Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Товароведная характеристика и экспертиза качества соленой рыбы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Товароведение. Добавлен: 14.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: <3.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введе-ние……………………………………………………………….………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АССОРТИМЕНТА СОЛЕНОЙ РЫБЫ ……………………………………5
1.1 Состояние и перспективы развития рынка рыбы соленой в Российской Федерации……………………………………………………………………….5
1.2 Химический состав и пищевая ценность соленой ры-бы………………….12
1.3 Классификация и характеристика современного ассортимента соленой ры-бы………………………………………………………………………………16
1.4 Требования к качеству, упаковке и хранению соленой ры-бы……………23
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА РЫБЫ СОЛЕ-НОЙ………………27
2.1 Объекты и методы исследова-ния…………………………………………...27
2.2 Экспертиза качества соленой ры-бы………………………………………...29
Заключе-ние…………………………………………………..….........................33
Список использованной литерату-ры……………………………………..…35

ВВЕДЕНИЕ

В последние несколько лет в рамках оптимизации развития рыбо-промышленной отрасли была принята федеральная программа по разви-тию потенциала водных биоресурсов страны до 2020 года, в ходе которой было отменено большое количество административных препятствий. С начала 2010 г. по текущий момент государственное субсидирование на компенсацию части кредитных ставок на строительство в интересах рыб-ного сектора и модернизацию рыболовецкого флота и прибрежной инфра-структуры составило более миллиарда рублей. Определенная работа ве-дется по возведению специализированных точек продаж, призванных оздоровить конкуренцию и способствовать насыщению внутреннего рынка продукцией российских производителей [16].
Популярностью среди покупателей рыбопродуктов пользуется соле-ная рыба - продукция из рыбы, обработанная поваренной солью. В 2013 г. производство рыбы соленой увеличилось на 37,7%, или 4,3 тыс. тонн до 15,7 тыс. тонн. Преобладающую долю объема российского рынка занима-ет продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 1,12 п.п. Основным критерием выбора фасованной соленой рыбной продукции является ее вкус, также потребители обращают внимание на качество и цену. Имеет значение и предыдущий положительный опыт покупок, и возможность приобрести товар без затрат усилий и времени на его поиски. Ввиду недо-статочной информированности россияне все еще мало внимания обращают на компанию-производителя. Также в отношении готовой рыбы и полу-фабрикатов все большую роль играет функциональность таких продуктов: удобство употребления (нарезка, порционные куски), соответствие тренду «здоровый образ жизни» (отсутствие острых маринадов, вредных приме-сей и пр.). Таким образом, изучение потребительских свойств рыбы, в том числе и соленой, проведение экспертизы и анализа ее ассортимента, явля-ется сегодня темой актуальной.
Основной целью курсовой работы является товароведная характери-стика ассортимента и проведение экспертизы качества соленой рыбы. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- исследовано состояние рынка соленой рыбы в России;
- изучена классификация и ассортимент соленой рыбы;
- выявлены факторы, формирующие и сохраняющие качество соле-ной рыбы;
- проанализировано качество трех образцов соленой рыбы;
- сформулированы обоснованные выводы.
Предмет исследования в работе – качество соленой рыбы. Работа со-стоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источ-ников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определе-ны цель и задачи исследования. В первой главе последовательно излагает-ся теоретический материал. Во второй главе приведены результаты иссле-дования образцов соленой рыбы. В заключение работы последовательно излагаются основные положения работы.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АССОРТИМЕНТА СОЛЕНОЙ РЫБЫ
