На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97802


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии развития АО Кредит Европа Банк

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ внешней среды организации. 4
2. Анализ внутренней среды организации. 14
3. Миссия и стратегические цели организации. 22
4. Разработка стратегических альтернатив развития. 23
5. Обоснование выбора и детализация корпоративной стратегии. 26
6. Характеристика подхода и мероприятий по внедрению стратегии. 28
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения 34



Введение
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов, изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции, интернационализация бизнеса, также развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов - все это привело к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.
В таких условиях наличие программы действий для банка, как и для любой организации, является не просто необходимым условием для достижения целей и задач, а залогом выживания. Такой программой является документ стратегии развития банка на несколько лет. В документе детально прорабатываются возможные сценарии развития макросреды и соответственно поведение банка на рынке, направления его деятельности, качественные и количественные ориентиры развития, конкретные мероприятия по их внедрению, задается необходимая аналитическая основа для мониторинга и контроля принятия управленческих решений.
Объект проектирования - АО «Кредит Европа Банк».
Предмет проектирования - стратегия развития коммерческого банка АО «Кредит Европа Банк».
Целью данной работы является рассмотрение теоретического материала и проведение практического исследования в области стратегического менеджмента, итогом которого должна стать разработка стратегии развития предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретического материала;
2. Анализ внутренней и внешней среды организации;
3. Разработка стратегических альтернатив развития;
4. Обоснование выбора корпоративной стратегии.
Курсовой проект состоит из введения, 6 разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Работа содержит 35 страниц, в том числе 7 таблиц, 4 рисунка. Библиографический список состоит из 10 наименований.

1. Анализ внешней среды организации.
Для выявления возможностей и угроз среды применяют такие инструменты, как PEST-анализ, оценка конкурентных сил в отрасли по М. Портеру и пр.
PEST-анализ предназначен для стратегического прогнозирования, выявления и оценки факторов внешней среды (макросреды), которые могут в настоящем и будущем повлиять на деятельность организации
Таблица 1 - PEST-анализ
Область общего внешнего окружения Факторы общего внешнего окружения Текущее состояние фактора Возможное будущее изменение Оценка Стратегическая реакция
Политико-правовая Политика ЦБ Жесткий надзор Ужесточение требований Угроза Совершенствование управления рисками
Внешнеполитическая атмосфера Нестабильность и напряженность ситуации, особенно отношений между Россией и Турцией (капитал банка полностью турецкий) Непредсказуемость ситуации Угроза Продажа бизнеса
Банковское законодательство Разработка и реализация новых законопроектов (банкротство ФЛ, закон о коллекторах) Пересмотр и корректировка законопроектов дальнейшая адаптация Угроза Улучшение качества работы с просроченной задолженностью
Экономическая Прирост ВВП - 3,9% 2% Угроза Поддержание стоимости активов
Реальные располагаемые денежные доходы Находятся в отрицательной зоне Замедление спада Угроза Поддержание стоимости активов, контроль розничного кредитования
Темп инфляции 15,5% Снижение темпов роста Угроза Поддержание стоимости активов
Валютный курс Курс $ США к рублю за год повысился на 30% Остановка роста доллара США к рублю Угроза Работа с национальной валютой
Инвестиционная активность Спад Замедление падения и последующее восстановление Возможность Бизнес-кредитование
Уровень безработицы 5,8% 5,7% Угроза Уменьшение объемов кредитования ФЛ
Социально-культурная Потребность в банковских услугах Уровень потребления снизился на 4% Рост потребности со стороны компаний реального сектора (с/х, строительство, санатории, курорты) Возможность Бизнес-кредитование
Уровень образования Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования - 46% Увеличение доступности образования Модернизация системы образования Возможность Клиентоориентированность для получения лояльности потребителей
Возрастная структура населения Низкая доля экономически активного населения Снижение численности населения в возрастных группах с экономической активностью Угроза Разработка продуктов для студентов, пенсионеров
Технологическая Уровень использования технологий В основном только молодое поколение осваивает современные технологии Увеличение роста доли населения, использующих всевозможные гаджеты Угроза Развитие Интернет- мобильного банкинга
Инновационная активность Только передовые банки занимаются внедрением ИТ Дальнейшее развитие и удешевление ИТ Угроза Разработка и внедрение ИТ (программное обеспечение)

Доминантные характеристики отрасли:
1. Размер отрасли.
Согласно «Обзору банковского сектора РФ», опубликованного ЦБ, в 2015 году сумма кредитов и прочих размещенных средств, предоставленных нефинансовым организациям и физическим лицам, включая просроченную задолженность, составила 57154,5 млрд. руб. или 56,7% к ВВП.
2. Темп роста отрасли.
Темп прироста за 2015 год по кредитам составил 10,3% против 28,2% в 2014 году. Наблюдается замедление роста отрасли.
3. Средняя рентабельность отрасли.
Рентабельность капитала за 2015 год составила 2,3% против 7,9% в 2014 году.
4. Концентрация продаж в отрасли.
Доля первых пяти крупных кредитных организаций составляет 54,1%, что говорит об умеренно концентрированном рынке, с конкуренцией близкой к олигополистической.
5. Распределение специализаций в отрасли.
Таблица 2 - Структура кредитов в рублях и иностранной валюте в 2015 году, млрд. руб.
Кредиты Млрд. руб. % к общему итогу
Юридическим лицам и ИП 33300,9 58,3
Физическим лицам 10684,3 18,7
Кредитным организациям 8610,0 15,1
Согласно «Обзору банковского сектора РФ», опубликованному ЦБ, в 2015 году розничное банковское кредитование сократилось на 5,7%. При этом доля просроченной задолженности по розничным ссудам увеличилась с 5 до 8%.
6. Стадия жизненного цикла отрасли.

