На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Учет и порядок проведения ревизии нефинансовых активов на примере ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 15.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: 78,81.

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Организация ревизии нефинансовых активов в казенных учреждениях…….11
1.1 Сущность финансового контроля в условиях рыночной экономики……….11
1.2 Основные этапы ревизии финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений……………………………………………………………………..…..15
1.3 Характеристика основных органов, осуществляющих бюджетный контроль, их функции и задачи……………………………………………………………….18
1.4 Совершенствование системы учета нефинансовых активов в условиях реформирования бюджетного учета ……………………………………………...21
2. Ревизия учета неф активов как форма бюджетного контроля………………..29
2.1 Ревизия учета и сохранности основных средств……………………………..29
2.2 Ревизия учета и сохранности материальных запасов………………..……...41
3. Совершенствование финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений………………………………...47
3.1 Исправление ошибок в части учета нефинансовых активов, обнаруженных в ходе проверки…………………………………………………………….………...47
3.2 Совершенствование учетно-аналитического обеспечения внутреннего контроля…………………………………………………….……………………….56
Заключение………………………………………………….………………………64
Список использованных источников………………………………….…………..70

Управление общественными процессами предполагает последовательное решение вопросов, связанных с планированием деятельности, организацией работы по выполнению плана, координированием процесса, стимулированием деятельности участников, координированием хода выполняемых работ, анализом результатов и контролем. Заключительным элементом любой деятельности является контроль. Применительно к финансово-бюджетной сфере таким элементом является финансовый контроль. Необходимость осуществления финансового контроля возникает тогда, когда происходит движение денежных средств. В условиях рыночных отношений основным побудительным мотивом деятельности является получение прибыли. Достижению этой цели в немалой степени способствует финансовый контроль.
Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами. Лимская декларация, руководящих принципов контроля, принятая Международной организацией высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в 1977 г., что контроль - не самоцель, а неотъемлемая часть системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов на возможно более ранней стадии с тем, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры, в отдельных случаях привлечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб или осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
Повседневная деятельность федеральных государственных гражданских служащих связана с принятием решений, проведение в жизнь которых связано с расходованием государственных бюджетных средств, осуществлением контроля за деятельностью подчиненных учреждений и организаций. Знание федеральными государственными гражданскими служащими основ государственного финансового контроля в связи с этим становится необходимым условием их профессиональной компетентности. Этому призвано способствовать настоящее учебно-методическое пособие.
Цель выпускной квалификационной работы – раскрыть основные вопросы организации проведения ревизии нефининсовых активов в казенных учреждениях на примере ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов.
Достижение поставленной цели требует решение поставленных задач:
- определение сущности финансового контроля в условиях рыночной экономики и его назначение для бухгалтерского учета;
- изучение основных этапов ревизии финансово-хозяйственной деятельности ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов;
- рассмотрение организации проведения ревизии учета и сохранности основных средств и материальных запасов ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов;
- выработка рекомендаций по совершенствованию организации внутреннего финансового контроля с целью повышения эффективности применения учетно-аналитического обеспечения внутреннего контроля ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов
Проблема организации проведения ревизии учета и сохранности нефинансовых активов в казенных учреждениях нашла свое отражение в трудах ученых: Безруких П.С, Вахрушина Т.П, Карпова А.М, Леонтьева Е.А.
Объектом исследования является казенное учреждение «Государственное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации» по Саратовской области, г. Саратов.
Сокращенное наименование - ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба РФ и со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, бланки, печати и штампы.
ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов является получателем бюджетных ассигнований. Осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ ведение бюджетного учета и предоставление бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Имущество в виде зданий, сооружений находятся на правах оперативного управления, а земельные участки предоставлены в постоянное пользование.
Основная цель деятельности ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов - осуществление полномочий полиции в области обеспечения защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также выполнение иных функций в соответствии с Положением о ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов.
Для достижения поставленной цели ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов осуществляет следующие виды деятельности:
1. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3. Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;
4. Розыск лиц;
5. Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6. Обеспечение правопорядка на объектах транспорта;
7. Контроль за соблюдением законодательства в области оборота оружия
8. Осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
Ответственным за организацию бухгалтерского учета в учреждении и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник управления. Основание: Положение о Приволжском линейном управлении МВД РФ на транспорте и нормативными правовыми актами МВД РФ.
Бюджетный учет доходов и расходов ведется в соответствии с рабочим планом счетов (приложение 3) в соответствии Инструкцией № 162н. Основание: пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Первичные документы составляются на бумажных и электронных носителях информации посредством программного продукта «Парус».
Бухгалтерский учет ведется структурным подразделением – бухгалтерией, возглавляемым главным бухгалтером. Сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Положением о бухгалтерии, должностными инструкциями. Основание: часть 3 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно начальнику управления и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников.
В учреждении утвержден состав постоянно действующих комиссии:– комиссия по инвентаризации имущества (приложение 4), списанию основных средств и материальных запасов;- комиссия по проведению ревизии кассы.
Бухгалтерский учет ведется с использованием рабочего Плана счетов, разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н, за исключением операций, указанных в пункте Основание: пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Учреждение применяет за балансовые счета, утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Основание: пункт 332 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
