На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97789


Наименование:


Курсовик разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Атак» в. Чехове.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, т.о выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Объектом исследования курсовой работы является магазин ООО «Атак» в г. Чехове.
Предметом исследования курсовой работы является комплекса маркетинга ООО «Атак» в г.Чехове.
Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Атак» в. Чехове.
Поставленная цель потребовала решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы разработки комплекса маркетинга;
- провести анализ деятельности ООО «Атак» в г. Чехове;
- разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Атак» в г. Чехове.
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили работы отечественных (В.В. Евдокимова, Голубков Е. П.) и зарубежных (Котлер Ф., П. Друкер) авторов. Информационную основу работы составили нормативные акты предприятия ООО «Альтаир», материалы СМИ, сайты сети Интернет.


1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга
Существуют разные определения маркетинга, практически каждый автор книги по маркетингу выдвигает свою собственную теорию сущности и понятия маркетинга, придумывает свое уникальное и неповторимое определение маркетинга.
Маркетинг - это одновременно философия бизнеса и активный процесс (Ламбен Ж.-Ж.) [1] < referat-182147.html>.
Маркетинг - это социально - управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются (Голубков Е. П.) [2] < referat-182147.html>.
Ф. Котлер предлагает достаточно развернутое определение: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена».
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.
Комплекс маркетинга (часто называют маркетинг-микс) - это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов.
Комплекс маркетинга включает 4 составляющих:
Продукт < 22-produkt.html> (Product) - это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку.
Цена (Price) - денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.
Место (Place) < 80-distribuciya-place.html> - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.
Продвижение < 73-prodvizhenie-promotion.html> (Promotion) - это всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его [3] < referat-182147.html>.
Современные исследователи постоянно расширяют этот список, благодаря чему возникают новые концепции - 5P, 6Р, 7Р, ... 12Р и 4С, однако общепризнанной все-таки является концепция 4P. Ключевым фактором при этом выступает то, что именно эти 4 элемента могут полностью контролироваться маркетологом.
При составлении комплекса маркетинга надо придерживаться нескольких принципов:
- последовательности. Важно, чтобы каждая переменная величина согласовывалась со всеми другими переменными. Например, у товара высокого качества должны быть и высококлассное распределение, и такая же качественная реклама;
- взвешенного подхода. Разные рынки проявляют различную степень чувствительности к переменным факторам рынка. Управление (менеджмент) должно выявить наиболее важные переменные, уделить им должное внимание, но также учитывать и другие переменные. Например, если рынок весьма чувствителен к уровню цены, то в рекламе целесообразно подчеркнуть ценовые преимущества товара;
- учета снижения отдачи на вложенный капитал, роста бюджетных и иных расходов. Несмотря на тот факт, что некая переменная величина может в какое-то время являться ключевой, редко бывает разумным весь акцент делать именно на этой переменной. Темпы роста продаж в зависимости от той или иной переменной, как правило, сначала растут, а затем уменьшаются [4] < referat-182147.html>.
Все решения по маркетингу должны приниматься в строгом соответствии с бюджетной дисциплиной. Коммерческие затраты на каждое увеличение продаж, достигнутое за счет повышения расходов на одну из переменных, есть рост продаж вследствие увеличения расходов на другую переменную, что, по сути, неизбежно.
Разработка комплекса маркетинга включает следующие этапы: разработка товаров, ценообразование, система распространения товаров, стимулирование сбыта.
Разработка товаров. В центре внимания маркетинга должен быть конкретный потребитель с его запросами и индивидуальной реакцией на тот или иной товар. Поэтому перед фирмой должна стоять задача производить такие товары, которые с наибольшим успехом смогут удовлетворить нужды клиента, что обеспечит им конкурентное преимущество над аналогами. Одним из основных критериев выбора потребителем товара всегда было и остается его качество.
Разработка новых товаров проходит ряд стадий, среди которых наиболее важными являются поиск идеи нового товара, изготовление опытного образца, проведение лабораторных и рыночных испытаний, серийное производство. Кроме того, необходимо решить вопросы, связанные с тем, будет ли товар представляться как марочный, что даст ему определенные преимущества (в случае его соответствия предъявляемым требованиям) и позволит четко выделить его из всей массы товаров конкурентов.
Ценообразование является неотъемлемой и важной частью маркетинговой деятельности. Цены, устанавливаемые на продукты или услуги, должны быть такими, чтобы обес........


Список использованных источников
1 Ассэль Г. «Маркетинг: принципы и стратегия» - 2010 г.
2 Веселов А.И. «Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки» - 2011 г.
3 Голубков Е. Н. «Основы маркетинга»- 2012 г.
4 Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии» - 2010 г.
5 Котлер Ф. «Основы маркетинга» - 2011 г.
6 Ламбен Ж-Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок» - 2010 г.
7 Божук С.Г. «Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы» 2010 г.
8 Божук С.Г., Ковалик Л.Н. «Маркетинговые исследования» - 2011 г.
9 Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика» - 2012 г.
10 Григорьев М.Н. «Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов» - 2010г.
11 Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. «Маркетинг» - 2013 г.
12 Джоббер Д. «Принципы и практика маркетинга» - 2012 г.
13 Зозулев А.В., Солнцев С.А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика» - 2010 г.
14 Каменева Н.Г., Поляков В.А. «Маркетинговые исследования» - 2012 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.