На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97854


Наименование:


Контрольная «Документационное обеспечение управления» Вариант № 1

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Новый сибирский институт»


Кафедра менеджмент


Контрольная работа
по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»
Вариант № 1


Новосибирск 2015
Содержание:

А. Дайте определения перечисленным терминам
Вопрос№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10...……………………………………………………3
Б. Выполните задания. Ответьте на вопросы:
Вопрос №11,12,13,14,15…………………………………………………….........4
Вопрос №16,17,18,19,20………………………………………………………….5
Вопрос №21,22,23,24.25,…………………………………………………………6
Вопрос №26.27,28,29…………………………………………………………… .7
В. Оформите реквизиты
Вопрос №30………………………………………………………………………..
Вопрос №31……………………………………………………………………….8
Вопрос №32,33…………………………………………………………………….9
Вопрос №34………………………………………………………………………10
Вопрос №35,36…………………………………………………...………………11
Г. Укажите расположение перечисленных реквизитов
Вопрос №37,38……………. ………………………………………………..…..11
Вопрос №39,40,41,42,43, 44,45,46……………………………………………..12
Д. Оформите следующие организационно-распорядительные документы
Вопрос №47………………………………………………………………………13
Вопрос №48………………………………………………………………………15
Вопрос №49 ………………………………………………………………….16
Вопрос №50……………………………………………………………………...17
Список литературы……………………………………………………………18


А. Дайте определения перечисленным терминам
1. Документ - материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве.
2. Унифицированная система документации - система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.
3. Организационные документы - документы, которые регламентируют задачи и функции учреждения, организацию его работы: права, обязанности, ответственность структурных подразделений и должностных лиц.
4. Реквизит документа – обязательные данные, предусмотренные законом для документов, без которых они не могут служить основанием совершения операций, например: содержание операций, дата и сумма, номера счетов, название учреждений, подписи, оттиск печати и т.д.
5. Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
6. Регистрация документов - присвоение документу регистрационного номера и внесение данных документе в регистрационно-учетную форму.
7. Оформление дела - подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами.
8. Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, офор-мленный в установленном порядке. Иначе говоря, простейший классификатор, позволяющий быстро разложить документы по папкам (делам) для оперативного их поиска в случае надобности.
9. Подлинник (официального) документа - первый или единичный экземпляр документа, обладающий юридической силой.
10. Копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.
Б. Выполните задания. Ответьте на вопросы:
11. Перечислите основные внутрифирменные организационные документы, которые регламентируют документационное обеспечение управления.
В состав организационных документов входят учредительные документы, в частности:
• устав;
• положения (об организации, о структурном подразделении, о коллегиальном органе, об определенной сфере деятельности);
• инструкции (должностные инструкции, инструкции по отдельным видам деятельности);
• ряд других видов документов.
12. Назовите ГОСТ, регламентирующий оформление организационно-распорядительной документации?
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст).
13. Какой федеральный закон регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных фондов?
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации".
14. Где зафиксированы сроки хранения документации, которая используется при реализации функций управления?
В перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", утв. Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558.
15. Допускается ли использование для оформления организационно-распорядительной документации бланков формата А5 с вертикальной (книжной) ориентацией, а формата А4 - с горизонтальной (альбомной)?
Да. Форматы бумаги допускаемые для оформления организационно-распорядительной документации А3 (297х420мм), А4 (210х420мм), А5 (148х210мм), А6 (105х148мм) с горизонтальным (альбомным) и вертикальным (книжным) расположением текста.
16. Перечислите основные виды бланков, применяемых для оформления организационно-распорядительной документации.
Устанавливают два основных формата бланков применяемых для оформления организационно-распорядительной документации - А4 и А5.
17. Расшифруйте аббревиатуры ОКПО и ОГРН.
ОКПО -Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций. ОГРН - Основной Государственный Регистрационный Номер.
18. Назовите документ, в котором фиксируются коды форм документов?
Реестр.
19. Какие поля установлены для оформления организационно-распорядительных документов?
Стандартом установлен минимальный размер полей документа:
левое —20 мм;
правое — 10 мм;
верхнее — 20 мм;
нижнее — 20 мм.
Организация имеет право сама решать, какие размеры полей целесообразно установить для различных видов документов, но не менее тех размеров, которые установлены ГОСТ.
20. На каких организационно-распорядительных документах отсутствует реквизит «вид документа»?
Реквизит «вид документа», является одним из важнейших и проставляется на всех документах, кроме писем.
21. Какая информация должна содержаться в реквизите «резолюция»?
В реквизите «резолюция» содержаться: Ф.И.О. исполнителя (или исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату.
22. В каком случае на документе появляется «Отметка о контроле», какую информацию она содержит?
Реквизит «Отметка о контроле» проставляется либо руководителем, поставившим резолюцию на документе, либо должностным лицом или структурным подразделением, осуществляющим контроль исполнения документов. Наличие отметки означает, что документ поставлен на контроль, что, безусловно, дисциплинирует исполнителя. Отметка отражается в специальных журналах делопроизводственной службой (или секретарем) после того, как руководитель принимает решение о контроле документа.
23. Продолжите фразу: «Отметка о поступлении документа в организацию» состоит из…
…следующих элементов: входящий порядковый номер и дата поступления документа в организацию (при необходимости — часы, минуты).
24. Какие еще реквизиты, наименование которых начинается со слова «отметка» (кроме «Отметки о контроле» и «Отметки о поступлении документа в организацию»), вы знаете?
«Отметка о наличии приложения», «Отметка о заверении копии», «Отметка об исполнителе», «Отметка об исполнении документа».
25. На какие группы делят все документы по основанию «срок хранения»?
По срокам хранения документы делятся на документы постоянного и документы временного хранения. Документы временного хранения, в свою очередь, подразделяются на документы со сроком хранения до 10 лет и свыше 10 лет
26. Назовите учетный документ, в который обязательно должны быть включены заголовки дел, законченных в текущем делопроизводстве, при условии, что срок их хранения превышает 10 лет?
На дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения составляют опись дел.
Опись дел — это архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их систематизации внутри фонда и учета дел.
Составление описи — это завершающий этап работы с документами в делопроизводстве. Таким образом, опись является учетным документом и справочником по содержанию дел.
27. Каким (какими) документами закрепляется ответственность сотрудников за обеспечение сохранности документов внутри организации?
Документы закрепляющие ответственность сотрудников за обеспечение сохранности документов внутри организации: приказы, инструкции и положения по обеспечению сохранности документов.
28. Какие дела, формирование которых закончено, можно до уничтожения хранить в скоросшивателях?
Дела временного хранения (до 10 лет включительно) разрешается хранить в скоросшивателях без прошивки и нумерации листов и без уточнения крайних дат документов.
29. Кто обязан осуществлять хранение архивных дел в организации?
Хранение архивных дел осуществлять руководители структурных подразделений и специалисты делопроизводственной службы организации.
В. Оформите реквизиты
30. Ссылка на регистрационный номер и дату документа
Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ.
На бланках писем проставляются отметки для этого реквизита, оформленные следующим образом: На № ___________ от _________.



