На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО Тантал

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.06.2016. Страниц: 90. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 9
1 Теоретическая часть. Маркетинг как основа современного бизнеса 12
1.1 Теоретическое содержание маркетинга 12
1.2 Функции и цели маркетинговой деятельности 16
2 Аналитическая часть. Анализ ОАО "Тантал" 26
2.1 Общая характеристика ОАО "Тантал" 26
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Тантал" 31
2.3 Анализ внешней среды 46
2.4 Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Тантал" 49
2.5 Патентные исследования 56
3 Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по развитию функций маркетинга ОАО "Тантал" 58
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ОАО "Тантал" 58
3.2 Экологический раздел 67
3.3 Экономико-математический раздел 73
3.4 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 77
Заключение 90
Список использованных источников 91

В современном мире происходит быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, в рамках которых каждой организации становится все сложнее и сложнее удерживать свои позиции. Главным звеном рыночных отношений является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения могут определять весь облик национальной экономики.
Переход к рыночной экономике стал главной причиной изменения функционирования российских предприятий. Организации вынуждены были заниматься хозяйственной и производственной деятельностью в абсолютно непривычных для них условиях, что и явилось основной предпосылкой развития маркетинга в России.
Маркетинг - совокупность планомерных организационно-технических действий предприятия по изучению рынка, производству продукции с учетом рыночного спроса и продвижению товаров к потребителю с целью получения максимальной прибыли.
Маркетинговые мероприятия, необходимы для получения надежной, достоверной и своевременной информации о структуре рынка и динамике спроса на конкретные товары и услуги, о вкусах и потребностях потребителей, то есть информации о внешней среде функционирования компании; также для создания таких товаров и услуг, которые в большей степени соответствуют требованиям рынка, чем продукты конкурентов; для необходимого воздействия на потребительский спрос и рынок, чтобы обеспечить наилучший контроль в сфере реализации .
Вместе с переходом к рыночной экономике в управленческих структурах России, а также в предприятиях с различными формами организационно-правовой ответственности неизбежно возникает, новый для нашей страны, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления и контроля производства и реализации товаров и услуг в соответствии с потребностями потребителя [1].
Маркетинг - это способность к выживанию предприятия в условиях жесткой конкурентной среды. Без этого, компания не может существовать, даже если его руководство предполагает, что не занимается маркетингом. Важнейшим вопросом в жизни компании является ее финансовая деятельность. Это вопрос, который волнует всех предпринимателей. Использую аналогию, можно сказать, что маркетинг - это "внешняя политика" компании, а финансы - ее "внутренняя политика" [2].
Актуальность темы дипломного проекта базируется на том, что на российских предприятиях, в силу внезапных изменений конца ХХ столетия, все еще относительно слабо представлено функционирование систем планирования и управления на основе маркетинговой деятельности. Польза от внедрения маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию.
Дипломный проект состоит из введения, заключения и трех частей, каждая из которых содержит несколько разделов, общим объемом 92 страницы. Первая часть содержит теоретические аспекты рассматриваемой темы, история возникновения маркетинга. Вторая часть включает в себя анализ финансовой и хозяйственной деятельности, внешне среды и маркетинговой ситуации изучаемого предприятия. В третьей части предлагается проект мероприятий по развитию функций маркетинга предприятия, который базируется на исследованиях, проведенных во второй части. Основными источниками информации являются труды российских и иностранных специалистов в исследуемой области, такие как: Котлер Ф. "Основы маркетинга", Дорошев В.И. "Введение в теорию маркетинга", Голубков Е.П. "Основы маркетинга" и другие.
Объектом исследования является ОАО "Тантал". Предметом - маркетинговая деятельность ОАО "Тантал", хозяйственная и производственная деятельность.
Целью дипломного проекта является разработка проекта мероприятий по развитию функций маркетинговой деятельности ОАО "Тантал". Достижение цели определяется выполнением следующих задач:
а) Анализ производственной и хозяйственной деятельности предприятия.
б) Выявление существующих проблем маркетинговой деятельности предприятия.
в) Разработка программы по усовершенствованию функционирования маркетинговой деятельности предприятия.

.............
1. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга: учеб. / Р.К. Цахаев. - М.: Гриф УМО, 2009.- 618с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент: учеб. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2008. - 456 с.
3. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учеб. / В. И. Дорошев. - М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
4. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга: учеб. / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2000. - 523 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: учеб. / Ф. Котлер. - М: Издательский дом "Вильямс", 2007 - 656 с
6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. - М.: Издательство "Финпресс", 1999. - 656 с.
7. Суркова, Е. В. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов/ Е.В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007.- 152 с.
8. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. пособие для вузов / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2005. – 651 с.
9. Солопов, А.А. О компании [Электронный ресурс] / Солопов А. А. // Официальный сайт предприятия. – Саратов, 2004. – Режим доступа oao-tantal.ru/about.php 01.03.2014
10. Мишурова, И.В. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг: учебное пособие / И.В. Мишурова. – Ростов: РИНХ, 2008. – 326 с.
11. Асаул, А. Н. Экономика: учеб. / А. Н. Асаул. - 3-е изд. - СПб.: Питер , 2006. - 543 с.
12. Дымков, В.М. Особенности организации и планирования себестоимости промышленной продукции на машиностроительных предприятиях в современных условиях / В.М. Дымков. – Тамбов: ТГТУ, 2010. – 318 с.
13. Грищенко, О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / О.В. Грищенко. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 112 с.
14. Войтоловский, Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия: учеб. / В.Н. Войтоловский. – СПБ.: Питер, 2009. – 576 с.
15. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2011. – 526 с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб./ Г.В Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2004. - 425 с.
17. Любушин, Н.П. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Г Дьякова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 471 с.
18. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса./ В.Д. Грибов, А.Л Леонов. - М.: КНОРУС, 2006. - 280с.
19. Волкова, О.И. Экономика предприятия : учеб./ О.И Волкова, О.В. Девяткина. - 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 601с
20. Шанченко, Н.И. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Н.И. Шанченко. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 112 с.
21. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева. – М.: КНОРУС, 2009. – 688 с.
22. Герасимов, Б.И. Экономическая теория: учеб. / Б.И. Герасимов. – Тамбов: ТГТУ, 2008. – 232 с.
23. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: учебное пособие / Т.В. Яркина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 211 с.
24. Трубочкина, М.И. Управление затратами предприятия: учебное пособие / М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 218 с.
25. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. / А.Н. Асаул. – СПБ.: АНО ИПЭВ, 2009. – 336 с.
26. Арустамова , Э.А. Безопасность жизнедеятельности / Э. А. Арустамова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. - 496 с.
27. Муравьев, Л.А. Экология и безопасность жизнедеятельности / Л. А. Муравьев. - М.: Москва, 2000. - 128 с.
28. Хван, Т.А. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие./ Т.А. Хван, П.А. Хван.- Ростов: Феникс, 2000. - 352с.
29. Гелашвили, Д.Б. Количественные методы оценки загрязнения атмосферного воздуха: учеб. пособие /Д. Б. Гелашвили. - Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2000 - 427 с.
30. Российская федерация. Правительство. Ст. 22 Федерального закона Ф3 «Об охране окружающей среды»: постановление от 10 янв. 2002 г. №7 // Российская газета. - 2002 г. - 14 января. - С. 7.
31. Российская федерация. Правительство. П. 3 ст. 19 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха»: постановление от 04 мая 1999 г. № 96 // Российская газет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.