На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о производственной (НИР) практикена тему: «Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности коммерческих организаций»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: <70.

Описание (план):



Содержание

Введение 8
1. Маркетинг как концепция организации современного бизнеса 11
2. Особенности развития маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях 16
3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 18
4. Информация в маркетинговых исследованиях 23
5. Проблемы функционирования маркетинга на российских предприятиях 27
Заключение 33
Список используемой литературы 34


Новую экономическую среду в наше время создает быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, а также изменение институциональной структуры народного хозяйства России. Увеличение потребностей деловых людей в скорейшей адаптации к новым обстоятельствам привел к необходимости формирования знания практики рынка.Фирма является важнейшим звеном рынка. Весь облик национальной экономики складывается из ее деятельности, способов и мотивации поведения. В связи с экономическими преобразованиями в России традиционное предприятие дефицитной экономики, которое ориентировано на максимизацию выделяемого фонда заработной платы, реорганизуется в переходное предприятие, которое нацелено на выживание. Рыночная фирма – это следующий этап перехода, оптимизирующий величину прибыли на устойчивых сегментах рынка.
Только лишь при условии насыщения рынка, возникновении здоровой конкуренции при полной независимости субъектов хозяйственных отношений и щадящего регулирования этих отношений со стороны властных структур возможна переориентация на потребителя, его интересов и предпочтений. Предпосылки и условия для такой ситуации создаются уже сегодня, именно поэтому население России, особенно, кто считает себя предпринимателями или хотят стать таковыми, должно настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформулированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей.Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг, заключается в системном подходе к решению проблем получения максимального эффекта от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками.
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка доставляет предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. К ним относятся: определенная последовательность проведения аналитической работы; выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создания благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Не стоит рассматривать маркетинг как решение всех последствий рисковой коммерческой деятельности.
Предметом исследования в научно - исследовательской работе является маркетинг организации.
Тема научно – исследовательской работы: "Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности коммерческой организации".
Цель научно - исследовательской работы – совершенствование организации маркетинговой деятельности.
Данная тема с научной точки зрения очень интересна и затрагивает такие предметы, как маркетинг, экономика и менеджмент. Также эта тема очень актуальна и с практической точки зрения, так как все больше коммерческих предприятий добавляют в свою структуру маркетинговые службы, которые помогают в исследованиях рынка и в поисках наиболее выгодных стратегий и решений в области продаж.
Задачей научно - исследовательской работы является выявление сильных сторон в области управления маркетингом на коммерческом предприятии и предложение других методов совершенствования маркетинговой деятельности, учитывая различные конкурентные преимущества предприятия, а также дальнейшее развитие отрасли и выход на новые рынки.



.............
1. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /- М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
2. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / - М.: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
3. Синяева И. М., Земляк С. В.,. Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / – М.: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
4. Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / – М.: КноРус, 2011. – 303 с.
5. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: учебник для студентов / – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / – М.: Инфра-М, 2010. – 420 с.
7. Хибинг Р., Купер С. Маркетинг: [перевод с английского] / – М.: Эксмо, 2010. – 846 с.
8. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: учебник для экономических вузов / – М.: Дашков и К?, 2009. – 548 с.
9. Пичурин И. И., Обухов О. В., Эриашвили Н. Д. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
10. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 524 с.
11. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 381 с.
12. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
13. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2011. – 671 с.
14. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2011. – 253 с.
15. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
16. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2011. – 414 с.
17. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с.
18. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 314 c.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.