизионной службой;
7. Систематическое информирование органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о фактах нарушений финансовой дисциплины и внесения предложений относительно обеспечения их устранения и привлечения виновных к ответственности.
В условиях рыночной экономики особое значение приобретает не только проверка хозяйственных операций, но и профилактика правонарушений. При этом контроль является важным фактором эффективного управления производственными и коммерческими структурами, осуществляемого для получения максимального дохода и выполнения обязательств перед государством относительно уплаты налогов.
В соответствии с законодательными, нормативно-инструктивными документами контролирующие органы наделены широкими правами. Это дает им возможность добиться полноты и качества контроля. Они обладают правом не только исследовать документы, финансовую отчетность, но и проводить обследования, осуществлять контрольные обмеры выполненных работ, инвентаризации, анализировать технико-экономические показатели, строить заключения и вносить рекомендации относительно устранения выявленных отрицательных явлений и их предупреждения [20, ст. 112].
Финансово-хозяйственный контроль выполняет такие основные функции, как: профилактическую, информационную. В рыночной среде контролю подлежит вся хозяйственно - финансовая деятельность предприятия, что побуждает предпринимателей ответственно относиться к выполнению своих обязанностей. С другой стороны, ликвидируются условия, которые порождают неэффективность деятельности. Контроль в этом случае призван раскрывать подобные явления и оказывать содействие их ликвидации, реализуя при этом профилактическую функцию.
Информационная функция состоит в том, что полученная во время контроля информация является основанием для принятия соответствующих решений и проведения корректирующих действий, благодаря которым обеспечивается нормальное функционирование хозяйствующего субъекта.
Функции контроля в обществе с рыночной экономикой состоят в благоприятствовании деятельности субъектов хозяйствования различных форм собственности с помощью экономических рычагов и стимулов (кредитование, инвестирование, налогообложение и т.п.). Финансово-хозяйственный контроль помогает осуществлять беспрерывное наблюдение за работой на объекте управления и ее проверку, устанавливать причины нарушения законодательства, следить за целесообразностью использования финансовых ресурсов и как следствие эффективностью функционирования организации. Функции финансово-хозяйственного контроля обусловливаются действием основного экономического закона общества и его интересами. Контроль выступает в функции управления общественными процессами.

