На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка программы продвижения продукции фирмы (ООО «Аксиом»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 116. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):



Оглавление
РЕФЕРАТ 1
Оглавление 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ФИРМЫ 7
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Понятие продвижения товаров. Подходы к формированию рекламной коммуникации 11
1.3 Виды продвижения 16
1.4 Планирование продвижения 25
1.5 Особенности продвижения на часовом рынке 26
2 АНАЛИЗ РЫНКА ЧАСОВ ФЭШН-НАПРАВЛЕНИЯ 30
2.1 Анализ этапов развития часов, как системы 30
2.2 Понятие о часах фэшн-марок 32
2.3 Анализ тенденций на рынке модных часов в России 36
2.4 Анализ рекламы часового рынка 45
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ФИРМЕ ООО «АКСИОМ»ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЧАСОВ ФЭШН-НАПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСК 53
3.1 Анализ деятельности фирмы ООО «Аксиом» 53
3.2 Исследование потребителей и анализ деятельности конкурентов на рынке города Новосибирска 68
3.3 Разработка программы продвижения часов фэшн-направления на рынке города Новосибирска 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Хронология изменения в наручных часах по содержанию XVII – XIX век 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анкета 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Динамика рекламной активности часовых брендов** 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Рекламная активность часовых марок в 2014 году в центральных СМИ 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анализ конкурентов 115


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок и товаров за их место в сознании потребителей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей готовых приобретать марочные товары.
Сегодня место и значение часов в жизни человека многогранно как никогда. Они и инструмент для определения времени, и украшение, и аксессуар, и показатель статуса и положения владельца в обществе. Важно не столько провести рекламную акцию, разработать программу сбыта, а разработать долгосрочную программу продвижения товара.
Тема на сегодняшний день актуальна, так как высокая конкуренция в сфере торговли заставляет владельцев магазинов задуматься о способах привлечения внимания к их товару, ведь главная цель любой фирмы – увеличение прибыли и экономический рост. В период плановой экономики, вопрос рекламирования часов не стоял на первом месте и только сейчас с усилением конкуренции, появлением розничных сетей, в том числе и федеральных («Московское время», «Консул») и угрозой прихода в Россию крупных зарубежных сетей, начали заниматься рекламой как производители, так и предприятия торговли. Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для розничных предприятий. Особую актуальность работе придает возможность ее практического использования.
Объектом исследования дипломной работы является - ООО «Аксиом», как торговая организация, работающая на рынке часов фэшн-напрвления.
Предмет исследования данной работы: особенности продвижения часов фэшн-направления.
Цель написания дипломной работы: разработка программы продвижения часов фэшн-направления на рынке города Новосибирска.
Для решения поставленной цели следует решить задачи:
1. Провести анализ литературы по продвижению, и выяснить, какие подходы наиболее эффективны на часовом рынке.
2. Проанализировать состояние рынка часов г. Новосибирска.
3. Провести анализ деятельности фирмы ООО «Аксиом», ее сильных и слабых сторон.
4. Провести исследование отношения потребителей к часам фэшн-направления, мотивов их покупки, покупательского поведения.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Необходимо сформировать в сознании покупателя образ продукта.
2. Для продвижения часов необходимо привлечь новых покупателей и удержать старых.
Методы научного исследования, используемые в дипломной работе: анализ литературных источников по теме исследования, матричные методы анализа деятельности предприятия, метод моделирования, метод устного опроса потребителей, анкетирования, наблюдения, анализ статистических данных.
Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стал анализ трудов ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга: Ф. Котлер, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, Г.Г. Почепцов, Е.П. Голубков, Э.В. Минько, статей из специализированных журналов «Часовой бизнес» и «Мои часы», а также статей интернет-портала «Time Seller».
Дипломная работа состоит из введения, четырёх разделов и заключения.
Первый раздел дипломной работы посвящен рассмотрению теоретических основ продвижения товаров. Во втором разделе дается анализ часового рынка России и Сибири, анализ рекламы часового рынка, а также понятие и классификация часов фэшн-марок. Третий раздел содержит матричный анализ деятельности компании ООО «Аксиом», исследование потребительского поведения и разработку программы продвижения часов Фэшн-направления на рынке города Новосибирска. Четвёртый раздел посвящен рассмотрению корпоративной социальной ответственности ООО «Аксиом».

.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 864 стр. : ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
2. Факты и цифры. // Часовой бизнес. – 2007. - № 1. - С.34–36.
3. Время гипермаркетов // Часовой бизнес. - 2007. - №1. - С.66-69.
4. Год пустых витрин // Часовой бизнес. – 2007. - № 1. - С.10–13.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2009. — 416 с.
6. Жорж Кини. Все только начинается [электронный ресурс]: rubric/rubric_1142.html?template=26&oldSub=351
7. Жорж Кини: создавать нового покупателя // Часовой бизнес. – 2007. №1. – С. 38–39.
8. Зарядка для хвоста. Что делать с неликвидом? // Часовой бизнес. – 2007. - № 2. - С. 13–15.
9. Иванов И. Четыре амплуа «Онтайма» / И. Иванов // Часовой бизнес. - 2005. - №2. - С. 42-43.
10. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и реклама. – 2011. - №2 - 3. – С. 14-16.
11. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; Издательский дом “Вильяме”, 2002. - 944 с: ил. Парал. тит. англ.
12. Медведев В. Право первой ночи / В. Медведев // Часовой бизнес. – 2005. - №6. - С. 22-36.
13. Минько Э.В.Маркетинг: Пособие для студентов вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007. – с.282
14. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007, - 240 с.
15. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник. – М.:ПРОСПЕКТ, 2007. -
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000.-364 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.
18. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. - М., Центр, 2010 - 352 с.
19. Продвижение и маркетинг: учебное пособие. – М. : «Финансы и статистика», 2013. – 165 стр.
20. Рекорд в рекламе // Часовой бизнес. - 2008. - №2. - С. 2-5.
21. Ромат Е. В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208 стр.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПБ.: Питер, 2002. - 656 с: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
23. Такой разный фэшн // Часовой бизнес. – 2005. - №3. – С. 12-16.
24. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. – М.: Риор, 2004.
25. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2002. - 192 с.
26. Уездный город Н-ск // Часовой бизнес. – 2005. - №2. – С. 34–39.
27. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 2012 - 272 с.
28. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: «Питер», 2006. - 736 с.
29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 752 с: ил. - (Серия «маркетинг для профессионалов»).
30. Чинарова Е. Модный вызов fashion-брэндов / Е.Чинарова // Часовой бизнес. – 2004. - №2. – С. 34–39.
31. Fiesta в новом формате [электронный ресурс] : http: //timeseller.ru/rubric/rubric_1151.html?template=26&oldSu



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.