Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97787


Наименование:


Реферат Этикет в регулировании конфликтных ситуаций.Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
1. Конфликтная ситуация
2. Поведение в конфликтных ситуациях
3. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
4. Пути разрешения конфликтов
5. Косвенные методы погашения конфликтов
Заключение

Введение
До недавнего времени конфликтные ситуации было принято считать негативным явлением как в отношении бытовых и личных ситуаций, так и в отношении служебных конфликтов в рабочем коллективе. Их было принято избегать, а по возникновению - подавлять. Однако в наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Роль конфликтов и их регулирования в современном обществе столь велика, что во второй половине ХХ века выделилась специальная область знания - конфликтология. Большой вклад в ее развитие внесли социология, философия, политология и, конечно, психология. Конфликты возникают почти во всех сферах человеческой жизни.
Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Итак, рассмотрим наиболее распространённые причины конфликтов, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, их целесообразность в зависимости от различных обстоятельств, пути эффективного разрешения конфликтов, а так же косвенные методы погашения конфликтов.
Конфликтная ситуация
Конфликтная ситуация - стечение условий и причин еще не начавшегося конфликта. Она предшествует непосредственному противостоянию и противоборству сторон. В ее рамках формируются детерминанты конфликта, провоцирующие социальную и психологическую напряженность, и складываются условия, способствующие осознанию социальными субъектами расхождения их интересов и ценностей, а также факторы, определяющие выбор ими способа обеспечения. Возникновение конфликтной ситуации и ее перерастание в конфликт представляет достаточно сложный процесс, который предполагает наличие детерминант развития конфликта, оформление субъектов конфликта и осознание ими неудовлетворенности сложившейся ситуацией, определяющей появление и обострение социальной напряженности, формирование соответствующих ее восприятию и оценке целей и путей их достижения. В свою очередь, каждый из этих показателей детерминируется природой конфликта, характеристиками конфликтующих сторон, спецификой отношений между ними и влиянием социальной среды.
Для того чтобы разрешить конфликт, необходимо устранить конфликтную ситуацию. Конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта. Конфликт же возникает одновременно с инцидентом. Таким образом, конфликтная ситуация предшествует и конфликту, и инциденту.
Для того чтобы конфликтная ситуация переросла в конфликт и началось конфликтное взаимодействие, необходимо наличие еще одного элемента - инцидента. Инцидент - действие (или совокупность действий) участников конфликтной ситуации, провоцирующее резкое обострение противоречия и начало борьбы между ними. Инцидент демонстрирует субъектам наличие проблемы, суть которой им может быть и неясна, но наличие которой осознается. Конфликт всегда развивается во времени и имеет свои динамические показатели. Как же правильно себя вести, чтобы избежать конфликт на его начальной стадии?
Поведение в конфликтных ситуациях
Важную роль в разрешении конфликта играют следующие моменты:
- адекватность отражения конфликта;
- открытость общения конфликтующих сторон;
- создания климата доверия;
- определение........


Список литературы:
1. Зеленков М. Ю. Конфликтология: Учебник / М. Ю. Зеленков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.
2. Дмитриев А.В. Конфликтология. М., 2001.
3. Скрипкина Т.П. Психология доверия. М., 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.