1.2. Расчеты с подотчетными лицами как объект финансового контроля

В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость командировки сотрудника в другую местность или приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. Осуществляя контроль за подобными операциями необходимо учитывать особенности ведения учета таких операций и их сущность. Под подотчетными лицами в учете понимают работников организации (в том числе и совместителей), которым выданы из кассы наличные деньги с условием представления отчета об их использовании. Такими лицами считаются работники организации, получившие авансом денежные средства из кассы. При этом в момент выдачи денежных средств организация обязана:
1. Определить сумму подотчетных средств и срок, на который она выдается;
2. Получить от подотчетного лица отчет о расходах в срок не позднее 3 рабочих дней по истечению срока, на который выданы средства;
3. Выдать денежные средства работнику под отчет при условии полного отчета или по ранее выданным авансам;
4. Запретить передачу подотчетных денежных средств от одного работника другому;
5. Определить перечень лиц, которые могут заменять кассиров и получать в банке денежные средства под отчет.
Право получать денежные средства под отчет имеют только те сотрудники, чьи фамилии есть в перечне подотчетных лиц. Этот перечень утверждается приказом руководителя предприятия. Как правило, сюда записывают водителей, работников хозяйственных служб, секретарей, а также тех лиц, кто часто бывает в командировках. Все работники предприятия, получающие деньги под отчет, должны соблюдать правила работы с наличностью [10, ст. 86].
В приказе нужно не только перечислять подотчетных сотрудников, но и указать, какую сумму каждый из них может получить за один раз, на какой срок и когда они должны сдавать авансовые отчеты в бухгалтерию. Каждого сотрудника, чья фамилия включена в перечень подотчетных лиц, нужно под расписку ознакомить с приказом, а при необходимости разъяснить правила, которые он должен соблюдать, получая и отчитываясь за наличные.
Выдача денежных средств под отчет работникам бюджетного учреждения производится для расчетов транспортных, коммунальных услуг, за приобретение материалов для хозяйственных нужд, основных средств, горюче-смазочных материалов и т.д., а также в виде аванса на командировочные расходы. Ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению, другие носят рекомендательный характер.
В порядке ведения кассовых операций в учреждениях и организациях, установленным Национальным банком Таджикистан (НБТ) прописано, что размеры и сроки выдаваемых под отчет наличных денег на хозяйственно-операционные и другие расходы организации, в том числе ее филиалов, не состоящих на самостоятельном балансе, определяются руководителем учреждения. Это означает, что не устанавливаются ограничения на размер суммы аванса, выдаваемой организацией подотчетным лицам. Однако следует помнить, что при оплате каких-либо материальных ценностей, работ, услуг (за исключением услуги проживания в гостинице) подотчетное лицо выступает от имени учреждения. Выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели в соответствии с нормами законодательства в части налогового учета.
Служебной командировкой признается поездка работника по распоряжению руководителя объединения, предприятия, учреждения, организации на определенный срок в другую местность для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. В тех случаях, когда филиалы, участки и другие подразделения, входящие в состав объединения, предприятия, учреждения, организации находятся в другой местности, местом постоянной работы считается то производственное подразделение, работа в котором обусловлена трудовым договором.
Служебные поездки работников, постоянная работа которых протекает в пути или носит разъездной либо подвижной характер, не считаются командировками.
В соответствии с Указом Президента Республики Таджикистан от 4 марта 1997 года № 672 «О дополнительных мерах по упорядочению служебных командировок» члены Правительства Республики Таджикистан, Председатели Горно-Бадахшанской автономной области, областей, города Душанбе, городов и районов, Генеральный прокурор Республики Таджикистан и его заместители могут выезжать в командировку с разрешения Президента Республики Таджикистан.
Заместители министров, председателей и заместители председателей агентств, служб и государственных комитетов, руководители ведомств и государственных учреждений и организаций республиканского значения могут выезжать в командировку за пределы республики с разрешения Премьер-министра Республики Таджикистан, согласованным с Президентом Республики Таджикистан, а в пределах республики с разрешения руководителей органов соответствующих структур.
Руководители государственных предприятий, учреждений и организаций, входящих в структуре местных исполнительных органов государственной власти Горно-Бадахшанской автономной области, областей, городов и районах Республики Таджикистан могут выезжать в командировки с разрешения руководителя вышестоящего органа, согласованного, соответственно, с председателем Горно-Бадахшанской автономной области, областей, города Душанбе, городов и районов.
Направление работников объединений, предприятий, учреждений, организаций в командировку производится руководителями этих объединений, предприятий, учреждений и организаций на основании приказа. Командировки работников в вышестоящие, в порядке подчиненности, организации осуществляется по вызову руководителя этой организации или по согласованию с ним. Вызов (согласование) работника в командировку в вышестоящую в порядке подчиненности организацию дается руководителем этой организации в письменном виде.
Командировка оформляется приказом (распоряжением), с указанием пункта назначения, наименования объединения, предприятия, учреждения, организации, куда командируется работник, срока и цели командировки. Приказ о направлении работника в командировку не издается и командировочное удостоверение не выписывается в тех случаях, когда работник должен возвратиться из командировки в место постоянной работы в тот же день, в который он был командирован, за исключением загранкомандировки.
Командированному работнику выдается командировочное удостоверение, подписанное руководителем министерств, ведомств, объединения, предприятия, учреждения, организации.
Фактический срок пребывания в месте командировки определяется по отметкам в командировочном удостоверении о дне прибытия и дне убытия из командировки. Если работник командирован в разные населенные пункты, отметку о дне прибытия и дне убытия делаются в каждом пункте. Убытие работника в командировку и возращение из командировки регистрируется в специальных журналах по формам, установленным Министерством финансов Республики Таджикистан.
За командированным работником сохраняется постоянное место работы (должность) заработок с учетом всех надбавок за время командировки, в том числе и за время нахождения в пути. Заработок с учетом всех надбавок за время нахождения работника в командировке сохраняется за все рабочие дни недели по графику, установленному по месту постоянной работы.
При командировке лица, работающего по совместительству, заработок с учетом всех надбавок сохраняется на том объединений, предприятий, в учреждении, организации которое его командировало. В случае направления в командировку одновременно с основной и совмещаемой работой заработок с учетом всех надбавок сохраняется по обоим должностям, а расходы по оплате командировки распределяются между командирующими организациями по соглашению между ними.
В случае временной нетрудоспособности командированного работника ему на общем основании выплачиваются суточные (надбавка к заработной плате), а также возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный находится на стационарном и амбулаторной лечении) в течение всего времени, ........


