Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация работы службы безопасности в гостинице «АСТ Гоф»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 68 страниц . Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие безопасности. Законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве 5
1.2 Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе 12
1.3 Современные средства безопасности в гостеприимстве 16
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «….» 23
2.1 Общая характеристика отеля «АСТ Гоф» 23
2.2 Организационная структура отеля 27
2.3 Организация системы безопасности отеля «АСТ Гоф» 31
2.3.1 Задачи службы безопасности 31
2.3.2 Меры безопасности, применяемые в отеле «АСТ Гоф» 37
2.4. Разработка предложений по усилению и совершенствованию существующей системы безопасности в отеле «АСТ Гоф» 51
Выводы по 2 главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Под безопасностью туризма понимается личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружа¬ющей природной среде при совершении путешествий. Данная дефиниция из закона РФ «Об основах туристской деятельности» не совсем точна. Безопасность не может быть абсолютной. В то же время уровнем опасности можно управлять (устанавливать сани-тарно-защитные зоны вокруг опасных объектов, уменьшать массу хранящихся опасных веществ и др.).
Комплексный подход к построению системы безопасности ту-ристского предприятия требует общего менеджмента безопасно¬сти. В гостиницах применяются различные технические средства и автоматизированные системы обеспечения безопасности, име¬ются службы безопасности. При этом технические системы жиз¬необеспечения интегрируются с системами обеспечения безопас¬ности. Кроме обеспечения безопасности в местах размещения туристов, необходимо позаботиться об их безопасности при про¬ведении экскурсий и транспортировке. Все вопросы безопасности туроператорские фирмы должны прорабатывать уже на этапах создания турпродукта, формирования и реализации тура. Это связано с тем, что турист, отправляясь в путешествие, на отдых, попадает в другую, совершенно незнакомую жизненную среду, в другой часовой пояс, страну с непривычными климатом, пи¬щей, водой. Он не обладает иммунитетом к этой новизне, к воз¬можным болезням, поэтому нуждается в полной, достоверной информации о своем путешествии, об ожидающих его опасно¬стях, угрозах здоровью, жизни, имуществу.
Комплексность подхода необходима еще и потому, что ме¬неджмент безопасности в туризме и гостеприимстве должен осу¬ществляться как на международном уровне, так и на государст¬венно-отраслевом и производственном. На уровне туристского предприятия управление безопасностью особенно актуально, так как здесь происходит непосредственное соприкосновение персо¬нала с туристом.
Цель настоящей дипломной работы – построение оптимальной системы безопасности в гостинице.
Объектом исследования выступает система безопасности отеля «АСТ Гоф» г.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются основные понятия безопасности;
- приводятся законодательные основы безопасно;
- рассматриваются основные аспекты безопасности в гостинице;
- анализируются существующие системы безопасности в отеле «АСТ Гоф»;
- даются рекомендации по усилению существующей системы безопасности отеля «АСТ Гоф».
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
.............
1. А. Э. Саак, М. В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) Издательство: Питер, 2014 г. 432 стр.
2. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов/ Г. А. Аванесова. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 320 с.
3. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: – Киев: Альтерпресс, 2014. – 374 с.
4. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2013. – 780 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2014. - 672 с.
6. Богалдин – Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристские, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: М., НПО «МОДЭК», 2014. – 235 с.
7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015. - 337 с.
8. Брага В.В., Бубнова Н.Г. Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2013.
9. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 452 с.
10. Ветитнев А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2013. - 406 с.
11. Волков В.И. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.- 487 с.
12. Городов О.А. Информация как объект гражданского права //Правоведение. - 2015. - № 5. С. 80 – 83.
13. Грудцына, Л.Ю. Гражданское право России: учебник для вузов / Грудцына Л.Ю., Спектр А.А. – М.: ЗАО Юстицин-форм, 2014. – 324 с.
14. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб. Пособие. - М., 2015. - 446 с.
15. Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства 2013.
16. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ.– СПб.: Питер, 2013. – 221 с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2014. - 516 с.
18. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. –М.: Издательство «Ось-89», 2014. - 192 с.
19. Иванченко В. Информационные технологии и система управления гостиницей// Экономист. - 2014. - №4.- С. 37 - 41.
20. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ под ред. Ю.М.Черкасова. М., 2014. - 352 с.
21. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое издание, 2014. – 368 с.
22. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2012. - 372 с.
23. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. - М.: СИНТЕГ, 2013. - 428 с.
24. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – Мн: Финансы и статистика, 2014. – 259 с.
25. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2013. – 562 с.
26. Копылов В. А. Информационное право Российской Федерации. М.: Инфра-М, 2014. – 405 с.
27. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 643 с.
28. Крутик А.Б. Информационные технологии в турбизнесе. - СПб. : БМИТ, 2014. - 327 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.