Рисунок 1 - Общий объем кредитования банками в динамике с 2011 по 2015 год, млрд. руб.
Отрасль находится в стадии замедленного роста.
7. Неравномерность спроса в отрасли.
Сезонность, безусловно, присутствует. Как показывает практика, кредитные продукты более востребованы во втором полугодии, а приток средств во вклады, напротив, больше в первой половине года.
8. Характер интеграций в отрасли.
Идет заметная тенденция процессов слияний и поглощений банков в России. Большинство сделок носят горизонтальный характер. При этом основным мотивом сделок слияния и поглощения банков горизонтального типа является возможность достаточно быстро и с малыми затратами расширить региональную банковскую сеть, осуществить диверсификацию продуктового ряда.
9. Стандартизация товаров в отрасли.
Банковские продукты высоко стандартизированы. Согласно закону о финансовом учреждении, банки могут осуществлять финансовую деятельность в пределах полученной лицензии.
10. Эффект экономии на масштабах.
При неизменности ресурсов объем выпуска продукции в банковской отрасли не меняется. В данной отрасли эффект экономии на масштабах не проявляется.
11. Эффект объема в банковской отрасли не проявляется.
12. Эффект обучения на опыте.
Отрасль обладает специфическими особенностями. Накопленный опыт позволяет создавать обширные связи с партнерами и потребителями.
13. Эффект размера (продуктового набора).
В банковской отрасли активно развиваются кросс-продажи. Вместе с услугами кредитования предлагаются различные услуги страхования.
14. Сбалансированность спроса и предложения в отрасли.
Банковский сектор сейчас переживает трудные времена. По данным Росстата уровень реально располагаемых доходов населения снизился примерно на 11%. Домохозяйства экономят. Население с осторожностью относится к кредитам, а банки перестраховываются.
Наблюдается дисбаланс в пользу предложения.
15. Ориентация отрасли на внутренний или внешний рынок.
Доминируют продажи на внутреннем рынке.
16. Ресурсоемкость отрасли.
В структуре себестоимости затрат преобладают затраты на оплату труда. Отрасль является трудоемкой.
Движущие силы отрасли:
1. Долгосрочные изменения в темпах роста продаж в отрасли.
Проникновение на российский рынок банковских услуг еще очень мало. Спрос на данные услуги постоянен, однако в связи с кризисом, наблюдается замедление темпов роста.
2. Изменения в составе потребителей и способах использования продукта (услуги).
Запросы потребителей постоянно растут, их привычки меняются. Все больше людей вовлекается в новую волну развития технологий - осваивают инновационные сервисы и гаджеты. Развивается новый канал сбыта - моментальное кредитование на точках продаж, а также онлайн-кредитование. Способ использования не менялся.
3. Инновации.
С точки зрения появления инноваций, на рассматриваемом рынке новые продукты и модификации продуктов крайне редки. С последней инновации - пластиковых карт прошло уже почти полвека. В силу дороговизны и сложности внедрения инновации разрабатывают только крупные игроки. Осваиваются в основном технологические инновации для качественного обслуживания клиентов и эффективной работы сотрудников и инновации в маркетинге, например, POS-кредитование.
4. Динамика присутствия на рынке основных конкурентов.
Отзыв 20% банковских лицензий Центробанком менее чем за два года - ясный показатель наличия серьезного банковского надзора. Эта ситуация вызывает глубокую озабоченность не только многих банкиров, но и клиентов банков. В результате происходит переток средств клиентов в крупные банки, особенно в банки с госучастием и отчасти - в дочерние банки международных финансовых групп.
5. Распространенность знаний об отрасли.
Информация об отрасли не ограничена, продукция конкурентов все меньше и меньше дифференцируется. Однако финансовая грамотность населения остается все еще низкой.
6. Глобализация отрасли.
Рынок является глобальным, но риск ужесточения конкурентной борьбы из-за представительств иностранных телекомпаний минимален из-за сильного присутствия государства, жесткой политики регулятора и приверженности по........

Список использованных источников
1. Гинзбург, А.И. Экономическии?анализ: Учебник. - 3-е изд. перераб. и доп. / А.И. Гинзбург. - М: ПИТЕР, 2011.
2. Глухов В.В., Зобов А.М., Какаева Е.А., Киселев Б.Н., Козлов А.В. Стратегический менеджмент инновационной организации: Учебное пособие по дисциплине специализации специальности “Менеджмент организации” / Глухов В.В. [и др.] : Государственный университет управления, 2 изд,. исправ. и доп. - М:ГУУ, 2009. - 387 с.
3. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Стратегический менеджмент» для студентов ОП «Антикризисное управление» - 080200-6н / Сост.: С.А. Антонов; ГУУ. - М., 2016. - 8 с.
4. Р. Румельт. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почемуэ то важно. / Издательство - Манн, 2014.
5. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 576 с.
6. Юденков Ю. Н., Тысячникова, Н. А. Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология [Электронный ресурс] / Н. А, Тысячникова, Ю. Н. Юденков. - М.: КНОРУС: ЦИПСиР, 2013 .- 312 с.
7. < minec/resources/bfeda678-29cd-44ae-b07b-d3c6d7200d32/Итоги_2015.pdf> - «Об итогах социально-экономического развития российской федерации в 2015 году»
8. < analytics/bank_system/obs_1601.pdf> - «Обзор банковского сектора Российской Федерации»
9. < >10. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.