Список литературы

1. Закон Республики Таджикистан “О государственном финансовом контроле” от 2 декабря 2002 года, № 66. - < >2. Закон Республики Таджикистан “Об аудиторской деятельности” от 22 июля 2013 года, № 993. - < >3. Закон Республики Таджикистан “О Счетной палате Республики Таджикистан” от 28 июня 2011 года, № 749. - < >4. Закон Республики Таджикистан “О казначействе” от 18 июня 2008 года, № 396. - < >5. Закон Республики Таджикистан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности». - < >6. Инструкция № 193 НБТ «О безналичных расчетах в Республике Таджикистан» (утвержденным Постановлением Правления НБТ от 25 апреля 2012 года, № 76). - < >7. Инструкция «О порядке применения оплаты расходов служебных командировок государственных служащих, работников государственных организаций и учреждений в зарубежные страны, а также в пределах Республики Таджикистан», утвержденным Распоряжением Министерства финансов Республики Таджикистан от 30 декабря 2008 года, № 131. - < >8. Порядок ведения кассовых операций в народном хозяйстве Республики Таджикистан (утвержденным Постановлением НБ РТ от 15 июня 1993 года, № 19). - < >9. Андреенко, К.В. Особенности ревизии операций с подотчетными лицами [Электронный ресурс]. - < >10. Бровкина Н.Д. Контроль и ревизия. Учеб. пособие /Н.Д. Бровкина- М.: ИНФРА-М, 2009. - 346 с.
11. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: Теория и практика/ В.В. Бурцев - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2011. - 560 с.
12. Грачева Е.Ю. Финансовый контроль. Учебное пособие для ВУЗов / Е.Ю. Грачева - М. «Финансы», 2012. - 468 с.
13. Зудилин А.П., Ахмедов Ф.Н. Финансовый контроль: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2000 - 124 с.
14. Каримов Б.?. Асос?ои ба?исобгирии му?осиб?. Васоити таълим?. - Душанбе, ДСХ, 2016. - 220 с.
15. Каримов Б.?., ?аюмова Ф.А., ?одирова Г.Т. Назарияи ?исобгирии бухгалтер?. - Душанбе: Ирфон, 2007. - 94 с.
16. Каримов Б.?. Назарияи ба?исобгирии му?осиб?. Дастури таълим?. - Душанбе: Ирфон, 2013. - 213 с.
17. Каримов Б.?., Бобиев И.А., ?аюмова Ф.А., Набиев Б.А. Стандарт?ои байналмилалии ?исоботи молияв?. Дастури таълим?. - Душанбе, Ирфон, 2014. - 440 с.
18. Кравченко Н.М. Планирование ревизии. / Н.М. Кравченко - М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. - 286 с.
19. Кузнецов, А.Г. Контроль и ревизия. Конспект лекций / А.Г. Кузнецов - М: «Эксмо», 2012 г. - 340 с.
20. Малолетко А.Н. Контроль и ревизия. Учеб. пособие /А.Н. Малолетко. - М.: КНОРУС, 2010 - 248 с.
21. Маренков Н.Л. Ревизия и контроль. /Н.Л. Маренков - М.: Феникс, 2012. - 360 с.
22. Мельник М.В., Пантелеев М.Д., Звездин А.Л., Ревизия и контроль Учебное пособие./ М.В.Мельник, М.Д. Пантелеев - М.: ИДФБК-Пресс, 2011. - 482 с.
23. Овсичук, М.Ф. Контроль и ревизия. учебное пособие / кол. авт.; под ред. проф.М.Ф. Овсийчук. - 5-еизд., стер. - М.: КНОРУ, 2009. - 348 с.
24. Привезенцев В.А. Контроль и ревизия. Учеб. пособие для вузов / В.А. Привезенцев - М.: ТК Велби, Изд.-во Проспект, 2011. - 440 с.
25. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. - М.:, ФБК-Пресс, 2002. - 320 с.
26. Розанов, К.А. Контроль над операциями с подотчетными сумами [Электронный ресурс] / >27. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О., Жуков В.А. Государственный финансовый контроль. Учебник для вузов. - СПб, Питер, 2004.
28. Сотникова Л.В. Внутренний контроль и аудит. Учебник / Л.В. Сотникова - ВЗФЭИ. М.: Финстатинформ, 2010. - 240 с.
29. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О., Жуков В.А. Государственный финансовый контроль. Учебник для вузов. - СПб, Питер, 2004. 280 с.
30. Шарова, О.Г. Учет операций с подотчетными лицами [Электронный ресурс] / < >31. Сатарова Н.А. Бюджетное право: Учебник/Сатарова Н.А. - М.: Дело, 2009. - 96 с.
32. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О., Жуков В.А. Государственный финансовый контроль. Учебник для вузов. - СПб, Питер, 2004. - 540 с.
33. Финансовый контроль: Учебное пособие / Е.Ю. Грачева, Г.П. Толст


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.