На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик IPO как реальная возможность выхода российских компаний на рынок капитала.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 10.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
1. Понятие, сущность и механизм реализации первичного публичного размещения (IPO) акций компании………………………………………….…..8
1.1 Понятие и сущность IPO ………………………………………………8
1.2 Преимущества и недостатки IPO…………………………...………..10
1.3 Российский опыт IPO ………………………………………………...14
2. Анализ эффективности привлечения капитала через механизм IPO на примере первичного публичного размещения двух российских банков: Сбербанка и ВТБ…………….…………………………………………………..19
2.1 История становления российского рынка IPO ……………...……...19
2.2 Российский опыт выхода на IPO компаний ВТБ и Сбербанка….....27
2.3 Перспективы и тенденции рынка IPO в России...……………….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….42

ВВЕДЕНИЕ


Первичное публичное предложение, первичное публичное размещение, IPO ( [ай-пи-о], также редко [ипо?]; от англ. Initial Public Offering) — первая публичная продажа акций акционерного общества, в том числе в форме продажи депозитарных расписок на акции, неограниченному кругу лиц. Продажа акций может осуществляться как путём размещения дополнительного выпуска акций путём открытой подписки, так и путём публичной продажи акций существующего выпуска. [4]
С развитием процессов глобализации и повышением мобильности капитала в России становится актуальным метод фондирования через выход на публичный рынок. По мнению автора, это вязано с его огромным потенциалом удовлетворения даже самых амбициозные потребностей компаний. Кроме того, это дает возможность раскрыть весь имеющийся потенциал компании при достижении высокого уровня своего развития.
На западе размещение акций на фондовой бирже уже давно является одним из основных инструментов финансирования дальнейшего развития компании. Привлечение финансовых средств в ходе IPO позволяет компании приобрести необходимые для расширения активы, которые она не может приобрести на собственные средства и на приобретения которых считает невыгодным брать кредит.
Публичный рынок является относительно новым для отечественных игроков, что объясняется историческим выбором российского финансового рынка - развитие банковского кредитования. Поэтому рассматривают фондовый рынок всего лишь как дополнительный источник привлечения капитала. В тоже время возможности и потенциал публичного рынка последних лет позволяют с уверенностью говорить о его динамичном развитии в России.
В случае возникновения необходимости в дополнительных средствах компании чаще всего использовали, в качестве основного источника, депозиты и остатки на счетах физических и юридических лиц, мобилизуемые кредитными организациями и предоставляемые компаниям в виде ссуд, а также векселя и облигации. В последнее время, появился новый источник финансирования потребностей компании, стремительно развивающийся в сложившихся экономических условиях и занимающий всё большее место среди традиционных источников капитала. Этим источником является способ привлечения средств через первичное публичное предложение акций (Initial Public Offering, IPO).[7]
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить процедуру первичного первичного размещения и его значение для привлечения финансовых ресурсов.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
? изучить понятие и сущность первичного публичного размещения (IPO);
? разобрать классификацию IPO;
? сравнить положительные и отрицательные стороны IPO;
? исследовать этапы и участников первичного публичного размещения (IPO);
? рассмотреть эволюцию IPO и его сегодняшнее внедрение в экономику России;
? построить дальнейшие перспективы развития первичного публичного размещения Российской Федерации.
Предметом исследования является проведение российскими организациями первичного публичного размещения (IPO).
Объектом исследования выступает публичное первичное размещение (IPO).
1. Понятие, сущность и механизм реализации первичного публичного размещения (IPO) акций компании.