При отражении операций на счетах бухгалтерского учета в 18-м разряде (код вида деятельности) указывается:
– 1 – бюджетные средства;
– 3 – средства во временном распоряжении;
– 5 – субсидии на иные цели;
В части операций, указанных в пункте 2.2, в 18-м разряде указывается код вида деятельности 1 – деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность).
В разрядах 24–26 указывается соответствующий код КОСГУ (в соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). Основание: пункт 21 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
При ведении бухгалтерского учета следует иметь в виду, что информация в денежном выражении о состоянии активов и обязательств, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов, должна быть полной, сообразно с существенностью. Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению.
При этом существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 процент (или более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов. Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств, со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств.
Основание: пункты 23–25, 38, 39, 47 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Имущество, относящееся к ОЦИ, в ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов определяет комиссия по поступлению и выбытию активов.). Такое имущество принимается к учету на основании распоряжения учредителя.
Расчеты с подотчетными лицам. Денежные средства в ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов выдаются под отчет на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем. Выдача денежных средств под отчет производится путем:
• выдачи из кассы. При этом выплаты подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение трех рабочих дней, включая день получения денег в банке;
• перечисления на зарплатную карту материально ответственного лица.
Расчеты с дебиторами и кредиторам в ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов. Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе кредиторов.
Дебиторскую и кредиторскую задолженность, по которой срок исковой давности истек, в ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов списывает на финансовый результат по истечении 3 лет на основании данных проведенной инвентаризации.
Списанную с балансового учета задолженность в ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов отражается на забалансовых счетах 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов», 20 «Задолженность, не востребованная кредиторами» в течение пяти лет с момента списания.
В целях управленческого учета и налогового учета ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов применяет дополнительные аналитические коды в разрезе КОСГУ, а также в разрезе синтетических счетов учета ( приложение 2).
В целях оперативного учета (оперативные отчеты о видах доходов и расходов; данные для заполнения пояснительной записки бухгалтерской отчетности, контроль за видами расходов) расходы в ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов учитываются по следующим дополнительным признакам:
• КОСГУ 221 «Услуги связи»:221.1 – услуги почтовой связи;221.2 услуги телефонной связи; 221.3 – услуги доступа к телекоммуникационным каналам связи (Интернет);
• КОСГУ 222 «Транспортные услуги»:222.1 – услуги перевозки на основании договоров автотранспортного обслуживания; 222.2 – расходы на проезд сотрудников в командировку; 222.3 – прочие транспортные услуги;
• КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»: 225.1 – расходы на содержание имущества в чистоте; 225.2 – расходы на текущий ремонт; 225.3 – расходы на капитальный ремонт;225.4 – прочие работы, услуги по содержанию имущества; 225.5 – ремонт оргтехники и заправка картриджей; 225.6 – техническое обслуживание систем ПС, системы водоснабжения; 225.7 – другие работы.
• КОСГУ 226 «Прочие услуги»
- 226.1 – информационные и консультационные услуги, абонентское обслуживание; 226.2 - обучение и повышение квалификации; 226.3 – страхование; 226.4 – подписка и др. услуги; 226.6 – другие услуги;
Учреждение осуществляет все расходы в пределах установленных норм и утвержденной сметы доходов и расходов на текущий год:
• на междугородные переговоры, услуги по доступу в Интернет – по фактическому расходу;
• за пользование услугами сотовой связи – лимитируются согласно распоряжению учредителя;
• стоимость израсходованных горюче-смазочных материалов списывается на финансовый результат по фактическому расходу, но не более норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 14 марта 2008 года № АМ-23-Р, период изменения зимних надбавок к норме и их величина производится в соответствии с приказом директора
Инвентаризация( приложение 5) расчетов производится :с подотчетными лицами – один раз в три месяца; с организациями и учреждениями – один раз в год.
В отдельных случаях (при смене материально ответственных лиц, выявлении фактов хищения, стихийных бедствиях и т. д.) инвентаризацию в ГУ МВД России по Саратовской области, г. Саратов проводит специально созданная рабочая комиссия, состав которой утверждается отельным приказом руководителя.
Основание: статья 11 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, пункт 1.5 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.
?
.............
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
2. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (принят ГД ФС РФ 23.04.2010)
3. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998)
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 26.07.2000)
6. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О бухгалтерском учёте"
7. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (вместе с «Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»)
8. Приказ Минфина России от 20.11.2007 N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
9. Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 N 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
10. Приказ Минфина РФ N 137н, Минэкономразвития РФ N 527 от 29.10.2010 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений»
11. Приказ Минфина РФ N 136н, Минэкономразвития РФ N 526 от 29.10.2010 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением»
12. Приказ Минфина РФ N 138н, Минэкономразвития РФ N 528 от 29.10.2010 «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»
13. Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»
14. Приказ Минфина РФ от 30.09.2010 N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчёта о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»
15. Приказ Казначейства России от 29.12.2012 N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства"
16. Приказ Казначейства РФ от 29.10.2010 N 16н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счёт средств бюджетных учреждений»
17. Приказ Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"
18. Приказ Казначейства России от 19.07.2013 N 11н "О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений"
19. Приказ Минфина РФ от 31.12.2010 N 199н «Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства»
20. Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П)
21. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалт


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.