31. Справочные данные об организации
Справочные данные об организации включают в себя: почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации.
Реквизит "Справочные данные об организации" используется для изготовления бланков писем. На общем бланке и на бланке конкретного документа (кроме письма) справочные данные не указывают.
Схема расположения реквизита в пределах границ зоны расположения реквизит "Справочные данные об организации" размещают одним из способов:
• центрированным (начало и конец каждой строки реквизита равно удалены от границ зоны расположения реквизита);
• флаговым (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизита)....



50. Докладная записка руководителя структурного подразделения руководителю фирмы о нарушении трудовой дисциплины одним из сотрудников.

Отдел эксплуатации Директору МСЦ «Почта России»
А.В.Кретову


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
04.07.2015 № 5

Об отсутствии на рабочем месте

Довожу до Вашего сведения, что сегодня, 04.07.2015 г., оператор связи Кузьмин Александр Васильевич отсутствовал на своем рабочем месте в течение 5(пяти) часов, с 8 часов до 13 часов.
Никаких сведений, подтверждающих уважительность причины отсутствия Кузьмина А.В., не имеется.
Прошу рассмотреть вопрос о наложении на Кузьмина А. В. дисциплинарного взыскания.

Начальник отдела эксплуатации Кузнецов М. С. Кузнецов


Список литературы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 27.12.95 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и
уничтожения печатей и бланков с воспроизведением
Государственного герба РФ»
3. ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
4. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»
5. Приказ Минкультуры РФ от 31.07.2007 № 1182 «Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения»
6. Приказ Росархива от 23.12.2009 № 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»
7. Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»
8. Кирсанова, М.В. Курс делопроизводства: учебное пособие для вузов/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – М.: Инфра-М, 2012. – 363 с.
9. Красавин, А.С. Документационное обеспечение управления кадрами: практическое пособие / А.С. Красавин. – М.: Инфра-М, 2009. – 192 с.
10. Рогожин, М.Ю. Деловые документы в примерах и образцах / М.Ю. Рогожин. – М.: Проспект, 2009. – 384 с.
11. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник / Л.А. Румынина. – М.: Издательский центр, 2009. – 224 с.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.