На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка маркетинговой стратегии на торговом предприятии (ООО евросеть-ритейл) Томск

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Оглавление
Реферат 1
Введение 5
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 7
1.1 Маркетинговая стратегия: понятие, сущность 7
1.2 Виды и роль маркетинговой стратегии 9
1.3 Подходы к разработке маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла предприятия 15
2 Анализ маркетинговой стратегии Томского филиала ООО «Евросеть-ритейл» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 25
2.2 Анализ внутренней и внешней среды компании 33
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии компании 56
3 Совершенствование маркетинговой стратегии Томского филиала ООО «Евросеть-ритейл» 68
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии Томского филиала ООО «Евросеть-ритейл» 68
3.2 Определение экономической эффективности мероприятий по разработке маркетинговой стратегии Томского филиала ООО «Евросеть-ритейл» 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложение А 96
Виды функциональной маркетинговой стратегии 96
Приложение Б 97
Типы маркетинговых стратегий 97
Приложение В 98
Матричный инструментарий в анализе и планировании деятельности компании 98
Приложение Г 101
Методика Белоусова В.Л. для исследования конкурентоспособности компании по отдельным элементам комплекса маркетинга 101


Реферат

Выпускная квалификационная работа содержит 117 страниц, 21 рисунок, 31 таблицу, 38 использованных источников, 4 приложения.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, виды маркетинговой стратегии, методы маркетинговой стратегии, анализ маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является - ООО «Евросеть-ритейл», как торговая организация, работающая на рынке мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи.
Цель работы – Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии Томского филиала ООО «Евросеть-ритейл».
В процессе исследования проводились:
? исследовать теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия;
? провести анализ внутренней и внешней среды компании;
? проанализировать маркетинговую стратегию компании и выявить ее недостатки;
? разработать ряд мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой стратегии компании;
? определить эффективность предложенных рекомендаций.
В результате исследования, разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии компании ООО «Евросеть-ритейл» (Томск).
Степень внедрения: была усовершенствована маркетинговая стратегия для предприятия.
Область применения: компания ООО «Евросеть ритейл» г. Томск.
Экономическая эффективность/ значимость работы состоит в том, что результаты исследований помогли усовершенствовать маркетинговую стратегию для предприятия «Евросеть-ритейл» г. Томска.
После введения в действие выбранной маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-ритейл» (Томск) из состояния «рыночных последователей» перейдет в состояние «рыночные претенденты на лидерство» в г. Томск и Томской области.
Таким образом, цель, поставленная во введении достигнута, задачи были выполнены.

Введение
Актуальность темы исследования. Одна из основ развития экономики – это тот факт, что каждая существующая фирма стремится занять лидирующие позиции на современном рынке и получать максимально возможную прибыль. Решить эту задачу помогает грамотно подобранная маркетинговая стратегия.
Маркетинговая стратегия – совокупность всех элементов, которые оказывают помощь в распределении имеющихся ограниченных ресурсов и дают возможность получить в долговременном периоде максимальный доход.
Каждая фирма в своей деятельности использует свою уникальную и неповторимую маркетинговую стратегию. Ее выбор и разработка требуют таких качеств как целеустремленность, умение концентрироваться на поставленной цели, гибкость и способность реагировать на условия рынка и приспосабливаться к ним.
Какие бы решения не принимались на предприятии, практически все они находятся в ведении маркетинга. От адекватной и правильно выбранной маркетинговой стратегии зависит успешное развитие всего бизнеса.
Успешное проектирование позволит достичь высоких результатов в долговременной перспективе и занять лидирующие позиции на существующем рынке.
Ведь в условиях динамичной рыночной экономики важно своевременно понять, когда пора коррективы и сразу же делать поправку на потребности своих потребителей. Полезно периодически подниматься над конкретными задачами концепции и рассматривать ее в общем.
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии Томского филиала ООО «Евросеть-ритейл».
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
? исследовать теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия;
? провести анализ внутренней и внешней среды компании;
? проанализировать маркетинговую стратегию компании и выявить ее недостатки;
? разработать ряд мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой стратегии компании;
? определить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – компания ООО «Евросеть ритейл» г. Томск.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия компании «Евросеть ритейл».
В работе использовались работы известных ученых – экономистов и маркетологов, таких как: Г. Армстронг, И. Ансофф, Ф. Котлер. Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер, а также работы отечественных авторов О. Д. Андреевой, С. Г. Божук, В. В. Герасименко, А. М. Година. К. П. Голубкова, С. В. Карповой, Т. А. Крыловой, Т. Н. Парамоновой и других.
Эмпирическую базу исследования составили: годовые финансовые отчеты компании ООО «Евросеть-ритейл» г. Томск.; внутренняя отчетность компании, результаты маркетинговых исследований рынка сотовой связи и финансовых сервисов г. Томска и Томской области, а также другие источники.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты данного исследования позволят внести дополнения и уточнения в существующую маркетинговую стратегию ООО «Евросеть-ритейл» г. Томск, использовании которой будет способствовать увеличению рыночной доли, что эффективно скажется на всей деятельности ООО «Евросеть-ритейл» г. Томск.
.............
Список используемых источников

1. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном / И.Г. Альтшулер, 2011. – 288 с.
2. Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге / И.Г. Альтшулер, 2016. – 440 с.
3. Аренков И.А. Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник / И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева. – М.: Амкос, 2013. – 656 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2014. – 304 с.
5. Баталова О.С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» / О.С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 103-106.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. – 11-е изд. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
7. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – 7-е изд. – Ростов-н/Д, 2012. – 400 с.
8. Божук С. Маркетинг: учебник / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
9. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
10. Гавриленко И.И. Маркетинг: учебник / И.И. Гавриленко. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
11. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс: учебник и практикум / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
13. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2015. – 290 с.
14. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 550 с.
15. Друкер П.Ф. Практика менеджмента / П.Ф. Друкер; Пер. с англ. И. Верегина. – М.: Манн, 2015. – 416 с.
16. Егоршин А.П. Маркетинг организации: учебник / А.П. Егоршин. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
17. Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин. – М.: Прометей, 2014. – 140 с.
18. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Д. Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. – М.: ГИППО, 2012. – 203 c.
19. Ким С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким; Федер. ин-т развития образования. – М.: Дашков и К, 2010. – 257 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер, Г. Амстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 14-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
23. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум / Е.Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
24. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас. – СПб.: Питер, 2011. – 720 с.
25. Лучшие инструменты стратегического анализа. Матрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса [Электронный ресурс] / Сайт по маркетингу; Моторина О. URL: biznes-analiz/matrica-ansoffa/primer-raboty/ (дата обращения: 05.03.2016).
26. Логинов Г.О., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании [Электронный ресурс] / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №2. - 2004. - URL: library/detail.php?ID=23544 (дата обращения: 21.05.2016).
27. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2013. – 408 с.
28. Маркетинг: учебник / Под ред. Н.М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 542 с.
29. Михалева Е.П. Маркетинг: учебное пособие / Е.П. Михалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 213 с.
30. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебник / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2013. – 304 с.
31. Михайлина В.В. Разработка маркетинговой стратегии / В.В. Михайлина, И.М. Попова //


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.