1.1 Понятие и сущность IPO

Для такого чтобы существовать, фирма обязана расти. Должна увеличиваться ее доля на рынке. Должна умножаться ее клиентская база. Должны расти ее расходы на изучение и разработки, так как без этого не выпустишь новой продукции и не найдешь новейшего внедрения этой продукции. Компания обязана увеличивать свои производственные мощности, чтоб издавать все больше и больше. И потом она обязана продавать то, что произвела, продвигать свою продукцию на рынок.
На все это нужны средства и очень огромные. Одна из более достоверных, проверенных методик увеличить свои возможности — выпустить акции. Смысл мнения «первичное публичное предложение акций» (IPO) вполне подходит его названию: это первая общественная реализация акций фирмы и листинг данных акций на фондовой бирже. В Великобритании для обозначения такого же мнения используют термин «flotation» (расположение) [3].
Компании – дебютанты никак не оригинальны в собственном желании получить средства с фондового рынка. Нынешние держатели акций также имеют все шансы решить освободиться от собственных активов и использовать для этого IPO. В роли такового акционера может выступать личный инвестор, венчурная компания, материнская фирма или даже правительство, проводящее приватизацию.
Аббревиатура IPO (Initial Public Offering) пришла в Россию с международных рынков капитала. По моему мнению, данный термин переводится как «первоначальное публичное предложение», применяется непосредственно к такому виду ценных бумаг, как акции, и подразумевает также их допуск к торгам на фондовой бирже. При этом компания, проводящая IPO, впервые предлагает неограниченному кругу инвесторов свои акции, впервые допуская их к торгам на фондовой бирже.
В то же время существуют другие трактовки термина IPO. В зарубежной литературе даётся следующее определение IPO: Первичное публичное предложение (IPO) – способ привлечения инвестиций посредством продажи ценных бумаг на открытый биржевой рынок в ожидании роста ликвидности, предпринимаемый впервые.[1]
По мнению ряда отечественных специалистов в облати публичного размещения акций, термин IPO трактуется именно как “первичное публичное предложение” и имеет следующее определение: первичное публичное предложение акций (IPO) – это процесс размещения обыкновенных или привилегированных акций на открытом биржевом рынке, впервые предпринимаемый компанией, с целью привлечения дополнительных инвестиций в акционерный капитал компании. Участниками этого процесса являются эмитенты, инвесторы, посредники и фондовая биржа.
Лондонская фондовая биржа (London Stock Exchange, LSE), к примеру, под IPO понимает все случаи размещения акций компаниями, которые впервые публично предложили свои акции на её торгах. При этом, даже если ранее акции данного эмитента уже были допущены к торгам, или эмитент уже проводил процедуру IPO на других биржах, это не будет иметь никакого значения. Однако наряду с этим мнением существует иная точка зрения: каждое следующее после IPO публичное предложение дополнительного выпуска акций компанией, которая уже прошла листинг на бирже, рассматривается как «follow-on» или доразмещение. То есть follow-on (доразмещение) – это размещение компанией, чьи акции уже торгуются на бирже, дополнительного выпуска акций на открытом рынке.[5]
Для того чтобы выжить, компания непременно должна расти. Должна расти ее доля на рынке. Должна расти ее клиентская база. Должны расти ее расходы на исследования и разработки, ведь без этого не выпустишь новой продукции и не найдешь нового применения для продукции, уже выпускаемой. Компания должна наращивать свои производственные мощности, чтобы выпускать все больше и больше. И затем она должна торговать тем, что произвела, продвигать свою продукцию на рынок. Все это требует денег. И весьма больших денег. Один из наиболее надежных, проверенных способов увеличить свои финансовые возможности — выпустить акции. Смысл понятия «первичное публичное предложение акций» (IPO) полностью соответствует его названию: это первая публичная продажа акций компании и листинг этих акций на фондовой бирже. В Великобритании для обозначения того же понятия используют термин «flotation» (размещение), такой же термин используется и в российской практике. Привлечение денежных средств, процесс выпуска новых ценных бумаг всегда труден, требует существенных затрат времени со стороны менеджмента компании и посредников (сюда относятся инвестиционные банкиры, биржевые брокеры, поверенные в делах и др.) и весьма недешев. Эти усилия необходимы для того, чтобы раздобыть деньги по цене, которая удовлетворит и продавца и покупателя.
В процессе IPO фигурируют три основные заинтересованные стороны — продавец, компания и инвесторы, — каждая из которых преследует собственные цели.[6]
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Селищев А.С. Рынок ценных бумаг: учебник и практикум для академического бакалавриата С.А. Селищев, Р.А. Маховикова. 3-е изд., перераб и доп. М.: Издательство Юрайт, 2014 483с.
2. Галанова В.А. Рынок ценных бумаг 2-е издание., М.: 2006. 448с
3. Чалдаева Л.А. Рынок ценных бумаг: учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чаадаева, А.А. Килячков. 4-е изд., перераб. и доп. М: Издательство Юрайт, 2014. 832с.
4. Кузнецов Б.Т. Рынок ценных бумаг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит». М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 288с.
5. Килячков А.А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело., М.: Экономист, 2003. 704с.
6. Кузнецов Т.Б. Рынок ценных бумаг., М.: Юнити-Дана., 2012 -288с.
7. Лялин В.А. Рынок ценных бумаг: учебник / В.А. Лялин, П.В. Воробьев. 2-е изд., перераб. и доп. М: Проспект, 2011. 400с.
8. Берзона Н. И. Рынок ценных бумаг., М.: Юрайт, 2012. 533с.
9. Грег Н. Грегориу. IPO. Опыт ведущих мировых экспертов / Н. Грег. – М.: Паблишер, 2008 г. – 624 с.
10. Мировой и российский рынок IPO: анализ тенденций и перспектив развития [Электронный ресурс] / ЭАУ – ( magazine/68/eau_68_113.htm)
11. IPO в России. Перспективы развития рынка [Электронный ресурс] / Финансовый Юрист – ( topicbox/akcii/149-562.html)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.