1.1. Состояние и перспективы развития рынка рыбы соленой
в Российской Федерации
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. О качестве и безопасности пищевых продуктов: [Закон Россий-ской Федерации: принят Гос. Думой 02.01.2000 г. № 29-ФЗ; по состоянию на 19.07.2011 г.].
2. О техническом регулировании: [федер. закон: принят Гос. Ду-мой 27 декабря 2002 года №184-ФЗ; по состоянию на 23 июня 2014 г.].
3. Технический регламент о безопасности пищевой продукции: [Утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880; по состоянию на 10.06.2014 г.].
4. ГОСТ 16079-2002 Рыбы сиговые соленые. Технические условия
5. ГОСТ 18223-2013 Скумбрия и ставрида пряного посола. Тех-нические условия
6. ГОСТ 28698-90 Рыба мелкая соленая. Общие технические условия
7. ГОСТ 7448-2006 Рыба соленая. Технические условия
8. ГОСТ 7449-96 Рыбы лососевые соленые. Технические условия (с Изменением N 1)
9. ГОСТ 815-2004 Сельди соленые. Технические условия
10. ГОСТ Р 50380-2005 Рыба, нерыбные объекты и продукция из них. Термины и определения
11. ГОСТ 7448-2006 Рыба соленая. Технические условия.
12. ГОСТ 8.579-2002 ГСИ Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, про-даже и импорте
13. ГОСТ Р 51074-2003 Пищевые продукты. Информация для по-требителей
14. Ахмедова Т.П. Потребительские свойства соленой рыбы / Т.П. Ахмедова тезисы доклада 3 межвед. научно-практ. конфер. «Товароведе-ние, экспертиза и технология продтоваров». - М.: Издат. Комплекс МГУПП, 2010. - С. 54-58.
15. Богданов В.Д. Технология слабосоленой сельди предваритель-ного созревания /В.Д. Богданов, Н.С. Салтанова //Рыбное хозяйство. – 2005. – №1. – С.65.
16. Воробьев В.В. Потенциал рыбной промышленности и здоровье россиян /В.В. Воробьев //Рыбное хозяйство. – 2007. – №1. – С.21-24.
17. Габинская О.С. Дополнительная информация на маркировке продовольственных товаров как элемент привлечения потребителей // То-вароведе продовольственных товаров. - №4. – 2011. – С. 39-44.
18. Данченко Л.В. Безопасность пищевой продукции / Л.В. Дан-ченко. - М.: ДоЛи, 2009. - 539 с.
19. Дубцов Г. Г. Товароведение продовольственных товаров / Г. Г. Дубцов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 336 с.
20. Елисеева Л.Г. Товароведение однородных групп продоволь-ственных товаров / Л.Г. Елисеева. М.: Дашков и К°, 2013. – 930 с.
21. Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров / Н.С. Казанцева. - М.: Издательство «Дашков и К0», 2007. - 400 с.
22. Коммерческое товароведение: Учебник, 4-е изд. / Теплов В.И. – М.: Издательство: ИТК Дашков и К2, 2009. – 696 с.
23. Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров / Е.А. Кондрашова, Н.В. Коник, Т.А. Пешко-ва. – М.: Альфа-М, 2009. – 416 с.
24. Куцакова, В.Е. Кинетика посола рыбы / В.Е. Куцакова, С.В.Фролов, С.А.Толкач // Известия ВУЗов. Пищевая технология. – 2009. - №2-3. – С.31-33.
25. Ляшко А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 660 с.
26. Матюхина З. П. Товароведение пищевых продуктов / З. П. Ма-тюхина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 348 с.
27. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: Норма, 2009. – 448 с.
28. Основы товароведения: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
29. Поздняковский В.М. Безопасность продовольственных това-ров. Учебник / В.М. Поздняковский. – М.: ИНФРА- М, 2012. - 271с.
30. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспер-тизы / Е. Ю. Райкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. – 416 с.
31. Социологические методы исследования в товароведении пище-вых продуктов: учебное пособие / В.И. Уварова, О.В. Евдокимова; Под ред. Т.Н.Ивановой. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 256 с.
32. Технология производства продовольственных товаров: учеб-ник для студентов / Под редакцией В.И. Хлебников, Ю.С. Пучкова,


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.